Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Зверь от 03 Января 2015, 17:58:47
-
Снова здравствуйте) Баловать отчётами о плюсах как всегда руки не доходят, но успешно получается валить вопросами и проблемами, за что собственно заранее извините, если написал не там.
Настало время ох*ительных историй) Простите за многословие..
Стартер, как много это значит..По хронологии:
1. Подошли щётки на оригинальном стартере к очередной замене(минимум второй замене. со слов предыдущего хозяина). Начало щёлкать реле в приборке, а стартер не отвечать. Почитав о проблемах со стартерами на K24A я всё осознал, но чтение форумов и прочего, осведомило о том, что бывает что щётки далеко не последнее что меняется на старых стартерах. приходит бывает конец и бендиксу и якорю, после длительной эксплуатации.
2. Решено. Берём WAI по цене как 2 комплекта оригинальных щёток и имеем на будущее 2 стартера. Человек я запасливый, шнива дала "прикурить" в прошлом. да и рисковать остаться без рабочего автомобиля, в случае если сдохли не только щётки на оригинале, не хотелось. WAI пришёл, но продолжаем ездить на оригинале, ведь в мануале по замене сказано: "Снять впускной коллектор"... да ну и ладно, вроде заводится даже без нареканий на старом стартере неделю как, да и пока лето, пускай WAI полежит..(сарказм)
3. Пора поехать дальше области..Решено, едем тёплым вечером чинить авто. менять то бишь оригинал на WAI. пока более осведомлённый в ремонтах автомобилей товарищ ковыряется под капотом, я под машиной меняю свежеприехавший с Владивостока карданный вал, что погнуть умудрился я..Установив всё на место попытки завести автомобиль оказались тщетны. "щёлк-щёлк" говорит реле.. а стартер то, молчит. с матом снимаем свежезатянутый динамометрическим ключом впускной коллектор с новой прокладкой.. ну что ж такое.. снятие стартера заняло ещё больше времени. ну ничего, мы на смене и пусть весь мир подождёт. Стендовые испытания в виде "крокодилов" и аккумулятора толку не дали.WAI забракован. а оригинал крутит-вертит.. разобрали оригинал, вытряхнули графит, продули.. что же делать, завтра ехать. всё поставили как было..
4.WAI сразу не стали разбирать, а зря.беда, в магазине обратно не берут(не Exist) да и времени прошло прилично с покупки. мотивация тем, что нужно кучу бумаг собрать(наряды, дефектовки и пр.) тогда-не вопрос.. ЕЗдим на оригинале, всё вроде бы хорошо.
5. Не долго счастье длилось. щелчков реле всё больше, как и попыток завода на оригинальном стартере. разбираем WAI. слетела шайба на графитовом стержне.поставили, закрепили, собрали.Эврика, крутить начал Оо. Холода, дожди. пора менять оригинал на WAI.. доверил сервису. Звонок-забирайте машинку всё готово. На радостях срываюсь с работы туда.. в гремящем трамвае звонок- "Слушай, ну мы тут всё собрали тебе.. покрутили двигатель, он три раза завёл, а теперь всё. хана. приезжай." Расстройствам предела нет. злюсь.
6. На верстаке 2 стартера. решено. соберу из 2х один. что-то собрал. на "стенде" запускается через раз. перепробованы все комбинации(якорей корпусов щёток шестерёнок и пр.) почти утро... прокляты все щётки, шайбы, пружинки.Криворукос ть..
7.Тащу специалисту ворох деталей от оригинала в коробочке и зиплоках. и собранный мною тайванец..Мастер обещал сделать тот, что поновее,добавить деталей если нужно. кстати, говорил что на WAI не жалуются обычно..
8. Через 2 дня всё было готово. На его стенде "остановить" его у него не получилось.
9. Ставлю WAI. ну всё. алилуя. профит. работает. ура.
10. Прошло 2 месяца.. холода.. снег.. И началось.. крутит бешено, зверюга. а вот зацепляться за маховик не хочет. сука. какими то тычками, со странными звуками, с бубном и кучей времени он иногда подхватывает двигатель и заводит. как будто примерзает, сука. Понимаю что не нужно так эксплуатировать автомобиль. пострадать может электрика, маховик и пр.. Пока праздники, я очень хочу всё сделать, ибо работа не ждет.
Терпение на исходе. подарок новогодний однако. вчера аккумулятор даже добил им на холоде.. зарядил. всё плохо.
Кто что посоветует в такой ситуации делать? вижу следующие варианты(очевидные и не очень):
а) Взять коробочку с горсточкой железа с надписью "оригинальный стартер Element", отнести мастеру, сказать-почини с заменой щёток.Затем поставить в сервисе вместо нынешнего
б) Снять нынешний WAI, отнести в сервис и искать проблему
в) Забить, рискнуть, купить второй WAI и поставить сразу за 1 день
г) Контрактный приобрести, (нарваться на замену щёток?)
д) Предложенный умными людьми (вами то бишь)
Конечно же хочется всё выполнить малой кровью..и наиболее логично.Вроде пустяк, а забирает столько времени и нервов. Кошмар какой:)
Ещё раз прошу прощения за многобукв. вроде мелочь, а неприятная совсем.. Д-депрессия:(
-
как много букв...
Кстати похожая ситуация у Дмитрия, но у него все по проще.
Может тебе ко мне приехать? со всей этой горсточкой :)
Подумаем вместе. На форуме никого нет, все отдыхают :)
-
Очень занимательный пример, как нормальные герои всегда идут в обход.
Купи оригинальный щёточный узел и собери оригинальный стартер. Вообще не догнал, почему это сразу нельзя было сделать? Из двух зол выбрал все три?)
Если WAI в бело-голубой упаковке был, то должен был пожить. Если в белой, выбрось нах.
-
ну да, собрал все косяки какие можно.
UPDATE: На горячую заводится гораздо лучше. и в оттепель( в Самаре -3, +2) может смазка густеет какая?..
Нельзя было сделать потому, что начитался о том, что кроме щёток плохеет якорь и прочее. а WAI это хорошо и у всех работает.
WAI в белой =( вот этого я нигде не прочитал((
Особо разъезжать некогда=( снял отвёз в ремонт..
-
WAI - в бело-голубой упаковке можно ставить. В белой ,лучше не тратить на это деньги.
Не надо читать то, что написано на заборе, а нужно делать то, что нужно делать и вовремя это сделать. Если начинаются проблемы со стартером, не нужно тянуть до того момента,когда щётки превратятся в "ноль"и замкнут на коллекторе якоря, тогда "поздно пить боржом",коллектор выгорает и якорь под замену. Нужно поменять щёточный узел 04312-PSA-305, который стоит в разы меньше стартера WAI и продолжать ездить долго и счастливо.
Разобрать , вытряхнуть всю грязь, почистить, слегка смазать шестерни ( именно слегка, тут не тот вариант, где -"Кашу маслом не испортишь"), поставить новый щёточный узел и продолжать движение.
-
WAI в белой =( вот этого я нигде не прочитал((
Особо разъезжать некогда=( снял отвёз в ремонт..
Про упаковки (в каких одноразовые и неремонтопригодные стартеры WAI) я писАл и как минимум ещё пара одноклубников даже картинки упаковок выкладывали.
Лучше бы про желание брать WAI сразу бы озвучили, ответ бы сразу по ним и получили.
-
упаковка
-
Купить два контрактных статера по цене одного WAI и забыть все как страшный сон.
-
В барахолке два стартера, родных продаются. Еще во времена владения 99-й, понял, что такие запчасти, как стартер, генератор, карбюратор, лучше покупать б/у
-
В барахолке два стартера, родных продаются. Еще во времена владения 99-й, понял, что такие запчасти, как стартер, генератор, карбюратор, лучше покупать б/у
Может для нашего автопрома это и нормально покупать Б/У. На счёт карбюратора Б/У, я не уверен.))
На Элементе меняется щёточный узел и проблема забыта. Не нужно сгущать краски и наводить панику. Через нас проходит достаточно машин, что бы делать выводы. А у Вас она одна, ну максимум два Элемента (у кого-то). И основываться и делать категоричные выводы, как-то некорректно. Конечно, если его (стартер) катать до последнего, долбить по нему и ехать снова и снова, естественно ему в итоге настанет полный кирдык.
Хотя , каждый для себя решает сам - Менять щёточный узел, брать Б/У, покупать WAI или два WAI-WAI и лепить из этого конфету.
-
как много букв...
Кстати похожая ситуация у Дмитрия, но у него все по проще.
Может тебе ко мне приехать? со всей этой горсточкой :)
Подумаем вместе. На форуме никого нет, все отдыхают :)
Уважаемый водитель- столкнулся с той же проблемой(стартер крутит на холодную, но на нагретом двигателе в холостую). Проходящий мимо приятель(давно работаем в одном автоцентре) услышав проблему моего оригинального стартера сказал: а ты что до сих пор бендикс не вскипятил!??? Прочел здесь на форуме, что снять можно без задействования впускного коллектора...минут 15 приспосабливал руки о прикидывал ключи- еще 15 минут и стартер в руках!, ни без основной помощи слесаря по авто... Разбираю, чищу, продуваю, смазываю (аэрозоль графит "Астрохим" и медная паста Liquy Molly, кипячу в ТНК 10W40 для турбодвигателей, ну что было, честно говоря) - в консервную банку и на резак. Кипятим минут 5-7, остужаю в этом же масле, вытираю, собираю- и вот оно!!!
-
Кипятим минут 5-7, остужаю в этом же масле, вытираю, собираю- и вот оно!!!
*SUPER*
А если честно :'(
На месяц . . .
-
Значит куплю в запас китайский стартерок...или может есть артикул совместимого бендикса???
-
Значит куплю в запас китайский стартерок...или может есть артикул совместимого бендикса???
Вы обязательно бендикс сменить хотите?
Обычно при такой проблеме меняют щётки. Возможно и подшипники пришли в негодность, если случай запущенный.
-
Я, так получилось, купил авто в запущенном виде...ни масла, кроме моторного...в общем первая неделя (сам занимаюсь запчастями) ушла на добычу артикулов и ремонт. Так-то разбирал сам- после рассказанной процедуры звук стартера как у новой электрической машинки, купленной сыну....щетки еще с годик походят легко! проблема бендикса-(на холодную редко в холостую крутил). в момент нашего ремонта один старенький слесарь очень смеялся и предрекал что будет еще хуже. но пока- я просто в восторге! у нас был один слесарь- постоянно своим клиентам кипятил бендикс (я по-началу думал, что втягивающий барахлит)- проделал данную процедуру и ненарадуюсь, может и пока....но после ремонта все O"k
Подшипников, кстати, нет...если вы ни про втулки- мысль была их поменять, но с токарем договора небыло (заранее не подумал). Если вдруг снова захондрит- полный ремонт ему устрою!!! по номерам на бендиксе пытался пробить- ничего, кроме значка митсубиси (в смысле цифры не бьются)
-
Подшипников, кстати, нет...если вы ни про втулки- мысль была их поменять, но с токарем договора небыло (заранее не подумал). Если вдруг снова захондрит- полный ремонт ему устрою!!! по номерам на бендиксе пытался пробить- ничего, кроме значка митсубиси (в смысле цифры не бьются)
Это делают в любом сервисе по ремонту генераторов/стартеров. Люфт в этих, пусть будет по вашему, "втулках", при нагреве ставят бендикс раком и он не крутит.
-
Всем привет!
Имею такую же проблему, на горячую стартер еле крутит!
В принципе уже понял что со стартером есть проблема, решил вот убедиться и послушать людей которые сталкивались уже с этим.
Ну что! Ясно одно, "вскрытие покажет"!)
Вот хочу уточнить. Реально снять его без снятия коллектора..? или все таки это "дас ист фантастишь"..?)
-
Всем привет!
Имею такую же проблему, на горячую стартер еле крутит!
В принципе уже понял что со стартером есть проблема, решил вот убедиться и послушать людей которые сталкивались уже с этим.
Ну что! Ясно одно, "вскрытие покажет"!)
Вот хочу уточнить. Реально снять его без снятия коллектора..? или все таки это "дас ист фантастишь"..?)
можно и через низ авто.
-
Всем привет!
Имею такую же проблему, на горячую стартер еле крутит!
В принципе уже понял что со стартером есть проблема, решил вот убедиться и послушать людей которые сталкивались уже с этим.
Ну что! Ясно одно, "вскрытие покажет"!)
Вот хочу уточнить. Реально снять его без снятия коллектора..? или все таки это "дас ист фантастишь"..?)
можно и через низ авто.
Это как гланды через зад?
-
Пооонял!
это типо "люблю ремонтировать двигатель через выхлопную трубу" :-D
-
выше же всё написано. что 15 минут приспосабливать руки, и 15 минут работы, и стартер в руках...
-
У некоторых руки растут не от туда ))))) так вот еще часа 2 надо ,чтоб их от туда дастать .И в конце концов ехать в мастерскую :-D
-
Всем привет!
Имею такую же проблему, на горячую стартер еле крутит!
В принципе уже понял что со стартером есть проблема, решил вот убедиться и послушать людей которые сталкивались уже с этим.
Ну что! Ясно одно, "вскрытие покажет"!)
Вот хочу уточнить. Реально снять его без снятия коллектора..? или все таки это "дас ист фантастишь"..?)
Можешь снять подрамник..) Выбирай, что тебе удобнее.
-
Всем привет!
Имею такую же проблему, на горячую стартер еле крутит!
В принципе уже понял что со стартером есть проблема, решил вот убедиться и послушать людей которые сталкивались уже с этим.
Ну что! Ясно одно, "вскрытие покажет"!)
Вот хочу уточнить. Реально снять его без снятия коллектора..? или все таки это "дас ист фантастишь"..?)
Можешь снять подрамник..) Выбирай, что тебе удобнее.
О как!) это радует что вариантов предостаточно..)
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
Правильно говорят. Они только узлами менять умеют.
"По совету бывалых" вместе со щетками надо было подшипники (втулки) проверить. Наверняка им тоже кранты. Свози свой в ремонт стартеров. Если не починят, вот тогда будешь менять.
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
Давай определяться. Плохо запускается - что имеется ввиду? Плохо крутит стартер или крутит хорошо, а мотор завестись не может,не схватывает?
Если плохо крутит сам стартер, то ищи проблему в стартере и в сопутствующих электрических вещах.
Если стартер крутит хорошо, а мотор не хочет на горячую заводиться, стартер здесь не при чём.
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
Давай определяться. Плохо запускается - что имеется ввиду? Плохо крутит стартер или крутит хорошо, а мотор завестись не может,не схватывает?
Если плохо крутит сам стартер, то ищи проблему в стартере и в сопутствующих электрических вещах.
Если стартер крутит хорошо, а мотор не хочет на горячую заводиться, стартер здесь не при чём.
Приходится долго крутить стартер, схватывает только через 8-10 секунд.
-
Я звук запуска записал, но не знаю. как добавить к сообщению...
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
Правильно говорят. Они только узлами менять умеют.
"По совету бывалых" вместе со щетками надо было подшипники (втулки) проверить. Наверняка им тоже кранты. Свози свой в ремонт стартеров. Если не починят, вот тогда будешь менять.
Так в Хонде говорят, что возможно стерты зубцы или на маховике или на стартере...
-
Приходится долго крутить стартер, схватывает только через 8-10 секунд.
Что схватывает, стартер или мотор???
Дубль два.
1.Стартер сам вращается (бешено) и мотор не крутит, а потом зацепляется и начинает раскручивать мотор?
ИЛИ.
2.Стартер приходится долго крутить т.к. мотор не заводится,но при этом зацепление стартера с мотором происходит сразу?
-
Приходится долго крутить стартер, схватывает только через 8-10 секунд.
Что схватывает, стартер или мотор???
Дубль два.
1.Стартер сам вращается (бешено) и мотор не крутит, а потом зацепляется и начинает раскручивать мотор?
ИЛИ.
2.Стартер приходится долго крутить т.к. мотор не заводится,но при этом зацепление стартера с мотором происходит сразу?
Извините Гуру, а как бы Вам аудио файл отправить?
( При повороте ключа приходится долго его держать, т.к. стартер крутит, а двигатель не запускается...как то так по моемому)
-
Приходится долго крутить стартер, схватывает только через 8-10 секунд.
Что схватывает, стартер или мотор???
Дубль два.
1.Стартер сам вращается (бешено) и мотор не крутит, а потом зацепляется и начинает раскручивать мотор?
ИЛИ.
2.Стартер приходится долго крутить т.к. мотор не заводится,но при этом зацепление стартера с мотором происходит сразу?
Извините Гуру, а как бы Вам аудио файл отправить?
( При повороте ключа приходится долго его держать, т.к. стартер крутит, а двигатель не запускается...как то так по моемому)
https://yadi.sk/d/lqpKqtsnhMVCp
-
Всем привет!) Хочу пообщаться в живую с тем вундеркиндом который снимает стартер без снятия впуск. коллектора!
РАЗВОД! пока не снял коллектор стартер не достать и кто бы мне чего не говорил!
а дальше еще лучше...тот номерок щеточного узла 04312-PSA-305 который здесь посоветовали положил в банку и засолил, не подошел, вооще и близко
-
Здравствуйте. Я сам лично снимал стартер, правда сделано это было в сервисе (работаю завгаром), да пришлось поэксперементироват ь с набором ключей....и все!!!, если у вас не получилось- не стращайте остальных!, еще раз повторяю- лично! Очень не хотелось прокладку коллектора новую заказывать... Уточню- МКПП, 2005 год, 160 лошадей!
-
Здравствуйте. Я сам лично снимал стартер, правда сделано это было в сервисе (работаю завгаром), да пришлось поэксперементироват ь с набором ключей....и все!!!, если у вас не получилось- не стращайте остальных!, еще раз повторяю- лично! Очень не хотелось прокладку коллектора новую заказывать... Уточню- МКПП, 2005 год, 160 лошадей!
А можете по подробней! С какого места начали..с верху с боку с низу...? какими ключиками откручивали стартер, размер..?
-
Доброго времени суток. Такая же проблема, плохо запускается двигатель, когда горячий... Почитал форум, по совету бывалых заменил щетки - проблема не исчезла. Поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять аккумулятор - заменил - проблемма не исчезла - поехал в сервис Хонда - сделали диагностику - сказали нужно поменять топливный фильтр - поменял - проблема не исчезла - подскажите куда копать дальше? В Хонде говорят нужен новый стартер...уже не уверен. что им можно верить...
Дружище дам совет, ибо только столкнулся с этим сам. Снимай стартер и перебирай его, болячка будет во втулках (посадочное гнездо бендикса, и проверь шестерни на планетарке) там тоже втулки стоят. Все вычисти, смажь, и заработает как новый! А! уточняю, это я все про стартер на МКПП. Потому как механика и автомат, стартера разные
-
Всем привет!) Хочу пообщаться в живую с тем вундеркиндом который снимает стартер без снятия впуск. коллектора!
РАЗВОД! пока не снял коллектор стартер не достать и кто бы мне чего не говорил!
а дальше еще лучше...тот номерок щеточного узла 04312-PSA-305 который здесь посоветовали положил в банку и засолил, не подошел, вооще и близко
Конечно не подойдёт, у тебя же механика. А у 90% машины с АКПП. Поэтому при заказе запчастей, в правильном автомагазине, всегда спрашивают VIN. Это же не Жигули, где всё с 01 по 07, всё одинаково и всё по 37рублей.
-
Всем привет!) Хочу пообщаться в живую с тем вундеркиндом который снимает стартер без снятия впуск. коллектора!
РАЗВОД! пока не снял коллектор стартер не достать и кто бы мне чего не говорил!
а дальше еще лучше...тот номерок щеточного узла 04312-PSA-305 который здесь посоветовали положил в банку и засолил, не подошел, вооще и близко
Конечно не подойдёт, у тебя же механика. А у 90% машины с АКПП. Поэтому при заказе запчастей, в правильном автомагазине, всегда спрашивают VIN. Это же не Жигули, где всё с 01 по 07, всё одинаково и всё по 37рублей.
Макс! Все верно! ...я кстати из тех кто "семь раз отмерь..." Но все дружно здесь номерок двигают...а никто не оговорился что это касается только АКПП. Не по дружески как-то... Да, нас мало МКПП, но мы же есть... Все железки по VIN беру..а тут тупо взял номерок и заказал...
-
SAN
Напиши в профиле к 2005г.LIDA ещё и МКПП. Так будет сразу понятно.
-
На этот счет, у меня в низу замечательная цитата написана...
-
Здравствуйте. Я сам лично снимал стартер, правда сделано это было в сервисе (работаю завгаром), да пришлось поэксперементироват ь с набором ключей....и все!!!, если у вас не получилось- не стращайте остальных!, еще раз повторяю- лично! Очень не хотелось прокладку коллектора новую заказывать... Уточню- МКПП, 2005 год, 160 лошадей!
А можете по подробней! С какого места начали..с верху с боку с низу...? какими ключиками откручивали стартер, размер..?
Игорёёша...ауу..!) Мы все в ожидании....колись как стартерок снимал...
Вот таких строчил "сам лично" охото на чистую воду вывести, дабы не мутили уважаемое общество...
-
Я думаю это была фантазия,сегодня сам лично снимал стартер,не снимая коллектор стартер не снять,более того час боролся с болтом,что снизу.Бендиксу хана,а всё из за того,что во время не поменяли щеточный блок
-
Я думаю это была фантазия,сегодня сам лично снимал стартер,не снимая коллектор стартер не снять,более того час боролся с болтом,что снизу.Бендиксу хана,а всё из за того,что во время не поменяли щеточный блок
[/quote
Ну воот! СРАЗУ ВИДНО ЧЕЛОВЕК САМ ЛИЧНО СНИМАЛ!
Это была не фантазия - это была "СКАЗКА от Игоряна" На таких пустобрехов надо фильтр ставить.