Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Павел 1988 от 29 Декабря 2014, 18:15:57
-
Добрый всем вечер, подскажите, какие у кого обороты прогрева. Такая история: ошибки не горят, обороты не плавают, но утром после ночного простоя завожу, а обороты 2000 и держаться минуты 3, потом машина прогревается и обороты падают до 700, и так каждое утро. Ночью было -15, и на утро 2500 оборотов прогрева и опять потихоньку спускаются до нормы. Товарищи говорят что много, вот и закралось сомнение, и как их уменьшить если это возможно! Просьба не пинать если была уже такая тема! :-[
-
Думаю все у вас хорошо с оборотами!
-
То же самое, почти. При -15 запуск, обороты около 2000, через пару-тройку минут падают до 1100, потом плавно ниже...
-
Такая же история. Сначала обороты около 2000, потом падают до 700-750. У меня машина вечером завелась по температуре, у меня как раз друг проходил мимо, так позвонил мне, стал спрашивать все ли нормально с машиной. Такие большие обороты (у него Nissan Primera обороты меньше и падают обороты тоже быстрее). Я считаю, что это нормально. Во дворе стоят несколько CRV, такие же обороты, как и на Элике.
-
После старта 1500 и понижение по мере прогрева
-
А я уже начал думать что с датчиком температуры двигателя что то не то *DONT_KNOW*
-
У меня при заводе в холод:
~ 2 000 секунд 40-50
~ 1 500 примерно 2-3 мин
~ 1 000-1 200 2-5 мин (в зависимости от температуры за бортом)
и далее плавно снижаются до 700
-
Всем откликнувшимся спасибо!! Всех с новым годом. *DRINK*
-
пусть ездят и не ломаются))
-
Так-что все у тебя нормально, не переживай! С Новым Годом! Счастья и Радости!
-
Рекомендую, в том случае, если после запуска обороты выше 2000, заводить следующим образом, сначала сделать пару оборотов стартером(мотор не запускать, думаю, каждый свою машину знает и знает сколько надо крутить стартером, что бы она завелась). выждать секунд пять и продолжить запуск, заведется и обороты поднимутся до 1500. У самого такая же беда, вот и выработал такой алгоритм опытным путем
-
Крутя стартером пару раз и не заводя машину на морозе, этим только полностью накачаешь топливом магистраль ну и масло насос толкнёт чуть и всё. Обороты мотора на холодную от этих манипуляций не зависят.
Если не устраивают высокие обороты или они долго такими держаться, лучше помыть дроссельный узел и клапан холостого хода. После этого прогреть мотор, что бы отработали вентиляторы охлаждения пару раз , открыть печку на всю и подержать пару минут обороты на 2000-2500, что бы весь воздух из системы охлаждения и обогрева салона точно удалился. Далее, дать остыть мотору, открыть крышку радиатора и долить антифриз по крышку.
P.S. На машинах с 07 года и далее клапана х.х. нет. После чистки дросселя, нужно переобучить сам дроссель, т.к. он электронный, а не механический.
-
У меня это срабатывает