Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Starhi-na от 24 Декабря 2014, 10:58:14
-
Решил проверить работает ли задний привод: уперся передними колесами в скользкое бревно, передок шлифует а зад стоит как вкопаный, даже не дергается. Походу задний привод просто не подключается, подскажите пожалуйста че делать?
-
ща начнется))) от "смени масло в редукторе" до "проверь действительно ли у тебя полный привод". На мой взгляд самый оптимальный вариант - поехать в сервис.
-
По колесу стучал?)
p.s Нужно вывесить все четыре колеса и прокрутить одно задние колесо, противоположное колесо должно закрутится в противофазе, если закрутится то все в порядке.
Есть тема на форуме поищите.
-
ща начнется))) от "смени масло в редукторе" до "проверь действительно ли у тебя полный привод". На мой взгляд самый оптимальный вариант - поехать в сервис.
заменить задний редуктор и тупо посмотреть что изменится я и сам могу... спасибо за совет,уже проходили...
-
Я не советовал менять редуктор) Мой совет был - сервис.
-
Я не советовал менять редуктор) Мой совет был - сервис.
На сервисе, кроме замены редуктора, вариантов нет, я просто думаю что это крайняя мера...
-
По колесу стучал?)
p.s Нужно вывесить все четыре колеса и прокрутить одно задние колесо, противоположное колесо должно закрутится в противофазе, если закрутится то все в порядке.
Есть тема на форуме поищите.
Тема то есть, решения проблемы там только нет, а колесо покрутить обязательно попробую.
-
Буксовал на D, или как положено 1-2 передаче?
-
Буксовал на D, или как положено 1-2 передаче?
Пробовал на всех режимах.
-
Не хочу никого вводить в заблуждение, но только что я нашел кусочек бездорожья, остановился на нем и начал интенсивно разгоняться, все наблюдатели(отряхиваясь от разлетевшейся грязи) с уверенностью сказали что работают все четыре колеса.
-
Если масло в редукторе давно не менялось, советую поменять.
-
Если масло в редукторе давно не менялось, советую поменять.
Согласен, с чего-то надо начинать, буду пробовать.
-
вот так это происходило, на это бревнышко заехать не получилось
-
да, странно... из-под передних дым идет, а задние молчат. У меня на летом на сухом асфальте буксуют и перед, и зад. Может Максим Галкин тут чего подскажет, у него (как это ни странно) получается по телефону и инету диагнозы ставить.
Макс, может эта..того.. на экстрасенсов по пробуешься? :-P *SHKRY*
-
вот так это происходило, на это бревнышко заехать не получилось
Это вообще-то машина, а не танк.
-
вот так это происходило, на это бревнышко заехать не получилось
Это вообще-то машина, а не танк.
Мот я на самом деле слишком многого хочу от элита, в грязи то задний привод делает свое дело. Просто хотел выяснить это нормально для него или нет...
-
На скользкое бревно,упершись,точно может танк заедет только))) я тоже если в бардюр высокий прямо упрусь не заеду,хотя привод работает.
-
На скользкое бревно,упершись,точно может танк заедет только))) я тоже если в бардюр высокий прямо упрусь не заеду,хотя привод работает.
Ну все, теперь я спокоен, не буду больше мучать друга.:)
-
На скользкое бревно,упершись,точно может танк заедет только))) я тоже если в бардюр высокий прямо упрусь не заеду,хотя привод работает.
Ну все, теперь я спокоен, не буду больше мучать друга.:)
Это не нормально, задние колеса должны крутиться. Есть только одно исключение, вы до этого опыта уже буксовали, и редуктор перегрелся, сработал датчик температуры и клапан не открывает масленый контур. Нужно подождать, как остынет все заработает. Во всех остальных случаях задние колеса должны крутиться, в противном случае - ремонт.
-
Это не нормально, задние колеса должны крутиться. Есть только одно исключение, вы до этого опыта уже буксовали, и редуктор перегрелся, сработал датчик температуры и клапан не открывает масленый контур. Нужно подождать, как остынет все заработает. Во всех остальных случаях задние колеса должны крутиться, в противном случае - ремонт.
*POP* а ты на своей так пробовал сделать, колеса все крутились?
-
Да, конечно, и не раз. Сегодня еще раз проверю, отпишусь.
-
Да, конечно, и не раз. Сегодня еще раз проверю, отпишусь.
Видео пожалуйста)))
-
Есть куча статей вот одна из них по работе полного привода http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema-podklyucheniya-polnogo-privoda/
Цитирую выдержку
А вот и практика, присоединим первый насос к ведущему валу от двигателя, второй насос к ведомому валу задней оси и получим зависимость системы от автомобиля, дальше все просто, делаем отвод на гидропривод сцепления из камеры с измерителем давления номер два, ставим сцепление, которое будет работать для задней оси и спокойно буксуем. Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, задние то крутятся как и прежде, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!
В нашем случае машина стоит, задние колеса не на льду, сцепление с асфальтом хорошее, мощности передаваемое на задние колеса не хватает сорвать их в букс.
Все естественно ИМХО
-
Есть куча статей вот одна из них по работе полного привода http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema-podklyucheniya-polnogo-privoda/
Цитирую выдержку
А вот и практика, присоединим первый насос к ведущему валу от двигателя, второй насос к ведомому валу задней оси и получим зависимость системы от автомобиля, дальше все просто, делаем отвод на гидропривод сцепления из камеры с измерителем давления номер два, ставим сцепление, которое будет работать для задней оси и спокойно буксуем. Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, задние то крутятся как и прежде, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!
В нашем случае машина стоит, задние колеса не на льду, сцепление с асфальтом хорошее, мощности передаваемое на задние колеса не хватает сорвать их в букс.
Все естественно ИМХО
Секундочку, кардан крутиться по любому, другое дело диски проскальзывают в редукторе, так это от износа зависит. Если бы у него задние колеса провернулись, он бы заехал на бревно.
-
На такое бревно, причём скользкое, он бы не заехал. В данном случае (размер бревна/погодные условия/песочек под задними колёсами/без разгона/большая масса водителя/износ фрикционов в АКПП/потерянная мощность мотора из-за старости/резина не комильфо))))), всё-равно, что в стену упереться.
Диски всегда проскальзывают, там не электромуфта, а обычная - гидромеханика.
p.s. Резина не для езды по брёвнам.)))))))) Меняй резину!)))
-
Секундочку, кардан крутиться по любому, другое дело диски проскальзывают в редукторе, так это от износа зависит. Если бы у него задние колеса провернулись, он бы заехал на бревно.
Попробуй, проверим теорию с практикой, теперь главное найти сухой асфальт.
О, Макс опередил)))
-
Дима, Макс, запутали нах и меня тоже. Причем здесь резина?? Понятно что это бревно топик использовал как упор (твой пример, Макс, с упором в стену), чтобы проверить свой ПП. Передние колёсья на скользком покрытии, зад не на сухом, но все же получше, чем перед. Передние колесья крутятся, возникает разница в давлении насосов.. которое и должно заставить зад покрутиться
Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!
Почему у ТС не крутятся? Получается, что давление недостаточное, чтобы в такой ситуации провернуть зад? У меня была похожая ситуация летом на сухом асфальте - уперся креплением правого порога в угол бардюрного камня (не вписался в парковочное место, ограничено пространство для маневра). Так газу и и вертелись обе оси, правда на месте.. (вышел посмотрел потом). В чем разница?
-
Интересный оборот, может кто на самом деле пробовал что-то подобное, или попробует дабы развеять все сомнения...
-
Дима, Макс, запутали нах и меня тоже. Причем здесь резина?? Понятно что это бревно топик использовал как упор (твой пример, Макс, с упором в стену), чтобы проверить свой ПП. Передние колёсья на скользком покрытии, зад не на сухом, но все же получше, чем перед. Передние колесья крутятся, возникает разница в давлении насосов.. которое и должно заставить зад покрутиться
Все правильно, изначально целью было проверить работу заднего привода, после неудачной попытки парковки с похожим препятствием....
-
У нас зад только для поглащения бензина. Тормозит при движении и не помогает в ступорных ситуациях.Я понял одно - верить этому полному приводу нельзя.
-
По прямой сойдет, но по диагонали не едет совсем, только ходом брать, а могли бы VSA допилить, чтобы функцию меж колесной блокировки выполняла. Могли бы еще кнопочку принудительного включения заднего привода сделать, она так нужна бывает.
-
По прямой сойдет, но по диагонали не едет совсем, только ходом брать, а могли бы VSA допилить, чтобы функцию меж колесной блокировки выполняла. Могли бы еще кнопочку принудительного включения заднего привода сделать, она так нужна бывает.
Вам батюшка надо брать витару, и тыкайте по кнопочкам сколько хотите :)
-
Чего мусолить тему, которая уже с 2003 года обсуждается на разных форумах. Вот кто бы эту кнопочку на деле бы сделал.
-
И чего спорим? А проверить работоспособность полного привода, как в мануале написано - не судьба? Там ничего сложного и сверхъестественного нет.
-
И чего спорим? А проверить работоспособность полного привода, как в мануале написано - не судьба? Там ничего сложного и сверхъестественного нет.
Появится возможность попробую проверить по мануалу.
-
Чего мусолить тему, которая уже с 2003 года обсуждается на разных форумах. Вот кто бы эту кнопочку на деле бы сделал.
Так её сделали, только на CRV, а многим из нас хотелось видеть кнопочку на своей машине. Кстати вчера штурмовал высокий бардюр (с места, т.е. упершись в него), крутятся задние колеса, более того, благодаря им машина и заезжает. Заезжал под 90*, под 45* машина беспомощна((.
-
У нас зад только для поглащения бензина. Тормозит при движении и не помогает в ступорных ситуациях.Я понял одно - верить этому полному приводу нельзя.
нормальный у нас привод, для гражданского использования самое то, пухляк по пояс толкает только так, просто не надо экономить на резине
-
У нас зад только для поглащения бензина. Тормозит при движении и не помогает в ступорных ситуациях.Я понял одно - верить этому полному приводу нельзя.
нормальный у нас привод, для гражданского использования самое то, пухляк по пояс толкает только так, просто не надо экономить на резине
Поддерживаю! Недавно был снегопад, так передо мной таурег забуксовал не смог проехать в горку по рельсам трамвайным, много рыхлого снега было. я проехал без проблем по его же каше. И на бардюры Элик заскакивает без труда. Так что для города самое то.
-
Пухляк по пояс я и на матизе преодолевал с легкостью,главное не останавливаться.
-
Всем привет! Когда то у меня црв-шка была. А в данный момент езжу на Эльке:-) Ребят, привод вполне соответствующий на элементе. Кому по грязям ездить надо другие машины покупать. Эль не вездеход а путешественик. Но я про другое: у меня полный привод вообще никак себя не проявляет. Кадан на месте. На подъемнике вроде колеса крутятся все 4. Но под нагрузкой задок вообще не работает. Ничего не хрустит и не шумит. Сижу ломаю голову с чего начать. Попробовать просто поменять жидкость или сразу менять блок виско-муфты? Если менять то реально ли найти контрактную зап.часть? Какова цена, где найти? Заранее спасибо:-)
-
Мой задок так же не понятен мне, то в грязи гребет, аж все на лобовуху летит, то вообще не включается, сегодня из сугроба еле выехал.
-
На днях тестировали еще одного Elementa, ничего особенного по полному привод он тоже не показал. Короче я понял одно, на задний привод в Elemente надеяться точно не стоит, машина хорошая но точно не в плане полного привода.
-
Ребята есть большая тема, стоит всем почитать, много мнений и поучительных ситуаций http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0
-
На днях тестировали еще одного Elementa, ничего особенного по полному привод он тоже не показал. Короче я понял одно, на задний привод в Elemente надеяться точно не стоит, машина хорошая но точно не в плане полного привода.
вот это открытие :)
Разве Хонда утверждала что эль для грязи?
Элемент обычный кроссовер. Вы не устали слышать одно и тоже - "авто хорошее, а привод гомно."
-
Не понимаю, чего хаят полный привод у Элика? Точнее даже сказать автоматически подключаемый полный привод. По мне, так он такой же как у CRV, как у Хайлендера, который недавно заехать в горку не смог и зарюхался в снег на обочине, вытягивал его на тросе. Потом я сам на Элике заехал в эту гору. Понятное дело, что он не для грязи, на это есть и большое ограничение в плане времени работы заднего привода, но в городе заехать на ледяную горку, выехать из сугроба, из колеи, более, чем вполне хватает!
-
У моего Элика включается задний привод, боком ездить по снегу %)
-
У меня на заснеженной дороге иногда подключается)происходит толчок,такое ощущение как будто кто то "догнал")
-
У меня на заснеженной дороге иногда подключается)происходит толчок,такое ощущение как будто кто то "догнал")
+1 хорошо чувствуется этот пинок под зад. Адреналинчику в поворотах добавляет, спрямляя траекторию)
-
У меня на заснеженной дороге иногда подключается)происходит толчок,такое ощущение как будто кто то "догнал")
+1 хорошо чувствуется этот пинок под зад. Адреналинчику в поворотах добавляет, спрямляя траекторию)
Этточно :)