Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: 63r от 20 Декабря 2014, 10:15:00
-
Я ничего не советую.)
Я сторонник того, что бы ставить то, что должно стоять. А именно - 51391-SCV-A03. Инженеры совсем не идиоты, поверьте.
Максим, подскажите, добрался до технологического отверстия на левой стороне двигателя ГРМ.
хочу измерить предельную величину выхода штока натяжителя.
Измерить точно не получилось, мало места. Примерно величина ровняется 10мм.
На сколько я знаю предел равен не более 13.5мм.
Как срочно стоит менять? я не лихач, высокие обороты не держу, масло меняю каждые 6 тыс 5-20 Honda.
Пробег сейчас 228300 км.
То что получилось сфотографировать.
-
Да, у него под 14 мм. предел. Один зуб на штоке натяжителя у тебя ещё точно есть в запасе. Если звука от цепи нет и ошибки по рассинхронизации распредвалов нет. Катайся дальше. Если уж совсем заморачиваться, то проверь метки, они конечно же уже убежали, просто понять на сколько. Либо дождись ,когда по пробегу настанет время регулировать клапана и сразу поменяй цепь с натяжителем и отрегулируй клапана.
-
Да, у него под 14 мм. предел. Один зуб на штоке натяжителя у тебя ещё точно есть в запасе. Если звука от цепи нет и ошибки по рассинхронизации распредвалов нет. Катайся дальше. Если уж совсем заморачиваться, то проверь метки, они конечно же уже убежали, просто понять на сколько. Либо дождись ,когда по пробегу настанет время регулировать клапана и сразу поменяй цепь с натяжителем и отрегулируй клапана.
Ошибок нет, звук ели ощутимый и то когда педаль глубоко нажму.
До лета покатаюсь пока, потихоньку буду закупаться.
-
Извини, попутался, от Риджа подойдёт, 51393-SJC-A01. Только придётся шайбы подложить под центральную втулку (болта крепления рычага к подрамнику) сайлент-блока, она чуть меньше ,чем от у SCV и S7А. Хотя, может быть и не нужно шайбу подкладывать, нужно по месту смотреть.
-
Да, у него под 14 мм. предел. Один зуб на штоке натяжителя у тебя ещё точно есть в запасе. Если звука от цепи нет и ошибки по рассинхронизации распредвалов нет. Катайся дальше. Если уж совсем заморачиваться, то проверь метки, они конечно же уже убежали, просто понять на сколько. Либо дождись ,когда по пробегу настанет время регулировать клапана и сразу поменяй цепь с натяжителем и отрегулируй клапана.
Максим, при замене нужно менять только цепь и натяжитель цепи?
Точно ничего больше не потребуется?