Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: Krenk от 12 Ноября 2014, 11:45:21
-
Нужен мотор без на вески под эля под 92-й бенз! Желательно в москве! Либо контрактник, либо просто мотор в точно хорошем состоянии не жрущий масло!
Ищет друг! Его тел.8(925) 848-ноль ноль-17
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13914.msg224693#msg224693
-
не спасибо! не признаю ремонтированные моторы!
-
согласен ,кот в мешке лучше! Удачи!
-
а перебранный русскими мотор не кот в мешке!?)))) Я моторов за свою жизнь перепокупал огромное количество ни с одним контрактником еще ничего не случилось!
-
Успевай покупать, пока Дальний Восток не поднял цены.))
-
45000 руб , элемент куплен в сша битым , с 2008 г в рф. Продается по запчастям , на учете не был . пробег не помню , могу выслать вин для проверки по карфаксу
-
45000 руб , элемент куплен в сша битым , с 2008 г в рф. Продается по запчастям , на учете не был . пробег не помню , могу выслать вин для проверки по карфаксу
а передние сиденья от него случайно не продаются?
-
В связи с заменой своего двигателя на более мощный могу продать свой двигатель-он еще стоит на машине-можно даже прокатиться
-
а перебранный русскими мотор не кот в мешке!?)))) Я моторов за свою жизнь перепокупал огромное количество ни с одним контрактником еще ничего не случилось!
А если нерусские перебирали, тогда что?)
-
сиденья продал уже , и перед , и зад недавно
-
45000 руб , элемент куплен в сша битым , с 2008 г в рф. Продается по запчастям , на учете не был . пробег не помню , могу выслать вин для проверки по карфаксу
Это про это http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13444.0, или вы просто вводите людей в заблуждение!
-
этот продан , у него пробег был 42000 миль .
сейчас я про этот
(http://cs617522.vk.me/v617522987/1a297/Z47jJzHNZHU.jpg)
-
Товарищ иной морозит уже с месяц (или его морозят) хотя, мотор готовы в любое время забрать!
И вообще не понятно откуда такие ценники на моторы??? 45 за голый без навесного, вы вообще в уме???? обычный мотор который ни кому не нужен, тк на элях моторы умирают раз в столетие, 45тр!!!!!! 45 это цена рядной 6-ки 300лс со всем навесным косой и мозгами, а тут за какой то убогий мотор да еще и без навесного 45!!!! Продавайте сколько влезет!!!
-
во владике мотор стоит 25-35 частично с навесом, 10 доставка. Но это тоже кот в мешке.
-
я все продал
-
а насчет рядной шестерки с косой и мозгами , да там машине в сборе цена тридцатка , стали бы их на волги ставить .
-
во владике мотор стоит 25-35 частично с навесом, 10 доставка. Но это тоже кот в мешке.
Это от аккорда! Доставка 5-7! Но то под 95й бенз! Мне например 95-й не нужен, меня 92-й устраивает!)
-
да и езжу всегда на 92-м , хоть 98 написано , никогда не ломалось ,думаю что на 92 ни одна машина сейчас не рассчитана , min95 вроде везде было , и на опеле 92 ,и на инфинити , на эксплорере ,витаре , на тойоте америкосовской тоже , не верю я нашему 95,лью 92 , датчик детонации подправит
-
Нет там где написано 98 лить 92-й точно нельзя)))) Мотор звенеть будет))) а эель изначально под 92-й)))
-
у нас 98 делают то наверное в одном месте , где-нибудь под москвой , всегда на гонки возили оттуда цистерну , несмотря что у нас и нефть и каккой то нпз , а в основном бухтят его как и всю водку в наших лвз , поят дерьмом и народ и машины . Компьютер зажигание регулирует и не звенит ничего . Стараюсь иметь мотор объемом побольше , с акпп ,и в гонках в городе не участвовать
-
да понятно чо бенз говно! регулировать то он регулирует но ехать машина все равно будет хуже в разы! Я помню в свой чироки 5.2 залил 80-й и с заправки выехать не успел как почувствовал что машине 80-й не по вкусу совсем! Есть пример марк-2 стоит 95-й залить как ехать перестает и звенеть начинает! Хз какие гонки но если я стою на световоре первый и впереди пусто я обязательно поеду газ в пол!)))
-
во владике мотор стоит 25-35 частично с навесом, 10 доставка. Но это тоже кот в мешке.
Это от аккорда! Доставка 5-7! Но то под 95й бенз! Мне например 95-й не нужен, меня 92-й устраивает!)
Не не, двигатель наш, элементовский к24а4 под 92 бенз. С пруля.
-
у нас 98 делают то наверное в одном месте , где-нибудь под москвой , всегда на гонки возили оттуда цистерну , несмотря что у нас и нефть и каккой то нпз , а в основном бухтят его как и всю водку в наших лвз , поят дерьмом и народ и машины . Компьютер зажигание регулирует и не звенит ничего . Стараюсь иметь мотор объемом побольше , с акпп ,и в гонках в городе не участвовать
Порой и таким 92м заправишься в регионе втридорога от безысходности, что потом адски поршня стучат даже на уазике, который априори всеядный.
-
Не не, двигатель наш, элементовский к24а4 под 92 бенз. С пруля.
Там меньше десятка предложений, да и заморачиваться с владиком не охота! Надоело уже!
-
Нет там где написано 98 лить 92-й точно нельзя)))) Мотор звенеть будет))) а эель изначально под 92-й)))
у нас 98 делают то наверное в одном месте , где-нибудь под москвой , всегда на гонки возили оттуда цистерну , несмотря что у нас и нефть и каккой то нпз , а в основном бухтят его как и всю водку в наших лвз , поят дерьмом и народ и машины . Компьютер зажигание регулирует и не звенит ничего . Стараюсь иметь мотор объемом побольше , с акпп ,и в гонках в городе не участвовать
92 бензин делается по ГОСТу, ГОСТов на 95-98-... - нет, делается он, как правило, путем добавления всяческих присадок с целью поднять октановое число.
-
Не не, двигатель наш, элементовский к24а4 под 92 бенз. С пруля.
Там меньше десятка предложений, да и заморачиваться с владиком не охота! Надоело уже!
Ну значит надо смириться с тем, что в москве моторы дорогие и юзаные, со владиком геморрой и пойти перебрать свой мотор силами славянских мастеров, либо собственными (если хочешь чтоо сделать хорошо-сделай это сам) с применением качественных запчастей.
-
Ну значит надо смириться с тем, что в москве моторы дорогие и юзаные, со владиком геморрой и пойти перебрать свой мотор силами славянских мастеров, либо собственными (если хочешь чтоо сделать хорошо-сделай это сам) с применением качественных запчастей.
Да я то перебрал бы мне не впервой, но это не бюджетно совсем, во вторых мотор который умер в эле, пал красивой смертью, а точнее оторвало тарелку клапана и соответственно умер как цилиндр так и голова + всякие износы, валы насосы цепи! В общем если лезть так глобально, то проще 2 мотора по 45 купить один поставить один про запас положить!))) Да и цены на запчасти растут на глазах! Скоро начнем от тазов все инсталить!
-
Ну значит надо смириться с тем, что в москве моторы дорогие и юзаные, со владиком геморрой и пойти перебрать свой мотор силами славянских мастеров, либо собственными (если хочешь чтоо сделать хорошо-сделай это сам) с применением качественных запчастей.
Да я то перебрал бы мне не впервой, но это не бюджетно совсем, во вторых мотор который умер в эле, пал красивой смертью, а точнее оторвало тарелку клапана и соответственно умер как цилиндр так и голова + всякие износы, валы насосы цепи! В общем если лезть так глобально, то проще 2 мотора по 45 купить один поставить один про запас положить!))) Да и цены на запчасти растут на глазах! Скоро начнем от тазов все инсталить!
Ну в таком случае я все же еще раз порекомендую владик. пробеги небольшие и цены в адеквате. Я сам искал двиг, у моего износ+ прокладка ГБЦ. И был готов купить со владика, но нашел в москве и сам поменял.
Кстате, распредвал выпускной цел остался на подбитом моторе?