Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Starhi-na от 14 Октября 2014, 10:26:29
-
Акпп, полный привод, во время езды только после полной остановки происходит непонятный толчок, который ощущается по всему кузову, причем чем интенсивнее торможение тем сильнее толчок после остановки. Может кто сталкивался с подобным?
-
Опоры двигателя, опоры заднего редуктора.....пора заглянуть под автомобиль.
-
Акпп, полный привод, во время езды только после полной остановки происходит непонятный толчок, который ощущается по всему кузову, причем чем интенсивнее торможение тем сильнее толчок после остановки. Может кто сталкивался с подобным?
Подключать комп. смотреть ошибки и поазания.
1. Возможно из-за датчика положения дроссельной заслонки.
2. Датчик абсолитного давления. Здесь хуже(,он стоит в ЭБУ, его только перепаивать.
-
На ошибки проверял и у официелов и на других сто, никаких ошибок.... Подвеску перебрал лично, все вроде в норме, правда подушка заднего редуктора немного треснула, но вроде не на столько чтобы бить...
-
у меня был толчок перед полной остановкой - подрубалась первая передача. вылечилось заменой датчика дросельной заслонки.
-
У меня были толчки из за коробки, причем очень сильные пока не разлетелась пластина маховика.
-
КХХ чистый? Обороты двигателя как то меняются при этом?
-
Во время толчка как-то на обороты не обратил внимания, обязательно посмотрю, на холодную кстати обороты плавают...
-
у меня был толчок перед полной остановкой - подрубалась первая передача. вылечилось заменой датчика дросельной заслонки.
А ошибка какая нибудь при этом была?
-
нет ошибку не показывал. подключали комп и во время езды тестили компутер показал что перед полной остановкой во время толчка подключалась первая передача. можно попробовать прокатиться поставив на первую передачу если толчка не будет скорее такая же хня как и у меня.
-
нет ошибку не показывал. подключали комп и во время езды тестили компутер показал что перед полной остановкой во время толчка подключалась первая передача. можно попробовать прокатиться поставив на первую передачу если толчка не будет скорее такая же хня как и у меня.
Спасибо большое за дельный совет, обязательно попробую
-
КХХ чистый? Обороты двигателя как то меняются при этом?
Обороты при толчках не изменяются. КХХ посмотрю...
-
нет ошибку не показывал. подключали комп и во время езды тестили компутер показал что перед полной остановкой во время толчка подключалась первая передача. можно попробовать прокатиться поставив на первую передачу если толчка не будет скорее такая же хня как и у меня.
Пробовал ехать на первой передаче, толчков нет. Подскажи пожалуйста как менял датчик дросельной заслонки, нужно его как-то регулировать, или просто заменить?
-
датчик меняется в сборе вместе с дросельной заслонкой. на форуме какой то кулибин менял датчик отдельно. В начале попробуй прочистить дросельную заслонку там образуется нагар и она меняет положение - не знаю поможет или нет но попробовать стоит может отделаешся малой кровью))))))
-
на форуме какой то кулибин менял датчик отдельно.
Хондавод
-
КУЛИБИН ХОНДАВОД))))
-
датчик меняется в сборе вместе с дросельной заслонкой. на форуме какой то кулибин менял датчик отдельно. В начале попробуй прочистить дросельную заслонку там образуется нагар и она меняет положение - не знаю поможет или нет но попробовать стоит может отделаешся малой кровью))))))
Спасибо за информацию, буду пробовать, мот че получится)
-
Почистил нагар в заслонке, и клапане холостого хода, выскочила ошибка, стало лучше но немного всеравно подергивалась. На следующий день во время прогрева ошибка погасла и толчков пока нет))))) надеюсь не появятся....
Всем спасибо за участие!!!
-
Толчки через некоторое время снова появлялись и пропадали. Присмотрелся получше к датчику дроссельной заслонки, оказалось его уже меняли ( не оригинальные болты ) да еще и болтается он ка "собачьи уши", болты не зажаты, вот и менял он свое положение как вздумается. Измерял показания датчика, он оказался исправен, откалибровал его и зажал болты, в ИТОГЕ ПРОБЛЕМА УШЛА))))
-
ПРОБЛЕМА УШЛА))))
Вот и славно!