Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: alex cd от 17 Июля 2007, 17:40:46
-
не нравится мне штатное кресло - спина устает, вот думаю, если ставить типа рекаро, то как быть с подлокотником - без него тоже дюже неудобно, еще прочитал что с 2004 элики идут с подлокотником для пассажиров, есть вариант до оснащения?
-
Самый не лишний аксессуар для Элика - широкий подлокотник удобный и для пассажира и для водителя. Он регулируется по высоте и лекго снимается.
По длине тоже превосходит своего нонкого собрата.
[attachmentid=465]
[attachmentid=464]
[attachmentid=466]
-
Ошибаюсь - поправьте:
вроде не влезает в него CD в коробке......
-
Влезает на 100% 5-ть коробок от СD дисков, а может и 6 - не проверял.
Дело в том, что пространство внутри подлокотника можно изменять - там перегородки съемные - можно варьировать как угодно.
Остался в наличие последний экземплярчик.
-
tу Kate, но он как я у тебя видел крепится то к штатному креслу, а в случае его замены не он ни его тонкий собрат на рекаро не встанут
-
Рекаро безумных денег стоят.
Я несколько раз брал и перешивал UNPишные кресла - очень даже не плохо и в разы дешевле.
-
Подлокотничек тоже возьму... не продавай.
-
мне знакомый немного б\у за 6500 предлагает
-
мне знакомый немного б\у за 6500 предлагает
у Кате, вот тут: http://hondavod.ru/catalogue/element_ax/?p...6d66ec951f32b75 (http://hondavod.ru/catalogue/element_ax/?page=2&PHPSESSID=19916b82da04c55df6d66ec951f32b75)
новый, 5400.
внимательней
-
Это наверное за эти деньги Рекаровские кресла предлагают.
Но если так, то очень подозрительно - т.к. реально Цены на новые креслица начинаются от 1000 евро, но реально удобные с регулировкой по высоте и с некоторыми электро-регулируемыми функциями стоят под 2000 евро.
На Элике очень высокое сидение, сделать переходник будет потяжелее чем на седанах.
-
раз уж влез, продолжу...
...коллеге по работе понадобился утюг, увидела - продают за 400руб, а есть за 2000 руб.
Разницу я ей объяснил: за 400 - это утюХ, чтоб было, за 2000 - утюГ, чтоб гладить.
Так вот, Рекаро за 6500 чуть б.у. - это не сиденье, это сидушка.
и чего-то это не о том как-то.
-
Михаил спасибо за запчастюшки. Первые впечатления пользования подлокотником, поскольку пепельница находится в подстаканнике, стало неудобно ей пользоваться, пытаюсь научиться заново пользоваться ручником и пристегиваться Из плюсов, теперь и пассажир может примостить ручку, появились новые ящички, как и любая оригинальная запчасть от хонды, бардачок продуман до мелочей, регулируемые секции, держатель для ручки, бумаги, регулировка в разных наклонах, дизайн! В общем доволен, покупайте не пожалеете.
-
А вместо пепельницы у меня над сабом подстаканник прстроен с пустой баночкой от ред булла весьма удобно пепел трясть
-
К вопросу о пепельницах
http://www.keyman-napolex.ru/export_r/level3-17f.html (http://www.keyman-napolex.ru/export_r/level3-17f.html)
-
А вместо пепельницы у меня над сабом подстаканник прстроен с пустой баночкой от ред булла весьма удобно пепел трясть
ФОто в студию
-
6500 действительно рекаро, продают на бмв форуме, в связи с неудобно стью юзать в костюме.
-
чего 6500..подробней можно? и ссылку если мона?
-
чего 6500..подробней можно? и ссылку если мона?
смешно, чтоб ты купил? Мне не жалко http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141020 (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141020)
-
смешно, чтоб ты купил? Мне не жалко http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141020 (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141020)
Дык продано ужо, да и одно было. Прям как в молодости когда у меня халявно 24-ка оказалась, туда водительское кресло от 36 кузова вколхозили - вот знатный трон получился
-
ФОто в студию
Вот вы мучаетесь как не по детски без пепельниц - а у японцев всё в полном порядке
Заказывайте у Kate (наверное они сможет достать в штатах японскую версию вставки с пепельницей вместо саба). А саб в багажник!
-
неее..саб мне нра на этом месте!:)
-
Поставил подлокотник, купив его у Михаила, и хочу сказать, что пользы от него есть. Во первых, есть куда складывать всякую мелочь, а во вторых самый главный плюс, по моему, это переключения передач (управляешь как джостиком). Так что если есть деньги, берите не пожалеете.
-
Самый не лишний аксессуар для Элика - широкий подлокотник удобный и для пассажира и для водителя. Он регулируется по высоте и лекго снимается.
По длине тоже превосходит своего нонкого собрата.
[attachmentid=465]
[attachmentid=464]
[attachmentid=466]
Где взять такой подлокотник, что стоит? я сам из Самары
-
Самый не лишний аксессуар для Элика - широкий подлокотник удобный и для пассажира и для водителя. Он регулируется по высоте и лекго снимается.
По длине тоже превосходит своего нонкого собрата.
[attachmentid=465]
[attachmentid=464]
[attachmentid=466]
Где взять такой подлокотник, что стоит? я сам из Самары
очередное письмо в 2007 год :)
а подлокотник у Михаила-автолюбителя спросите как он с отпуска вернется