Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Махин от 15 Сентября 2014, 10:55:09
		
			
			- 
				ПОМОГИТЕ! Сначала коробка автомат не ехала выше 1 передачи, потом вообще встала машина, и обнаружилось что вытекло масло из коробки. Что делать??????????????????????
			
 
			
			- 
				Может попробовать на СТО, к специалистам обратиться? 
			
 
			
			- 
				Я конечно бы обратился, но проблема в том что у нас нет специалистов по хонде и ее коробки! 
Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ПОМОГИТЕ?!
			 
			
			- 
				Наверно на эвакуаторе на любой нормальный сервис и смотреть откуда вытекло масло
			
 
			
			- 
				Что хонда, что не хонда - коробки не сильно разные у всех. Куда масло то делось? Когда щуп из коробки достаешь - сильно воняет? 
			
 
			
			- 
				масло не пахло  не чем. 
			
 
			
			- 
				нет не пахло думаю может шланг какой от радиатора лопнул
			
 
			
			- 
				Могу предположить что наглухо забился внешний фильтр масла АКПП(под радиатором) в следствии чего лопнула резиновая шлангочка от радиатора к фильтру и выбросило масло из АКПП.В любом случае я начал бы осмотр от туда.
Далее замена фильтра,трубки,новое масло(около 8 литров) и если внутри ничего не сломалось(что маловероятно т.к. Забитый фильтр говорит о том что фрикционы придётся менять как минимум) ,то можно попробовать проехаться.
Если в чем то ошибся пусть спецы по правят:)
			 
			
			- 
				В радиаторе смотрел? Антифриз или каша? 
			
 
			
			- 
				В систему охлаждения столько масла войдёт только если антифриз слить)
			
 
			
			- 
				
ПОМОГИТЕ! Сначала коробка автомат не ехала выше 1 передачи, потом вообще встала машина, и обнаружилось что вытекло масло из коробки. Что делать??????????????????????
Найти и устранить течь, поменять внешний фильтр , залить масло и попробовать проехать. 
Вытечь оно могло только наружу, так что течь точно найдёшь.
p/s/ Если вдруг сгнила магистраль АКПП в радиаторе охлаждения ( и такое бывает) , то у тебя перемешался бы антифриз с ATFом. В АКПП и в самом радиаторе была бы жидкость цвета детской неожиданности.