Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Smirnov от 15 Августа 2014, 17:28:10
-
Друзья, помогите моей беде.
Последние несколько месяцев кондиционер не выключаю. Сегодня включив, услышал неприятный ноющий звук, в диапазоне оборотов, примерно, от 1000 до 2000. Начал прислушиваться, присматриваться. Вот что нанаблюдал. С выключенным кондеем все хорошо, никаких посторонних звуков. Включаю кондей, обороты на секунду незначительно поднимаются, и возвращаются в 700 - 750 об/мин. Кондей работает, холодит. Если по газовать, в диапазоне 1000-2000 об/мин появляется ноющий звук. После таго, как погазую, обороты падают до 450-500, машина едва не глохнет, затем поднимаются до 1000, пару секунд могут плавать 750-1000 об/мин., потом все ок, еще, иногда, вместе с ноющим появляется еще один, скрип - звон, звук, описать сложно, но не приятный. Оба вентилятора включаются.
Вот, собственно, и все. Ощущение, что чему то кирдык((.
Друзья, что делать?
-
у меня так же было, но только нытьё, обороты на столько не падали. Было это все в течении трех лет общения с элем, ни больше ни меньше эти звуки не стали
-
недавно игорь 911 писал про "нытьё" из под капота , проблема с генератором ,кирдык диодному мосту был
-
Думал тоже про генератор, но слабо верится. Нытье только с включенным кондеем. Пробовал без кондея нагрузить. Дальний свет, туманки, холодильник в прикуриватель, компрессор на клемы батарейки. Эффекта нет.
Позвонил Максиму, послушал совета, за что ему огромное спасибо. Пошел вечером в гараж ковыряться, днем что то делать руками нереально)), включил, а симптомов как не бывало... Из всего вышеперечисленного только чуть ниже падающие обороты при подгазовавании на месте.
Возможно, похолодало, днем сегодня больше 30 было. Завтра поменяю свечи, давно комплект валяется, думал продать, передумал.
Завтра, по жаре, продолжу эксперименты, отпишу.
-
Ну, в общем с утра сегодня завел машину, включил кондей - все прекрасно работает, все вчерашние симптомы бесследно исчезли.
Свечи все равно поменял, зазоры, кстати, были уже великоваты, странно, отъездил на них не более 20ткм, наверное такие свечи.
-
Позвонил знакомому автоэлектрику, сказал, что для говно - свечей 20ткм - даже много, они и 10ткм не всегда нормально работают. В общем застыдил меня. Хорошо, говорит, что катушки не пробило...
-
Неделя прошла - полет нормальный, но докопаться до истины все же надо.
На всякий случай проработаю и вариант с генератором. Подскажите, какое напряжение должно быть в сети при работе на холостую, при движении? Отлично ли напряжение на клемах АКБ от напряжения в прикуривателе, т.е. обязательно ли мерить на клемах, или показания в прикуривателе объективные?
-
Подскажите, какое напряжение должно быть в сети при работе на холостую, при движении?
в системах с ELD напряжение не зависит от оборотов.
там водные это степень зарядки АКБ и нагрузка (потребители),а дальше она сама принимает решение, может вообще отключать генератор периодически.
-
Это я понял, ELD регулирует напряжение в зависимости от нагрузок.
А в случае неисправности ELD, возможно ли падение напряжения при больших нагрузках, и как следствие падение оборотов ХХ.
-
насчет падения хх из-за нагрузки наверно теоретически возможно
проверить легко, без потребителей график будет квадратная синусоида 12+ - 14+
включить все потребители должно держаться 14+
-
А если на включенном кондее явные просадки были?
-
А если на включенном кондее явные просадки были?
практически нет
-
Сейчас прокатился со вставленным в прикуриватель вольтметром, в режиме ХХ, на месте, напряжение 13,6 - 13,9В, при движении, не важно интенсивном, или нет, напряжение 13,2 - 13,9В, с периодическими падениями до 12,5В. При включенном кандее картина кардинально не меняется, единственное, при подгазовавании на месте, иногда, неприятный звук из-под капота в диапазоне 1000 - 2000 об/мин, только при включенном компрессоре, после подгазовавания возможно кратковременное понижение оборотов до 500 об/мин., с падением напряжения до 12,5В.
-
Приветствую Вас)
Почитал проблему,стало интересно..
У меня с напряжением немного другая история:
Завел машину напряжение 13,9-14В, начинаю движении(без включенных приборов) при переключении с 1 на 2 напряжение падает до 12,8В...разгоняешься до 80км/ч напряжение поднимается до 14..остановился на напряжение 12,8..повернул руль или включил кондер или включил ближний свет,опять поднимается да 14В
это же не нормально...?
Извиняюсь,что немного не по теме,но вдруг кто даст дельный совет...)
Спасибо!
-
это же не нормально...?
да
-
По наблюдал несколько дней за напряжением в сети.
Почти всегда напряжение 13,7 - 13,9В, 14В или более, за время наблюдения не видел.
Иногда, не на долго, напряжение падает до 12 - 12,2В, я так понимаю в это время ELD, как раз, и отключает генератор.
-
Если при включении кондея такие звуки и траблы, то лично я подумал бы на компрессор или на его подшипники, внутренние. ХЗ как но лучше проверить/заменить масло в компрессоре, мож его там уже меньше нормы.