Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Cibirka от 02 Августа 2014, 20:29:01
-
Всем здравствуйте. Помогите с ответом на один глобальный вопрос - стоит ли покупать 10летний элемент - понимаю, автомобиль японский, но и лет немало (бюджет в 500 больше не позволит) или отказаться. Пожалуйста, отнеситесь без особой иронии, по возможности объективно. исходя из личного опыта и без фанатизма к любви к марке. Раньше во владении была 31теана и гранд витара сузуки. обе 2006 года. Ниссан оставил очень хорошие впечатления (доверие к японской сборке), сузуки также не предвещала поломок. Но сейчас не стал бы покупать немолодые авто. что можете сказать про хонду? может быть, она неубиваемая? не гниет? поделитесь информацией, очень давно смотрю на нее.
-
Почитай вот, я тоже сейчас присматриваю потихоньку Элемента, сегодня два посмотрел
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13864.0
-
Короче говоря я так понял, достойный вариант можно найти, но надо реально ждать и искать, это в цену до 500. За 600 и выше я бы выбирал уже из других моделей-марок.
-
Да,еще, я больше к кузову придирался, так как по ходовой и мотору я сам могу ремонтом заниматься, поэтому ищу с бодрым кузовом в первую очередь.
-
Спасибо. Но, все-таки - 10 лет. устойчивый стереотип перед возрастом. Или этот автомобиль исключение в этом вопросе? Расскажите, элементоводы
-
ну что сказать...?
и десятилетки могут быть в вполне достойном состоянии.и за 2-3 года можно ухайдокать даже танк.
вы выберите кандидата и тогда уж спрашивайте.моему тоже червонец,но по некоторым позициям даст фору некоторым более молодым.у вас в Питере есть те,кто сможет помочь с осмотром и советом в живую.так что подбирайте кандидатов,а мы будем поглядеть.
удачи с выбором!
-
Покупал машину в том году за 520. Год выпуска 2004. По кузову проблем нет. Рыжиков нигде не замечено. Пробег 118000 миль. Машина должна цеплять и тогда стоит искать подходящий вариант. Со мной так и произошло, зацепила она меня. В Новосибирске не смог найти, может не сезон был:) пришлось искать в других городах.
-
почти три недели назад купил эля,сразу отогнал на дачу исправлять косяки,при покупке особо не на что не смотрел(просто купил)на авито стоял за 400000 сторговался на 370000,так вот на авто 2003 года я ржавчины не нашёл ,да много мелких косяков-не работал задний дворник,мотор омывателя,пришлось снять глушак и заново всё собрать и.т.п,но вот всё сделано мелкие недочёты устранены,я и моя семья рады этой машине(жена тоже водит).
-
машин 2003-2005 года на форуме большинство. и что-то я не припомню, чтобы кто-то жаловался на возраст ейный. если зацепила - берите, если нет - смотрите другую. хонда очень надежный машин - не пожалеете. конечно я говорю про ухоженные машины, за которыми был 10лет достойный присмотр и уход)
-
Всем здравствовать! Тема уже открыта и подходит, по тому спрошу... Но сначала история. Владею ваз 15, за три года отмотал на нем 150 тык. С утра и до вечера на нем передвигаюсь, и, простыми словами, замучала меня эта машина. К вечеру уже нет ни настроения, ни желания что-то делать. Посидел, подумал, решил, что пора менять авто. Выбирал долго, определялся с кузовом. И решение пришло в виде Элемента. Хочу брать, и хочу передвигаться с комфортом, и возить с собой кучу инструмента (занимаюсь строительством и ремонтом). Это будет первая личная иномарка. Кстати, как первая ино - достойный вариант? Начал искать, денег в обрез, 350тыр, но есть желание найти хороший экземпляр. Возможно, смогу найти чуть больше денег, но не на много. Смотрел несколько машин, не понравились, одна битая, вторая после потопа, у третьей электрика глючит. Сегодня смотрел эту http://auto.ru/cars/used/sale/37243412-5808/ . Оказалась - битая. Понятно, что идеального состояния требовать не стоит, но и откровенный хлам смотреть нет желания. Может кто посоветует, в неплохом состоянии и без тяжелых дтп. Меня не смутит мятое крыло или дверь, но заново привареный лонжерон - чересчур. И заодно, стоит ли брать Элемент, если в задачу входит крутиться по городу целыми днями и ходить на большие расстояния по разного типа дорогам. (уже говорил, около 50 тык в год). Заранее спасибо. Сори за многабукаф.
-
Расход для рабочей машины высоковат. Более экономичную лучше рассмотреть.
-
ILL-86, тут за 450 трудно найти достойный вариант, а за 350 тем более, увеличивайте бюджет больше шансов будет.
ИМХО
-
Тут даже не сколько расход бензина, сколько затраты на ремонт и обслуживание, хорошо если будет получаться 2 руб/км, то есть если в год пробег 50 000 км, то на авто придётся тратить от 100000 руб. А за 350 000 руб ну пусть даже 400000 будут 99% "дрова" на колёсах.
-
Спасибо, объяснили просто и понятно. Могу сказать, что взять за те же деньги сантафе, к примеру, то это менее приспособленная машина под мои задачи. У элемента это именно огромный багажник-трансформер и полный привод. Это немаловажный фактор. Расход не пугает, и, что то мне подсказывает, что даже 10 летняя хонда будет ломаться намного реже, чем 10 летний ваз. А тазик не устраивает в плане комфорта и вместимости. Да и проходимость у него не ахти какая. А за 350-400 можно конечно купить уаз, но расход такой-же, а то и больше Элемента, а универсальности нет. Да, и по ремонту и обслуживанию, не думаю, что у ваза меньше, даже с учетом меньшего расхода.
-
Я как раз летом искал в Питере санта фе,в мои деньги 350-400 вариантов живых не было,хотя на картинках были красивые,у одного двиг дымит ,у второго автомат дёргает,третий со странными звуками в подвеске,после чего и был куплен Элемент,причём первый осмотренный.
-
И причём все санта фэ были цветущими!и я до сих пор не могу понять почему на Эле нет ржавчины вообще хоть и 2003 год.
-
+1001000
Все пересмотренные мной сантики - либо битые, либо после перекраски, либо гнилые. Вот по этому я и смотрю на хонду. Универсальность, проходимость, двиг 160 i-vtec, дисковые тормоза везде, просторный салон, удобство использования, устойчивость к коррозии. Ездил одно время на рабочей ленд крузер 200, могу сказать, что на Элементе намного спокойней себя чувствовал, сев первый раз прокатиться, обзорность чуть ниже, но дорогу чувствовал намного лучше. Учитывая, что кукуруза на порядок дороже, считается очень неплохим авто, и по моему мнению. Элемент не так наворочен, но для спокойной езды с уверенностью, что доедешь, комфортно - очень даже неплохой выбор. Или я ошибаюсь?
Вопрос возник. Стекла на Элементе идут под маркировкой хонда, задняя дверь , боковые водителя, пассажира и лобовое - не хондовские, значит заменены? Какие зазоры у кого в дверях и на капоте/крыльях? Есть довольно недорогая машинка, но зазоры и стекла смущают.
-
вот эту темку почитайте http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2826.0
и там же в теме продаж почитайте много полезной инфы есть.
-
Я не опытный Элементовод но по поводу лобового так это у них болезнь из за его угла наклона,тоесть часто прилетает в него.И ещё для меня передний привод совсем не привычен я ещё привыкаю(я на заднем либо полном 11 лет отъездил).
-
Спасибо, уже читал/смотрел. Буду искать, смотреть, может найдется не сильно потрепанная. Руки вроде бы откуда надо растут, ремонта не боюсь, но кузов хочу в нормальном состоянии. А остальное можно довести до ума потихоньку. Тем более запчастей много подходящих от сородичей.
-
Я два месяца назад начал присматривать Элемент на замену своему Рав4 1994 года. На сумму до 450 тыр. Посмотрел два по 430, живого места по кузову не было,на кажной детали вмятины и царапины, рыжики и тд. Один за 460 был с замененым капотом, лобовым и крашеной крышей, хозяин сказал что упал лед зимой. Еслиб не это, взял бы его. В итоге я занял денег и купил за 480 тыр в очень достойном состоянии, и по кузову, и технически, и в салоне чистенький. Езжу уже месяц, накатал чуть больше тысячи миль, расход 11-12 литров, езжу город, немного трасы, стою в пробках. Из вложений - сальник переднего привода и щетки генератора поменял. Ну и несколько лампочек.
-
Форумчане, нужен ваш оперативный совет:https://auto.ru/cars/used/sale/1008359227-53a0/ 600 т.р. - насколько это адекватная цена для данного авто?
-
не открывается ссылка
-
клубный в питере продаёт Эдик ,оч достойный экземляр
-
клубный в питере продаёт Эдик ,оч достойный экземляр
Ссылку бы дал
-
ссылка-телефон Эдика
-
Слав, Эдик то знает, что он машину продает?)))) А то объявления нет.
-
канечна знает
-
Значит не очень то и хочет продать, если даже объявлений нет)
-
Спокойно!!! Эдик все продает!
Просто не спешно и не охотно. Вот сейчас морозы закончатся, машину намою и сфоткаю.
-
Пришлось заново регистрироваться. Слава, спасибо за рекламу!!!!
Если машина кому нужна спешно, то
+7 911 140 98 шесть два Эдуард.
-
эдик , создай тему с фото и винами