Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: хондавод от 23 Июля 2014, 12:55:09
-
Год назад купил у одноклубня коробку НЕИСПРАВНУЮ . По словам дело было так - были удары с первой на вторую ,в конце концов слетела первая и кирдык . Все ни как не доходили руки и вот пришло время . Разобрал коробку ! Оказывается все очень приметивно . Ушло полтора часа с перекурами . Действительно фрикционы спалены до тла . Фото по разборке выливать не буду ,много получилось (перестраховывался ) . Фото фрикционов выложу .
-
Вот и фото . С левой стороны хороший (относительно ) с правой мертвый . От туда и удары были . Некоторые пластины были даже вогнуты в середину ,даже не знаю как правильно обьяснить .Вообщем не плоские.На фото вряд ли будет понятно . Решение - замена всех фрикционов и пластин между ними .
-
Прошу помощи клуба ! Не могу разобраться ,в от тут 3 разные http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_457_2_2_21/3.htm ,у меня коробка 3PZDAA6 какой именно рисунок мой . Или подскажите оригинальный номерок фрикционов и пластин . Заранее благодарен откликнувшимся .
-
Наверно надо и бублик заодно подшаманить, раз уж залез в коробку, тем более, что и ремонт бублика копеечный...
-
Да спривеликим удовольствием .но коробка пришла без бублика ,печально .
-
Прошу помощи клуба ! Не могу разобраться ,в от тут 3 разные http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_457_2_2_21/3.htm ,у меня коробка 3PZDAA6 какой именно рисунок мой . Или подскажите оригинальный номерок фрикционов и пластин . Заранее благодарен откликнувшимся .
судя по описанию рисунки разбиты по скоростям
то есть в каждом рисунке пакет одной скорости
-
Что то их там по рисункам много
-
В правом фрикционов 6 по 3 с каждой стороны ,в левом 5 и 5 . Всего получается 16шт
-
Ну в принципе посчитал ,вроде так оно и есть . Только по рисункам 18 ,а на деле 16
-
есть в нашей деревне коробочник ,поеду ,может что умного подчерпну))))) А так все заказал 16 штук фрикционов и 14 железных
-
есть в нашей деревне коробочник ,поеду ,может что умного подчерпну))))) А так все заказал 16 штук фрикционов и 14 железных
там же вроде по 5 шт написано
откуда 16?
разобрался 5+5+3+3 вот как должно быть по фрикционам
а железные какой ремонт ? и из каких соображений
-
Там где сорвало феродо ,метал по металу елозил . Думаю надо менять . Тем более стоят копейки
-
там в каждом пакете последняя железяка разной толщины бывает
значит что то там меряется, и подбирается толщина последнего диска
просто лет 15 назад тоже сам перебирал автомат
в итоге отходил он 50 км
-
Вот и хотел побеседовать вчера с мастером ,но этот нехороший человек раньше ушел с работы . И лет 15 тому назад вряд ли вы меняли все фрикционы на новые ))))))там ценник был ,да и найти было не возможно.
-
вы ошибаетесь
2000 год, Mark II (80)
все фрикционы и еще какая фигня били в наличии в Новосибирске, причем в двух конторах по АКПП
по цене где то моя месячная зарплата на тот момент
-
У меня кроме фрикционов все в идеале , Соберу и посмотрим .Ну конечно с знающими людьми еще проконсультируюсь ,может есть какие камни . Здешние спецы то молчат )))) Хоть бы позлорадствовали ,так молчат же!
-
Прочитал мануал ,много интересного черпанул . Вот допустимые размеры фрикционных пакетов . Размеры есть ,только вот как мерить ? Побеседую со спецами ,расскажу и выложу фото .
-
кому все просто, а кому и мрак... хотя мою коробку у меня на глазах разбирали и дефектовали.
седла подшипников не разбиты? люфтов нет?
-
Все очень крепко ни сколов ни люфтов я не нашел. Фрикционы 3 штуки спалены до железа ,один подшипник поменяю (не очень нравится )
Моя коробка тоже пинается . Вот эту соберу и поставлю себе,свою буду ремонтировать .
-
Узнал как мерить пакет фрикционов . Нужен штангель с глубиномером ,еще лучше с электронным измерителем . Мерием на опущенных фрикционах, записываем значение ,за тем поднимаем фрикционы и опять замеряем . Высчитываем разницу ,смотрим на значения в мануале приведенные выше . Если значения влазиют в параметры мануала ,значит этот пакет хороший ,если нет то замена пластин . Я замерил 3,4 показания в норме .1,2 трупы . Но менять буду все .
-
И вот еще . Самое интересное услышанное . Оказывается там есть подводные камни . Нужно разбирать сами поршня (вот эти барабаны в которых расположены пластины ) болячки ударов могут крыться внутри . Разберу ,выложу фото .
-
Продолжим . Разобрал барабаны фрикционов .Пришлось изобрести приспособу- болт,наружная обойма подшипника ,полоска метала с отверстием по середине (если будут вопросы ,задавайте )
Вот и найден больной зуб ! на поршне (он с права )порвано уплотнительное кольцо(внутреннее) их там два (наружнее,внутреннее) .Разобрал все 4 ,дефект только на одном ,решение замена всех уплотнителей поршней .
-
И еще ,у меня тут радостный момент наступил . У меня на моей коробке были поломаны фишки саленоида (двойного) .Нашел саленоид в Суздале. Поставил и был очень обрадован . ТЕПЕРЬ У МЕНЯ КОРОБКА НЕ ПИНАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все скорости переключаются не заметно, только по тахометру видно.
-
Работа почти закончена . Замена всех фрикционов, пластин ,уплотнителей на поршнях, один подшипник . Замена подшипника была ошибочна ,но все равно так лучше. Жду гайки . Коробка будет продаваться ,так моя реанимированна и продается за ненадобностью . Гарантия на коробку по обоюдке. Коробка без раздатки ,без саленоидов наружных, без бублика (этого всего и при покупке коробки не было ) Есть интерес пишите,договоримся.