Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Александр74 от 14 Июля 2014, 19:26:53
-
Приветствую вас уважаемые коллеги! Предлагается небольшой отчет о замене передних колодок.
Внешним осмотром было выяснено что рабочего тела в передних колодках осталось снаружи около 3 мм внутри и того менее.
Меняем, процедура вообщем не сложная но требует некоторых особенностей которые надеюсь вам будут в помощь. Из инструментов : головка на 12, литол, набор из смазки для направляющих суппорта (любая высокотемпературная смазка), спрей смазка на основе меди, столярная струбцина (подойдет любая).
-
Колодки куплены на ебее бренд американский сделано в Китае стоимость с доставкой 2200, примечательно что упаковано в пакете пакет с колодками завернут в американскую газету всё это в коробке на коробке наклейка сделано в Китае.
-
Снимаем суппорт для этого отворачиваем два винта верхний и нижний (отворачиваются легко), суппорт укладываем на ступицу проверяем состояние манжеты, в моем случае она порвалась на правом суппорте (в последствии заменю) а пока обильно смазываем поверхность поршня и манжету смазкой. Для смывки грязи рекомендую купить очиститель тормозных дисков (аэрозоль). Струбциной поджимаем поршень (при этом часть жидкости может выйти сверху из бочка). направляющие пластины промазываем смазкой из пакета, вынимаем направляющие суппорта (откуда выворачивали болты) и контролируем количество смазки (наносим ещё)
-
Далее смазкой которая защитит от коррозии и будет хорошо передавать тепло от колодок суппорту (на основе меди аэрозоль) покрываем колодку затем пластина и её тоже смазываем, аналогично с другой колодкой, собираем узел (внимательно не теряем пружинки разводящие колодки.
-
Устанавливаем суппорт на место и затягиваем болты. Ещё один снимок тут видно поверхность направляющих пластин которая должна быть хорошо смазана для обеспечения параллельного движения колодки, так как возможен перекос и неравномерный износ, на снимке ниже видно что колодки съедены неравномерно по краям. Обязательно смазываем поверхность контакта поршня. Ещё нужен будет штангенциркуль для замера толщины диска минимальная толщина 21 мм, эта информация будет сигналом для покупки нового комплекта дисков. Далее всё собираем и 150-200 км тормозим не спеша (притираем колодки). По ощущениям пока ничего сказать не могу (идёт притирка). Колодки работают тихо никакого скрипа или свиста нет. Посмотрим сколько проходят. Надеюсь кому нибудь мой опыт будет полезен. Спасибо за внимание.
-
От это серьёзный подход! *THUMBS UP*
-
Молодец. Я менял колодки без струбцины . Не снимая супорт ,отверткой отжимал целиндр без особых усилий ,как с переди так и с зади .
-
Можно и отверткой, но если есть струбцина почему нет (я небыл до конца уверен что втолкну обратно поршень отверткой или прочими системами подручных рычагов.)