Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: борода от 10 Июля 2014, 09:14:40
-
День добрый! Знающие, подскажите по передней и задней подвеске: номера всех сайлентов, опор, опорных подшипников резинок (неоригинал толковый приветствуется - все равно по инету заказывать). Стойки заказал уже. Прокатился по сильно угрюмым направлениям (Н. Уренгой, Тобольск, Пермь и Ижевск с ними))) летел уверенно - по сему что-то греметь начало по кругу, да и без этого пора бы уже. Есть прямо желание аппарат до ума довести, ибо толкать его по нынешним прайсам резона не вижу, ничего близкого по харизме пока на рынке нет... Заранее благодарен.
-
http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/steering/ держи родной, радуйся. тык в картинку тык в детальку. номерок сверху.
-
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_457_2_2_21/6.htm На выбор !!!!!!
-
Благодарствую! Полез тыкать в картинки, радоваться и калькулировать бюджет покатушек)))
-
А кто-нить ставил полиуретановые сайленты от "Точка Опоры"? Сморю они оригинала дешевле, но подороже FEBEST и CTR ( с которыми приходилось пересекаться, вроде гуд). Пример из жизни: на киа менял какаряшки в подвеске, так вот в оригинале киавском лежит именно CTR))) при вскрытии было выявлено, а по ценнику % ок 40 в + с киавскоой шильдой на коробке))))
-
Люди использовали полиуретановые (какой фирмы не помню) на Эле (недавно кто-то отписывался на форуме), результат у них писАли не гуд.
Достают скрипом и умирают через 1 год.
-
Спаибо, значит резинка помягче. Да и прайсы на них не сильно от оригинала отличаются, а не оригинал вообще супротив них в бонусе.
-
Честно говоря "не оригинал" перестал использовать, т.к. разница по деньгам не велика, а вот заменить потом стоит времени и денег, да и срок использования существенно меньше.
p.s.
Я не говорю про т.н. "родные" стартёры за 36т.р., лобовухи под 40т.р. или оригинальные японские xenon фары по 40т.р. за шт., что радостно предлагают "оФИЦИАЛЫ".
И это не шутка, достаточно покопаться в их электронных каталогах.
Потому приобретаю, если нужно, через клубные проверенные годами и сотнями людей сервисы.
Ни разу пока не впарили хлам.
-
Не оригинальные резинки нифига не служат, шаровые, то же не рекомендую, единственное, из неоригинала, только втулки стабилизаторов - менять не долго, а и сдохнут - не жалко, т.к. менять не долго :) А с остальным, лучше не шутить, подвеску перебираю уже второй раз, разбираю с закрытыми глазами, как АК-74, в свое время :)
-
Люди использовали полиуретановые (какой фирмы не помню) на Эле (недавно кто-то отписывался на форуме), результат у них писАли не гуд.
Достают скрипом и умирают через 1 год.
два года на полиуретане, все целое, надо знать где мазать и брать "точку опоры" а не "Х5-resurce"
-
два года на полиуретане, все целое
Это тоже хорошая новость.
Значит Вам в отличие от других повезло.
надо знать где мазать и брать "точку опоры" а не "Х5-resurce"
А вот это не понятно.
Если можно переведите.
-
два года на полиуретане, все целое, надо знать где мазать и брать "точку опоры" а не "Х5-resurce"
Пять лет на оригинале, и без "танцев с бубнами", отгоняя от себя всякие там "X5" :)
-
Вот у меня тоже оригинал 4 года, потому и не знаю что это
"где мазать и брать "точку опоры" а не "Х5-resurce""
Но интересуюсь.
-
X5 resource 17-0137
Точка Опоры 7-01-1079
это на примере втулок стабилизатора. Скрипят они у кого то обычно, в комплекте есть смазка для них чтоб не скрипели. Не все сайленты для эля есть полиуретановые, на месте их стоит оригинал. Больше скрипеть нечему
Отгоняете зря, танцев никаких нет с ними :-)
-
У "Точка опоры" много чё есть из полеуретана по Элику, я смотрел и сайленты подходящие
Точка Опоры 7011079 Втулка переднего стабилизатора
Точка Опоры 7061255 Сайлентблок переднего рычага (задний горизонтальный)
Точка Опоры 7011090 Втулка заднего стабилизатора
Точка Опоры 7061261 Сайлентблок ЦАПФЫ НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ (рычаг задний - крепление к кулаку)
Точка Опоры 7061259 Сайлентблок ЦАПФЫ НИЖНИЙ ЗАДНИЙ (рычаг задний - крепление к кулаку)
Так что там есть что приколхозить, читал отзывы, хвалят, вот тока вопрос на сколько отзывы рекламные?
-
полиуретан вещь реально классная, ставил на другую машину в проблемное место, где оригинал реально не выдерживал наших дорог
но вот во втулки стабилизатора проще оригинал, скрип полиуретановцы в них так и не победили, а выход в виде смазки имхо кривое решение
PS ставить в подвеску FEBEST при цене работ по замене, вообще не понимаю смысла данной операции
-
по Фебесту смысл только в том, что он в наличии есть, а оригинал ждать придется. А что он действительно оригиналу сильно уступает?
И задние рычаги хочу перепрессовать (домик достал), вот там уже есть смысл может полеуретан воткнуть? Но перед этим заморочился их сделать регулируемыми (на всякий пожарный), жду знакомого - толкового токоря, не верится что с моим пробегом домик тока от сайленблоков уйдет.
-
домик в итоге убивает не только резину, но и со временем ступичный подшипник, дешевле сразу заморочится по полной, хз как у Вас, у нас сходразвал от 2000р за обе оси, после того как умер подшипник поменял сразу все резинки на оригинал + развальные рычаги, два году туда не смотрю вообще
-
Ну оно и понятно, нагрузка -то на него и ложится, у меня он пока свежий, но если и дальше буду гонять с перекосом - залечу и на него(( Вот именно потому и есть у меня идея рычаги сделать регулируемыми, есть вариант что и сама балка задняя уставшая, тогда резинками не отделаться.
-
Ок.
Спасибо, что просветили (в смысле оказывается "Х5-resurce"" и "Точка опоры" это фирмы продающие полиутетановые замены).
Т.о. "Точка опоры" лучше по отзывам.
Но посмешили советы со смазкой !!!!
У советской ВОЛГИ (да и у трактора Беларусь) тоже помнится подвеска вечной считалась - при условии ... регулярного шприцевания (т.е. смазки) через 2 000км. Но ведь ЭЛЕМЕНТ вроде не Волга уже (слабо представляю себе японца или американца лезущего смазывать что-либо из резинок, америкосы даже масло могут не менять с завода, они скорее иск вчинят на фирму производящую скрипящие изделия)?
p.s.
Моим друзьям вчинили в USA, когда они повесили подвялиться десяток рыбёшек в собственном внутреннем дворике, "за оскорбление эстетического вида пейзажа трупами и надругательством над живыми существами" гости пришедшие на барбикю!!!
Ну это моё мнение, т.к. если ставишь, что-то ну очень хорошее, а потом ... должен постоянно подкручивать/подкрашивать и подмазывать, то не стоит это того !!!!
-
Домик образуется еще и по тому, что разбиваются отверстия, под болт верхнего рычага(развального) в кронштейне, на кузове, становятся овальными, и потом, как не затягивай, все бесполезно
-
Ну я как понимаю там же не переодически мазать надо, а только при установке, по моему это не критично, тормоза ведь када меняем тоже брызгаем мажем графитами и тд. Просто сайленты и втулки потом-то уже и не помазать)))) тока с разбором.
-
Ок.
Спасибо, что просветили (в смысле оказывается "Х5-resurce"" и "Точка опоры" это фирмы продающие полиутетановые замены).
Т.о. "Точка опоры" лучше по отзывам.
Но посмешили советы со смазкой !!!!
У советской ВОЛГИ (да и у трактора Беларусь) тоже помнится подвеска вечной считалась - при условии ... регулярного шприцевания (т.е. смазки) через 2 000км. Но ведь ЭЛЕМЕНТ вроде не Волга уже (слабо представляю себе японца или американца лезущего смазывать что-либо из резинок, америкосы даже масло могут не менять с завода, они скорее иск вчинят на фирму производящую скрипящие изделия)?
p.s.
Моим друзьям вчинили в USA, когда они повесили подвялиться десяток рыбёшек в собственном внутреннем дворике, "за оскорбление эстетического вида пейзажа трупами и надругательством над живыми существами" гости пришедшие на барбикю!!!
Ну это моё мнение, т.к. если ставишь, что-то ну очень хорошее, а потом ... должен постоянно подкручивать/подкрашивать и подмазывать, то не стоит это того !!!!
Да кто сказал что их постоянно смазывать то надо???? только при установке!
-
911
пищят только втулки стаба, все остальное нормально себя ведет
-
Домик образуется еще и по тому, что разбиваются отверстия, под болт верхнего рычага(развального) в кронштейне, на кузове, становятся овальными, и потом, как не затягивай, все бесполезно
Алексеич, думается мне, что у 11 - летних Элей по-любому эти отверстия уже не стоковые, а менять балку не готов, вот как вариант все же видится мне рычаг регулируемый, так как отверстия не завтулить))) а этот вариант все равно даст в 0 вывести. Ну конечно есть вопрос о прочности резьбовых соединений относительно монолита, но я не думаю, что там нагрузки на столько титанические, что резьбы посрывает, ведь и на более тяжелые аппараты регулируемые идут рычаги.
-
домик в итоге убивает не только резину, но и со временем ступичный подшипник, дешевле сразу заморочится по полной, хз как у Вас, у нас сходразвал от 2000р за обе оси, после того как умер подшипник поменял сразу все резинки на оригинал + развальные рычаги, два году туда не смотрю вообще
В июне в Йошкар-Оле делал сход/развал всех 4 колесьев - ВАЩЕ В ШОКЕ - 750 руб))) и сделали ребята отлично и стенд у них красивешший, к стати делали именно по Элементовским пораметрам - есть он у них в ПО)), до этого делал по ПО СРВовскому. Но думаю, что на северах у нас этот ценник можно на 5 смело умножать :'(, а делать после переборки подвески однозначно придется именно тут.
-
В Пензе 1200р
В Питере 1500-2200р
В Москве от 2200р и ... до криков автовладельца.
p.s.
за обе оси естественно
-
Частично перетряхнуть стоило мне: 25000 рубчиков запчасти. Все через Экзист. Удобно. За работу взяли 11000, т.к. за Хонду, а тем более - за Элемент у нас не каждый возьмется. Задняя ось на удивление целой была - ограничился только выведением домика регулируемыми тягами и поднятием зада 10-мм полиуретановыми новосибирскими проставками (зад поднялся на 20мм). Самому без хорошего инструмента и сноровки делать не рекомендую - все резьбовые сильно закисшие, да и подход плохой.
-
Зачем пугать людей?Все там просто ,одноклубни с руками, не растущими из зада, ремонт производят даже на домкратах. Сам лично снимал мотор с акпп и ставил обратно(домкратами )на земле,по лету .Снять 2-3часа(без остановок и перекуров) ,поставить чуть больше. И не у всех болты закисшие ,у меня большинство болтов только стронуть и откручиваются рукой.С одним только болтом на задней стойке помучился .
-
Зачем пугать людей?
Пишу исключительно СВОИ впечатления и ощущения и про СВОЮ машину! Боязливым "клубням" читать не стоит.