Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Agaricus от 23 Июня 2014, 14:09:53

Название: двигатель "Ноет"
Отправлено: Agaricus от 23 Июня 2014, 14:09:53
За последний месяц двигатель стал постоянно работать заметно громче, "как-бы" натужно ноя... после недавней 700км поездки- на передних дисках сероватый-вешне похож на резиновый налёт-(ремень без трещин и потёртостей); неожиданно сдох заменённый зимой "медалист" так, что от зажигалки с перекрёстка до дома ехал даже без аварийки на 2й передаче при дикой пляске всех стрелок и индикаторов приборной панели... маслА новые, пробег около 91000м. 2003г.-автомат. Прошу диагноза.
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Deecor от 23 Июня 2014, 14:16:38
Бывает, воет генератор при коротком замыкании в выпрямительном блоке в нем. На него и отсутствие зарядки аккумулятора указывает
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Agaricus от 24 Июня 2014, 22:36:38
Спасибо! А возможно этот самый блок полечить? Тут какой дохтур нужон? Или сразу в "морг"?
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Deecor от 24 Июня 2014, 22:47:40
Ну генераторы обычно чинят - меняют диодный мост, щетки - это если его не коротнуло. Снять и отвезти туда, где генераторы чинят - кажется, даже на форуме где-то информация была... Если обмотка замкнула - проще поменять, т.к. перемоткой я даже хызы кто занимается.
Ремень допоборудования в порядке?
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Agaricus от 24 Июня 2014, 23:00:47
Родной Ремень мне почти сразу заменили; только у "местного" как-то канавки помельче(подозреваю что это ни на что не влияет). Если верно понял - надо к электрику; на диагностику. Пошёл смотреть сколько новый стоит... :(
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Deecor от 25 Июня 2014, 08:16:03
Да, на всякий случай можно еще локализовать источник шума, а потом снять генератор и к "дохтору". Переборка генератора недорогая, если не ошибаюсь - до 5 т.р.
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: 911 от 25 Июня 2014, 12:35:36
Ну тогда проще купить б/у.
Их много от каких хонд подходят и дешевле будет тогда, если это генератор.
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Agaricus от 06 Июля 2014, 22:46:03
Завершаю тему: Местный "терапевт"(мастер способный из пустого места сделать хорошо) приложив к уху упёртый в движок ломик вынес вердикт: "Вам голубчик на "Обжорку" в Посад на электрику..." На Обжорке уже пользовались стетоскопом и вольтметром. "...Уууу как тОки прыгают- Щётки сдохли.. везём перебрать в Столицу. На следующий день всё исправленно.Вот чек. :)
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: 911 от 30 Июля 2014, 11:56:29
Вдруг услышал и у себя под капотом звук непонятно-неприятный.
Открыл, послушал. Что-то он мне знакомым показался. И вспомнил, так ведь "ноет" (очень правильное определение подобрали), но ошибок или горящих чеков нет.
Поехал в сервис на Химиков 2 (в Питере был), послушали и вердикт с вероятностью 95% - генератор (правда подшипник сказали, но я то помню с форума про мост диодный).
Сняли, отнёс в сервис ремонта генераторов/стартёров (их 2 шт. рядом в 50м от них), выбрал AMG.
Там посмеялись, подшипники мол у наших генераторов вечные (тем более 1,5 года назад я у Макса генератор и стартёр перебирал для профилактики), скорее всего мол мост.
Вскрыли, прозвонили ... всё Ок.
Я давай настаивать, чтобы перемерили ещё, и ещё.
Короче, принесли очередной тестер и вот он показал, что мол да, пробивает мост.
Перепроверили несколько раз, да, это самое - мост диодный под замену.
Подшипник оказался родным с завода NTN 6202LU Тайвань, но шелестеть начинал (сервисмен так заявил, сам удивившись сему факту), до кучи под замену решил. Кстати снять его оказалось не совсем просто (япы специально выступ сделали, чтобы съёмник не подлез, сдвинули лезвиями толстых ножей, а уж потом съёмником).
Щёточный узел был установлен китайский (маркировку не записал), но т.к. не изношен - оставил.
Мост заменили на новый (см. фото ниже), заплатил за ремонт и з/ч (мост+подшипник) 3 600р.
Принёс, внедрили в Элемент, завёл - звук пропал, выехал и тут загорается лампа "нет зарядки", проверяем прибором, а зарядка то идёт.
С владельцем сервиса Костей, идём в сервис ремонта генераторов, он с ними разговаривает, теперь уже там начинают генератор снимать.
Сняли, вскрыли .... а реле регулятор не пропаяли (жара в Питере, мозги говорят уже кипят на этой работе). Короче пропаяли, внедрили, завёл всё Ок.
Но уже не верю, давай неси тестеры, проверим зарядку и т.п.
Проверили, работает всё вроде в норме на разных режимах (а на клеммах АКБ при холостых 14,2v было, за бортом +32, движок не прогрет, да и АКБ плохонький).
p.s.
- б\у сначала хотел внедрить, благо не далеко крупнейшая разборка ЕвроАвто, но в сервисе отговорили.
- Итого:
выявление проблемы/снять/поставить генератор в сервисе на Химиков 2: 2 300р.
ремонт+детали в сервисе AMG:  3 600р.
- б/у генератор на разборе ЕвроАвто в Питере (десятки штук на выбор) с гарантией в 2 недели: 4 640р., новый DENSO там же 11 700р.
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: 911 от 30 Июля 2014, 12:04:39
Фото нашего генератора с шильдой.
Фото снятой и заменённой детали (с одной и др. стороны).
Подшипник не фотографировал.
Внизу коробка от новой детальки с кодами, они оказались бывают и подходят по посадочным (согласно справочникам), но схема другая, пришлось из 3-х принесённых со склада после примерки одну выбрать, коробку забрал и сфотографировал.
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: Nata_dresser от 02 Августа 2016, 00:02:54
Та же ерунда приключилась. Утром что-то под капотом "завыло" - к вечеру после пробега 200 км машина просто остановилась, предварительно помигав, как гирлянда, всеми лампочками приборки . Ребята, не езжайте никуда, кроме сервиса, услышав этот звук - реально "ноет".  Московская контора АГС подтвердила и прогоревший диодный мост и стёртые донельзя щётки. Перебранный генератор обошёлся в 5500 с  гарантией на год.
Кстати, спасающий меня знакомый придумал хитроумный вариант дотянуть до сервиса - снял на Элике аккумулятор и воткнул вместо него переносное устройство для " прикуривания " движка в мороз. На нём и завелась и дотянула до сервиса оставшиеся 3км(не знаю, насколько хватило бы ещё). Думаю, для этой цели подошёл бы и запасной аккумулятор...)
Название: Re: двигатель "Ноет"
Отправлено: 911 от 02 Августа 2016, 05:17:41
Да, запасной АКБ тоже бы помог дотянуть до сервиса или проехать несколько сотен км - это зависит от его ёмкости.
Можно было и свой АКБ подзарядить (если, конечно, есть зарядное устройство для аккумуляторов) и спокойно доехать.
Кстати, внутри переносного устройства для " прикуривания " движка в мороз находится самый обычный АКБ, только небольшой ёмкости и за бешенную цену получается для потребителя.
p.s.
После такой эпопеи не забудьте подзарядить свой АКБ стационарным зарядным устройством до полного, на авто он полностью не зарядится.
Если этого не сделать - срок жизни его раза в 2 сократится и с первыми холодами будете мучаться и искать подорожавший к зиме новый АКБ.