Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: kiran от 23 Июня 2014, 09:14:11
-
Привет всем. Недавно прокатился по пыльной дороге и открыв капот обнаружил что двигатель и все навесное покрыто хорошим слоем пыли. Защита снизу имеется, подкрылки есть, но абсолютно никак не защищено место где проходит рулевая рейка. там должен быть какой-то пластик? Если совсем не понятно объяснил, тогда сфотаю.
-
На днях видел свежепомытый (пару месяцев назад) элевский движок, от моего, не мытого ни разу, ничем не отличается)). Так что, думаю, все ОК! Пачкается очень быстро.
-
Где-то на форуме давненько решали эту проблему закрывая отверстия резиной от старой камеры.
Поиском поищи.
-
Т.е. у всех Эликов такая дырень под подкрылком как на фото?
На фотке видно, что даже какие-то технологически отверстия имеются. Думал, что мне только так не повезло :)
Поиском я пытался пользоваться, но кроме как назвать эту штуку подкрылком, фантазии не хватило, поэтому поиск успехом не увенчался...
-
Сразу видно свежеиспеченных владельцев Эликов. Такие дырки у всех. Не парься, всё ок.
-
Такой и есть) Пытался найти фотки Элика вблизи, чтобы разглядеть у кого-нибудь еще имеются такие дыры или нет. Не смог найти нормальной фотки, чтобы было видно. Спасибо всем за ответы. Буду знать. Двигатель не люблю мыть, так как была до этого honda domani 1993 года, после мойки обычно возникали какие-нибудь проблемы. Если Доманьку я успел узнать, какие могут быть проблемы и куда лучше не лить, то с Эликом в этом плане еще на Вы.
-
У всех такая "дырень". Не парься. Можешь, конечно, заколхозить чего-нибудь..
И двигатель мыть не надо.
-
ну я заделал дырдочки резиной от камеры .
то же не понравились они мне.
-
Слава, выложи фотки для успокоения народа о проделанном.
-
slaventiy71, если не затруднит, выложи фотки. Думаю двигатель от этого греться сильнее не будет, если закрыть отверстия. Чище-то стало в двигательном пространстве?
-
чище от этого станет едва ли, ибо основная грязь под капот набивается от ремня навесного оборудования
-
чище от этого станет едва ли, ибо основная грязь под капот набивается от ремня навесного оборудования
Ну вот это крайне сомнительное утверждение.
Калькулятор в руки и распределите износ ремня на площадь подкапотного пространства с учётом рассеивания и выноса !!!
Основное - это пыль при движении по грунтовкам из колёсных арок, либо пыль/сажа и т.п. от встречного потока через т.н. "морду"
-
очевидно я не чётко сформулировал мысль: грязь в подкапотное попадает НЕ от износа ремня, а забрасывается туда снизу вращением этого ремня
-
очевидно я не чётко сформулировал мысль: грязь в подкапотное попадает НЕ от износа ремня, а забрасывается туда снизу вращением этого ремня
Очивидно да !!!Первая мысль кудрявее второй!
-
Всё познаётся в сравнении !!!
Тогда сравните поток/скорость/объём поступления воздуха от ремня и через щели в "морде" + от вентиляторов охлаждения радиаторов.
-
Мы ездили по этой самой дороге в три машины: Элик, нисан примера и рено логан. У других машин даже близко нет такого количества пыли под капотом. Вот я и задумался, что Элик относительно большой с возможностью преодолевать подобные дороги с большим комфортом, чем выше перечисленные автомобили, не должен он собирать так много пыли внутрь себя) Я думал, что это из-за отсутствия доп. защиты. Оказывается так должно быть. Если у всех так же и никого не напрягает, проблем из-за этого не возникает, значит все в порядке) Но мысль о доп. защите засела в голове. Поэтому хочется узнать у того кто заморачивался подобным вопросом, чище стало или нет? Под днищем же стоит защита, если я правильно понимаю, то напрямую грязь на ремень лететь не может и рассеивание грязи будет тогда больше в правой части двигателя. А тут полностью весь.
-
ну я заделал дырдочки резиной от камеры .
то же не понравились они мне.
Выложишь, пожалуйста, фотку как получилось? Грязи меньше стало под капотом?
-
вот "работа" приводного ремня
(http://www.pixic.ru/i/x0N0w4M595o409O3_preview.jpg) (http://www.pixic.ru/view.php?img=x0N0w4M595o409O3.jpg)
-
вот "работа" приводного ремня
(http://www.pixic.ru/i/x0N0w4M595o409O3_preview.jpg) (http://www.pixic.ru/view.php?img=x0N0w4M595o409O3.jpg)
Я такого не замечал на своей) А защита стоит?
-
У меня тоже такого нет.
-
у меня есть,но и защита стоит.
-
Придется так же сделать.)) (http://i159.photobucket.com/albums/t131/sohonda_garage/P1080510copy.jpg)
А то толку от "Автоодеяла" зимой ни какого не будет.))
-
Круто! Спасибо фотку. А что это за метериал? Не резина, похоже на что-то с примесью пластика :)
-
У меня тоже след от ремня на капоте остается.
-
Круто! Спасибо фотку. А что это за метериал? Не резина, похоже на что-то с примесью пластика :)
Не знаю что за материал. Похоже на прорезиненную ткань, как на рыбацких сапогах. Фото с сайта американского, на нем civic EP3 typer.
-
Заделано делано дельно
-
Заделано делано дельно
Переделано лано но ))))))))))))
-
Заделано делано дельно
[/quote]Переделано лано но ))))))))))))
[/quote]
)))
-
я заделал почти так же .(фотки с собой правда нет).но я закрыл все это хозяйство старым подкрылком взятым у брата от старенькой волги.вырезал как мне показалось самое мягкое место.правда с вырезом под рулевые не много ошибся (не принял во внимание кочки от которых колесо поднимается выше)вообщем разрез стал больше естественным образом от катания по проселочным дорогам.
но на капот конечно от привода летит,правда не так сильно.может еще изащита помогает.)