Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: FF от 28 Мая 2014, 15:13:53
-
с зимы не включал кондей -в жару 36градусов , раз и не работает .мастер сказал -сломалась электро-магнитная муфта включения кондея .подскажите - стоит ее менять.или все менять сразу.
-
38924PZDA00 муфта новая 4тр ,бу компресор от 8 до 12 тр ,Решать вам
-
с зимы не включал кондей -в жару 36градусов , раз и не работает .мастер сказал -сломалась электро-магнитная муфта включения кондея .подскажите - стоит ее менять.или все менять сразу.
Совсем недавно поменял магнит в муфте. кто будит разводить на снятие компрессора и последующую заправку-посылай с ходу в лес. Все меняется легко. Нужен съемник для подшибника и съемник стопорных колец.
-
Можно подробней электромагнит?
расскажите как покупали, сколько стоит, как менять.
я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?
за номера и рекомендации буду признателен
-
Можно подробней электромагнит?
расскажите как покупали, сколько стоит, как менять.
я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?
за номера и рекомендации буду признателен
Магнит 38924-PZD-A00. Деталь номер 13 http://www.hondapartsnow.com/body_air_conditioning/b__57~2003~honda~element~5dr_ex_4wd~4at~ka~compressor.html
Я брал у Миши в Москве-он отправляет быстро и был в наличии. В екзисте 4400 руб и несколько дней. Менять просто, открутить ,съемником выпресовать ,новый поставить , подшибник запресовать. больше возни с откручиванием пыльников днища. снимать компрессор и заправлять НЕ НАДО!
-
Можно подробней электромагнит?
расскажите как покупали, сколько стоит, как менять.
я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?
за номера и рекомендации буду признателен
Магнит 38924-PZD-A00. Деталь номер 13 http://www.hondapartsnow.com/body_air_conditioning/b__57~2003~honda~element~5dr_ex_4wd~4at~ka~compressor.html
Я брал у Миши в Москве-он отправляет быстро и был в наличии. В екзисте 4400 руб и несколько дней. Менять просто, открутить ,съемником выпресовать ,новый поставить , подшибник запресовать. больше возни с откручиванием пыльников днища. снимать компрессор и заправлять НЕ НАДО!
Так вы меняли муфту? а не пробовали её разобрать? я имею ввиду выковырять герметизирующий слой?
-
Муфту я не менял.
Диагноз поставленный в сервисе не подтвердился.
Оказалось достаточно поменять вентилятор.
-
Можно подробней электромагнит?
расскажите как покупали, сколько стоит, как менять.
я правильно понял, это даже не муфта, а ее какая то часть?
за номера и рекомендации буду признателен
Магнит 38924-PZD-A00. Деталь номер 13 http://www.hondapartsnow.com/body_air_conditioning/b__57~2003~honda~element~5dr_ex_4wd~4at~ka~compressor.html
Я брал у Миши в Москве-он отправляет быстро и был в наличии. В екзисте 4400 руб и несколько дней. Менять просто, открутить ,съемником выпресовать ,новый поставить , подшибник запресовать. больше возни с откручиванием пыльников днища. снимать компрессор и заправлять НЕ НАДО!
Так вы меняли муфту? а не пробовали её разобрать? я имею ввиду выковырять герметизирующий слой?
с муфты выходит два провода. Возьми мультиметр и прозвони их. Если есть обрыв, то надо менять. В муфте стоит термопрохранитель он перегорает. Надо снять муфту и перепоять его. Ищи в яндексе там есть все, чувак на cr-v менят с описанием и фото.
-
Друзья помогайте! Сегодня раздался дикий скрежет из под капота. Выяснилось - компрессор. Когда открыл капот - завоняло горелым. На улице жара дикая!!! Что с компрессором как думаете! Как лечиться?
-
Если виной компрессор нужно смотреть что с ним. Мог заклинить из за недостатка масла. в выключенном состоянии тоже скрежет?
-
в выключеном тишина...
-
Скорее всего сам компрессор цилиндры задрало. А когда ВКЛ. Компрессор совсем не крутится,ремень проворачивает, или крутится но туго? В общем побольше подробностей.
-
Вечером проверю все отпишусь
-
При включении кнопки кандера резко падают обороты двс и начинает вонять жженым. Впечатление что заклинил компрессор
-
Как определить на неснятом компрессоре что вышло из строя? Подшипник поршневая или эл. Муфта?
-
Как определить на неснятом компрессоре что вышло из строя? Подшипник поршневая или эл. Муфта?
Проверить руками:
Снимаешь ремень, рукой крутани шкив, если звуков нет и он сильно не люфтит,то подшипник в механической муфте хороший.
Далее, ключом крути за центральный болт на механической муфте, если крутится "без усилий", то компрессор внутри скорее всего - о.к., если усилия при прокручивании "серьезные", то компрессору похоже кирдык.
Проверить на машине, если лень руками и настроиться-расстроиться):
Если компрессор включается (щёлкает, значит механическая муфта замыкается) то электромагнит пока работает в каком он виде (подплавлен или нет), будет понятно,когда снимешь механическую муфту, но если есть щелчок, электромагнит - работает. Если при этом идёт конкретная просадка мотора, значит сам компрессор клинит.
-
Щелчка нет.