Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: cerulnik от 10 Мая 2014, 23:00:25
-
Доброго времени суток форумчани.
Столкнулся вот с такой проблемой, после заправки Эл. не хочет заводиться, если быть конкретнее то выглядит это следующим образом.
Заезжаю очередной раз на АЗС заливаю 30л(заправляюсь только на Лукойл) завожу, а он отказывается, точней стартер крутит а двигатель не заводиться. Подождав сек 20 завожу снова, заводиться но как то странно, обороты двигатель набирает с самых низов и как то тяжело, помогаешь педалью газа и всё нормаль. Так сложно заводиться только после заправки в остальных случаях всё ОК. Уровень в баке не имеет значения всё равно не заведется с первого раза. Трудности с запуском двигателя только в первый раз после заправки то есть непосредственно на АЗС.
Подскажите может кто знает в чём проблема.
-
Мне пришла в голову только такая мысль - попробуй в следующий раз завестись с открытой крышкой топливного бака. Если заведется нормально, то копай в направлении рециркуляции паров топлива (так, кажется, эта система называется).
-
Пробовал просто во дворе открыть крышку и завести, заводиться отлично. Попробую завести на АЗС с открытой крышкой.
-
Пробовал просто во дворе открыть крышку и завести, заводиться отлично. Попробую завести на АЗС с открытой крышкой.
Возле церкви попробуй!!! )))))))))))))))))))))))))))))))
-
Это происходит только после того как залил бензин или такое происходит и после того как машинка какое то время постоит у дома (или еще где) спокойно?
Не хочу умничать, Эля нет пока, но может что то с топливным насосом или фильтром, при заливке в баке муть какая поднимается и из-за этого и не заводиться сразу?
-
Только на заправочной станции после заправки.
-
Меняй заправку ,машине она явно не нравится.)))))))Может вода в баке .Залей грамм 500 спирта .
-
А заправляешь всегда почти на пустом баке? Если да, то вариант с водой может иметь право на жизнь. Попробуй залей пол бака, а через 20 км еще подлей, если ситуация не повториться, смотреть что в баке.
-
Ну если вода и что? Он же как-то доехал до заправки на этой воде =)
-
Вода тяжелее бензина и оседает на дне . При заправке ее поднимает и временно перемешивает с бензом,от туда и беда . Как одна из версий .
-
автомобиль заводится на бензине который есть в топливной рампе и топливных трубках, я думаю вода ни при чем.
-
Ну и как Вы обьясните ,что это происходит только на заправке?
-
я бы залез в бак....проверил бензонасос , поплавок и все такое, а еще померить бы давление в топливной рампе после заправки из канистры.
задачка интересная! но чудес не бывает....
-
А как померить давление в топливном насосе? его надо из бака доставать? или есть другие варианты.
-
Вам вариант один - в сервис!
-
можно померять давление насоса без разбора, но куда подключать датчик не знаю...да-да точно в сервис!
-
Не глушить движок на заправке
-
Не глушить движок на заправке
Тогда ошибка двигателя появится
-
зато заводиться с гимором не надо
-
был сегодня у сервисменов своих, поведал сию беду, ответ был однозначен : менять сетку бензонасоса в баке, а в идеале снять и промыть бак. фильтр тонкой очистки (сетка или памперс) точно под замену!
-
О как и здесь экстрасенсы *ROFL*
-
был сегодня у сервисменов своих, поведал сию беду, ответ был однозначен : менять сетку бензонасоса в баке, а в идеале снять и промыть бак. фильтр тонкой очистки (сетка или памперс) точно под замену!
Ну осталось поменять сеточку, за одно и топ.фильтр, и проверить теорию :-)
Ждем отчета после сей процедуры :-)
-
тогда и насос 700 р не деньги
-
В технике я совсем не разбираюсь, но зато большой любитель конспирологических теорий! :) Так вот - у вас во дворе недругов нет? Может вам в бак что-нибудь ненужное бросили?
-
Или напысалы))))))))
-
В технике я совсем не разбираюсь, но зато большой любитель конспирологических теорий! :) Так вот - у вас во дворе недругов нет? Может вам в бак что-нибудь ненужное бросили?
Вполне реальная теория:-)
У знакомой около месяца колеса прокалывались, "типа сами" :-) (спускались то два, четыре за раз).
-
Всем спасибо за участи, проработаю вариант с сеткой, с соседями вреде всё в порядке конфликтов не было.
-
Соседей тоже надо проработать ,для профилактики )))))))))
-
Всем спасибо за участи, проработаю вариант с сеткой, с соседями вреде всё в порядке конфликтов не было.
Ждем отчет после замены сетки.
-
Всем спасибо за участи, проработаю вариант с сеткой, с соседями вреде всё в порядке конфликтов не было.
Ждем отчет после замены сетки.
Там меняется узел в сборе (с насосом вместе). :(
-
почему с насосом?я год назад брал у Галкина - топливный фильтр,в него устанавливаешь свой(старый)насос,промываешь очистителем карбюратора старую сеточку и ставишь её на новый фильтр.меняешь три уплотнительных колечка(они в комплекте с фильтром) и усё!
найди тему "т опливный фильтр" там есть мой подробный отчёт об этом процессе с фото.
цена за новый оригинальный фильтр 1600р.сеточка отдельно 1600р(если она не порвана,то не заморачивайся)
удачи!
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6522.msg202037#msg202037
-
то,что белого цвета это и есть топливный фильтр.внешняя оболочка темнее - старый корпус.
-
почему с насосом?
Я похоже попутал - проделывал это аж пять лет назад . . .
-
Про топливный фильтр уж много раз жевали .Сетка - фильтр грубой очистки ,сам корпус насоса является фильтром тонкой очистки(стоимость 2 чугунных паравоза) .
-
Про топливный фильтр уж много раз жевали .Сетка - фильтр грубой очистки ,сам корпус насоса является фильтром тонкой очистки(стоимость 2 чугунных паравоза) .
сетка "грубой" очистки - 1600р. оригинал.
сам фильтр(корпус) - 1600р. оригинал.
да тут и на пол заклёпки от того моста не хватит!
-
А номерок фильтра тонкой очистки можно ?
-
А номерок фильтра тонкой очистки можно ?
16010-sda-a00 - фильтр в сборе(без насоса)
17516-sda-a00 - сетка на топливный фильтр.
-
Оххх, нашел наконец тему. Ну во общем у меня ситуация один в один. Сначала правда плохая заводка была при полном баке, потом стала после каждой заправки.
-Топливный фильтр поменял
-сеточку в баке поменял
-без пробки заводится так же плохо
-система паров топливного бака внешне целая
Горит джекичан, по ошибке паров топливного бака(или как то так)
Говорят надо пробку бака сменить...эх! почему то не верится что вся проблема в несчастной пробке. И до сервиса все не доехать(
-
Говорят надо пробку бака сменить...
Может поможет скинуть клемму? Пробка уж очень маловероятно.
-
мозги сбрасывал предохранителем! та же фигня...очень надеюсь в скором времени доехать до Славентия