Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: dimon812 от 05 Мая 2014, 21:00:11
		
			
			- 
				Всем привет ! Вчера купил Эля  *BRAVO* и сразу решил переключить постоянное включение кондея на стекло и ноги в ручной режим !!!! Сделал - а сегодня печка перестала дуть горячим воздухом :-[ - может кто из уважаемых Элеводов сталкивался с такой проблемой ?  Заранее большое спасибо !!!! *DRINK* *DRINK* *DRINK*
			
 
			
			- 
				С трудом верится, что с этим связано... До этого точно горячим дула?
			
 
			
			- 
				Да точно 
			
 
			
			- 
				
Сделал - а сегодня печка перестала дуть горячим воздухом 
Что сделал? по FAQ? Как проверял?
А вообще IMHO это просто совпадение и горячего воздуха и не было.
На хорошо прогретом Эле из печки и так весьма теплый воздух идёт ;)
			 
			
			- 
				Теперь дует слева холодный а справа теплый  вот *PAY* !!!!!  Может кто подскажет а краник у нас есть и где стоит ? 
			
 
			
			- 
				
Теперь дует слева холодный а справа теплый  вот *PAY* !!!!!  Может кто подскажет а краник у нас есть и где стоит ? 
Почитай эти ветки
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11089.0
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10589.40
			 
			
			- 
				Подскажите пожалуйста где находиться кран печки ?  :-[
			
 
			
			- 
				
Подскажите пожалуйста где находиться кран печки ?  :-[
А я вот не знаю, не лазил туда не разу.  *DONT_KNOW*
Но, судя по схеме, под капотом у перегородки в салон.
Выглядит вот так.
A - держатель тросика
B - тросик от регулятора температуры
С - кран
			 
			
			- 
				Спасибо большое   ddennizz !!!!!! *DRINK* Буду проверять поэтапно - очень хочеться тепла в машине !!!!
			
 
			
			- 
				Всем спасибо за помощь - Фанта творит чудеса  *DRINK* *DRINK* *DRINK*
			
 
			
			- 
				Все вернулось обратно через 3 дня  *PIPEC* - думаю надо готовиться к замене радиатора печки  *SUIC*
			
 
			
			- 
				Не горячись с заменой радиатора.
Денег это тебе встанет очень прилично.
Лучше промой ещё разок (раз фанта всё-таки дала временный эффект), но уже по-взрослому, с помощью помпы от Газели или насоса Малыш.
p.s.
способов и составов множество, если решишься дай знать, сброшу подборку на электронку.
			 
			
			- 
				Да опять фантой надо мыть.
И минимум по 2 раза все моют.
			 
			
			- 
				Возьми слей всё что у тебя в системе, налей горячей воды, засыпь пакетика три лимонной кислоты и погоняй систему, потом слей, и продела эту процедуру пару тройку раз, во всяком случае дешевле фанты и липкого ничего не будет.
			
 
			
			- 
				дешевле фанты- лимонная кислота)))
			
 
			
			- 
				В системе охлаждения был герметик - похоже я его фантой потревожил  ]:-> и потихоньку потекло   *PIPEC*!!!!!!!!!!!!!
Будем искать радиатор печки - посоветуйте какой лучше и подешевле  *DRINK* *DRINK* *DRINK*
			 
			
			- 
				Когда приобретёшь новый, то дай пожалуйста знать на электронку или здесь в теме, из какого материала старый и новый радиаторы печки (алюминиевые, медные или железяка анодированная).
			
 
			
			- 
				Видел б/у - алюминий весь 
			
 
			
			- 
				Добрый день всем !  Подскажите пожалуйста при замене радиатора печки вся торпеда снимается и есть ли  какие подводные камни ? Заранее большое спасибо !!!!
			
 
			
			- 
				Как в итоге решили проблему? Заменой радиатора?
Насколько это трудозатратно и какой объем работ. Напишите номер радиатора плиз.
			 
			
			- 
				Фанта, кола,лимона все фуфло. Накипь может и отвалится от стенок радиатора но будет забираться со временем. Я четыре раза заливал всю эту хрена эффект  два часа. Решился на более крепкую смесь, уксусной эссенция. И помогло. По порядку. Снял шланги с печки( с учетом неоднократных процедур сейчас у меня это занимает две минуты, с помощью длинногубцев,движок был прогреть. Прикупил еще в первый раз шланг на 16 наладит туго но без проблем. Промыл радиатор горячей водой,вынул остатки воды воздухом,от шланга отрезал два куска по метру одел на патрубки печки и залил уксусной эссенция,налил четыре пузырьками и до полного долил воды.  Стояла эта адская смесь 4 часа. Затем начал промывать водой,давление воды хорошее, и менял направление перекидывал шланги местами. И помогло уже неделю жара как в бане.
			
 
			
			- 
				
Фанта, кола,лимона все фуфло. Накипь может и отвалится от стенок радиатора но будет забираться со временем. Я четыре раза заливал всю эту хрена эффект  два часа. Решился на более крепкую смесь, уксусной эссенция. И помогло. По порядку. Снял шланги с печки( с учетом неоднократных процедур сейчас у меня это занимает две минуты, с помощью длинногубцев,движок был прогреть. Прикупил еще в первый раз шланг на 16 наладит туго но без проблем. Промыл радиатор горячей водой,вынул остатки воды воздухом,от шланга отрезал два куска по метру одел на патрубки печки и залил уксусной эссенция,налил четыре пузырьками и до полного долил воды.  Стояла эта адская смесь 4 часа. Затем начал промывать водой,давление воды хорошее, и менял направление перекидывал шланги местами. И помогло уже неделю жара как в бане.
А сколько концентрация уксусной кислоты в иссенции?
"Коррозия алюминия в уксусной кислоте
Алюминий обладает достаточно высокой стойкостью к воздействию уксусной кислоты любых концентраций, но только если температура не превышает 65 °С. Его используют для производства формальдегида и уксусной к-ты.  При более высоких температурах алюминий растворяется (исключение составляют концентрации кислоты 98 – 99,8%).
В бромовой,  слабых растворах хромовой (до10%), фосфорной (до 1%) кислотах  при комнатной температуре алюминий устойчив.
Слабое влияние на алюминий и его сплавы оказывают лимонная, масляная, яблочная, винная, пропионовая кислоты, вино, фруктовые соки. 
Щавелевая, муравьиная, хлорорганические кислоты разрушают металл." (с) http://www.okorrozii.com/korrozia-aliuminiya.html