Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Серёжкин от 22 Апреля 2014, 20:52:19

Название: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: Серёжкин от 22 Апреля 2014, 20:52:19
Всем доброе время суток. После регулировки клапанов стала есть на пару-тройкулитров больше (но и переть лучше). Сегодня поменял свечи. Прошли 50тм. Правая 28тм -менял как машинка пришла. Что можно сказать по внешнему виду?
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: ddennizz от 23 Апреля 2014, 08:22:04
Что можно сказать по внешнему виду?
"Ну, семья у Вас большая... Собака кокер-спаниель ..." (с)
А если серьезно - и не дашь им 50тм.
Явных проблем в глаза не бросается, как во всяких гуглах  (https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=JkxXU92wOqG54wT3pIC4BA#newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BC) пишут
На моих бывших "помойках" сразу видно было косяки.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 23 Апреля 2014, 08:29:38
Владельцу данного мотора можно только позавидовать (с)  :)
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: хондавод от 23 Апреля 2014, 09:41:46
Владельцу данного мотора можно только позавидовать (с)  :)
Действительно ,зависть берет . А что за мотор ? На элях вроде 4 горшка ,или я не в теме?С какого папелаца свечи?
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: Серёжкин от 23 Апреля 2014, 09:51:41
Наш мотор, наш. Правая свечка осталась с первой замены после приплыва машинки. Но на новых свечках вроде как поровней на холостых стал работать. Вот почему то одна свечка (по центру) имеет такой, отличный от других нагар. И электроды боковые подвыгорели на паре свечей чуть. Мож это и норма. Я не знаю, не менял сам свечи лет 8....
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: хондавод от 23 Апреля 2014, 09:57:44
Какой расход стал в городе ? И как после регулировки клапанов он мог увеличится ? Значит просто палять повеселей начал .
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: Серёжкин от 23 Апреля 2014, 10:41:48
Расход в городе вырос до 19....19,5 :( На дальняк не прыгал еще. Раньше был 15...17. До рязани из Питера 9.5.
Судя по нашему форуму это ужОс как много.Как так произошло - не знаю. С новыми свечками сегодня заправлюсь и посмотрю.
Вот и пытаюсь узнать что за хрень. Самое простое - мож Гуру по свечам есть. Посмотрю на новых как чего. Не поможет - опять придется в клапана лезть....
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: хондавод от 23 Апреля 2014, 10:45:40
У меня 16 город и это нормально ,прижигаю бывает .Трасса 10.  19 это реально перебор.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: G_D от 23 Апреля 2014, 12:16:55
У меня 16 город и это нормально ,прижигаю бывает .Трасса 10.  19 это реально перебор.
это смотря как в пробках стоять, а то и 19 нормально будет, надо проверять в динамике, методика уже не раз на форуме расписана.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: BabayS от 23 Апреля 2014, 12:30:30
Да, или если по "каше" со снегом на полном приводе проехаться - то и за 20 может перевалить.....
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 23 Апреля 2014, 13:46:24
новые свечи явно не держать давление сжатия поршня о чем свидетельствует черный нагар на изоляторах.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: BabayS от 23 Апреля 2014, 13:50:53
новые свечи явно не держать давление сжатия поршня о чем свидетельствует черный нагар на изоляторах.

тонкий немецкий акцент....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 23 Апреля 2014, 14:15:31
новые свечи явно не держать давление сжатия поршня о чем свидетельствует черный нагар на изоляторах.

все они держат, на всех нжк так, да и не только у нжк.
вообще откуда взялось это заблуждение, наверное из СССР, люди в гараж пытались объяснить необъяснимое, исходя из знаний на тот момент.

Коронарное пятно
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора,
которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту
окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате
того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом,
заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не
вызывает ухудшения работы свечи
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух,
окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные
свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое
свечение вокруг свечи
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 23 Апреля 2014, 14:20:58
да, да, слушайте всяких менеджеров продаванов, мы специально с магазине проверяли свечи на приборе, так вот только 1 из 10, держит давление.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 23 Апреля 2014, 15:27:53
да, да, слушайте всяких менеджеров продаванов, мы специально с магазине проверяли свечи на приборе, так вот только 1 из 10, держит давление.
причем здесь менеджеры продаваны, сам не раз проходил обучение и на нжк и на денсо
у нжк брак 1 свеча на 6 миллионов,
про коронарное пятно на сайте нжк в тех поддержке статья была.
насчет сами проверяли, какие только чудаки не встречаются, в 99,99% все укладывается  горе от ума + недостаток образования

 
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 23 Апреля 2014, 15:30:38
надеюсь я попадаю в 0,01 % не чудаков  :-D
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 23 Апреля 2014, 15:42:47
продольные ярко выраженные полосы  указывают на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу. Ну как то так.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 24 Апреля 2014, 07:22:25
Если отпилить металлический корпус ниже шестигранника, Вы увидите, что внутренняя часть изолятора белая (если бы свеча была не герметична, тёмный след от газов сгорания был бы по всей поверхности изолятора начиная от электрода).
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 24 Апреля 2014, 10:28:50
если бы свеча была не герметична, тёмный след от газов сгорания был бы по всей поверхности изолятора начиная от электрода

причинно-следственная связь сомнительна в моем понимании
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 24 Апреля 2014, 10:35:31
причинно-следственная связь сомнительна в моем понимании
обоснуйте тогда, откуда идет пропуск газа
на мой взгляд это железобетонное доказательство   
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 24 Апреля 2014, 10:42:36
я уже понял ваш взгляд, стоят грудью за производителя свеч.

у меня есть опыт довольно длительный, перегона машин из Владивостока в Сибирь, так вот в машинах без пробега по РФ. коронарного пятна на свечах вообще нет. А каждый пусть думает сам. Это мое особое мнение не как не претендующее на истину.
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: stranger от 24 Апреля 2014, 12:07:36
у меня тоже есть опыт перегона машин из Владивостока в Кузбасс  довольно длительный
так же есть высшее автомобильное образование, то есть я инженер

barro  так как вы меня объявили неумным
объясните мне плиз на схеме, через что прорывается газ,  если сверху свечи на изоляторе  следы есть, а внутри под резьбой изолятор чистый ?
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: barro от 24 Апреля 2014, 13:21:06
я в отличии от вас никого не называл неумным, и еще раз говорю что это мое личное мнение. читайте внимательно
Название: Re: Диагноз свечам или по свечам.
Отправлено: чайник от 25 Апреля 2014, 09:37:08
У каждого свое мнение. Не будем ругаться. Ссылка ниже, тоже обсуждали и немного ругались, а воз и ныне там. Представители НЖК и Денсо отвечали насчет короны что не стоит беспокоиться, пробоя изолятора нет. Но про ресурс свечей на нашем бензине сказали что он конечно уменьшается.  http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6095.20