Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Synthraven от 21 Апреля 2014, 13:00:06
-
Наблюдается исчезновение антифриза из системы. Систему опрессовали на Алтуфьевском у Михалиа, вроде давление держит. Страшные картины в голове рисуются про замену прокладки. Подскажите плиз.
пробег 140тм
На новой пробке радиатора - сопли. На одной свече белесые отложения.
(https://e-a.d-cd.net/f024554s-480.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/b224554s-480.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/ca24554s-480.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/5a24554s-480.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/e624554s-480.jpg)
-
Машина на автомате ? масло к акпп нормальное ?
-
Машина на автомате ? масло к акпп нормальное ?
Масло было вонючее, старое, поменяли с фильтром не так давно.
Как выглядит масло с антифризом?
-
Дружище,
под крышкой так называемая эмульсия, это 99% что антифриз попал в систему смазки. Эффект удержания давления, я связываю с остывшим двигателем, при нагревании и расширении материалов, происходит утечка.
-
Замена прокладки, я думаю, нет так уж и страшно с финансовой стороны. При этом ты получаешь некую уверенность при перемещение на авто, учитывая, что лето на носу, и что ты любитель путешествовать..... хотя может и профессионал)))
-
А где менять прокладку ГБЦ ? Ну и скока примерно по денюшкам ?
-
Поменять прокладку. это не сложно, но нужно приложить голову. В принципе средний сервис способен произвести данную работу. По цене думаю в 20000-25000 с з/п должен войти. И уже если лезть, то сразу менять всё и сделать дефектовку движка.
-
Замена прокладки, я думаю, нет так уж и страшно с финансовой стороны. При этом ты получаешь некую уверенность при перемещение на авто, учитывая, что лето на носу, и что ты любитель путешествовать..... хотя может и профессионал)))
30000 у Михаила+ 10000 цепь.
Антифриз стал меньше уходить, захомутил шланг на расширительный бачок. Хотя сомнительно что хомут привел к этому.
После майских полезу сам. Не думаю, что там сложно. Мануалов полно.
-
Антифриза уходило порядка стакана на 1000км. Масла примерно так же. В радиаторе явно плавают масляные разводы.
По утрам, особенно при влажности большой туго заводится, хотя возможно от влажности не зависит. Просто иногда на холодную хорошо заводится, иногда хуже и парит из выхлопной трубы. Тяга стабильная, расход в норме.
Прокладка?
-
Перегрева двигателя небыло?? от перегрева может образоваться микротрещина в головке.
-
Я могу сказать две вещи: Движку точно "половинить" и с этим лучше не затягивать пока кольца не убились от масленого голодания.
Ещё такие моменты:
1. 200 гр масла на 1000 км это красный предел нормы расхода масла и то по тех регламенту, по сути это капец кольцам. Если так же учесть что ты полностью перебирал выхлопную систему, то можно предположить, что жор масла происходит давно.
2. после покупки какие тех жидкости менялись тобой лично ну или в сервисе? Я видел фото с воздушным фильтром и я думаю так, если человек не готов разориться на 150 руб. на замену воздушного фильтра, то что тогда с более дорогими в обслуге узлами (задний редуктор, тормозной жидкостью, ГУР, антифриз, АКПП рекомендую ещё раз слить-залить масло) и самое главное как часто человек менял масло и какого качества это масло было?
И ещё раз повторюсь НЕ ЗАТЯГИВАЙ с ремонтом, кап ремонт движки от 70000 руб встанет .......
-
Я могу сказать две вещи: Движку точно "половинить" и с этим лучше не затягивать пока кольца не убились от масленого голодания.
Ещё такие моменты:
1. 200 гр масла на 1000 км это красный предел нормы расхода масла и то по тех регламенту, по сути это капец кольцам. Если так же учесть что ты полностью перебирал выхлопную систему, то можно предположить, что жор масла происходит давно.
2. после покупки какие тех жидкости менялись тобой лично ну или в сервисе? Я видел фото с воздушным фильтром и я думаю так, если человек не готов разориться на 150 руб. на замену воздушного фильтра, то что тогда с более дорогими в обслуге узлами (задний редуктор, тормозной жидкостью, ГУР, антифриз, АКПП рекомендую ещё раз слить-залить масло) и самое главное как часто человек менял масло и какого качества это масло было?
И ещё раз повторюсь НЕ ЗАТЯГИВАЙ с ремонтом, кап ремонт движки от 70000 руб встанет .......
Спасибо за сочувствие)
Разбор планирую на следующей неделе, тянуть дальше нельзя.
С выхлопной потрошили кат. Я думал для таких пробегов, это вполне нормально.
Жижи менял: АКПП с фильром, тормозная, ЗР. Антифриз и масло сам пока не менял. Предыдущий хозяин масло с фильтром менял, чтобы избавиться от ошибки ВТЕКа, но это не помогло. Масло было чистое, без запаха и с доливкой.
-
Перегрева двигателя небыло?? от перегрева может образоваться микротрещина в головке.
У меня не было.
Если трещина, то как я понимаю, не было бы подъема компресии с маслом в цилиндрах?
-
Перегрева двигателя небыло?? от перегрева может образоваться микротрещина в головке.
У меня не было.
Если трещина, то как я понимаю, не было бы подъема компресии с маслом в цилиндрах?
подъем компресии не говорит об отсутствии микротрещины (трещина это самое плохое что может быть). из вышесказанного могу сделать вывод что нужно менять прокладку+кольца(т.к. маслосьемные залегли)+вкладыши натунные+колпачки м/с(это по желанию, но все равно туда лезть). цены у вас конечно не дешевые на работу , могу узнать сколько у нас возьмут с гарантией(подробности в личку).
-
Ты вообще парень отчаянный, думаю моё сочувствие тебя точно не нужно. Смотри на вещи проще, прикинь по дороге в Краснодарский край встал бы на дороге... вот это ситуация для грусти. А тут можно в "домашний" условиях всё обдумать на холодную голову.
... Кстати, а ты где сейчас??? Надеюсь не в пути из Краснодара)))
-
Ты вообще парень отчаянный, думаю моё сочувствие тебя точно не нужно. Смотри на вещи проще, прикинь по дороге в Краснодарский край встал бы на дороге... вот это ситуация для грусти. А тут можно в "домашний" условиях всё обдумать на холодную голову.
... Кстати, а ты где сейчас??? Надеюсь не в пути из Краснодара)))
Уже дома) Все ок. Да куда уж проще? Ну встали бы, дальше либо обратно в Краснодар, либо в Воронеж либо в москоу. Трос, эвакуатор или тихим сапом))) Было бы веселее если бы мы в горах встали после брода по фары и 10 км основательно уставшей горной дороги.
Был выбор- ремонт или поездка)))
-
С антифризом штука следующая:
После пробега в 500 км примерно в радиаторе недостача антифриза на 1-2 см. НО бачок при этом почти полный!
Значит пробка не сосет жижу при остывании. Или где-то подсос воздуха между пробкой и бачком. Правильные рассуждения?
-
Ну теоретически из бачка в радиатор антифриз поступает из-за разности давления в бачке и системы (нагретое состояние и в холодном). Жидкость остаётся в бачке, т.к. разницу давления компенсирует иное отверстие в системе.
Пробка отметается или не является главной причиной по следующим признакам:
1. Есть факт поступления масла в систему.
2. Долив антифриз присутствует.
-
Так система была опрессована на на максимальном давлении. И давление она держит.
К тому же есть еще дедовский метод проверить вкус выхлопа)))) Руку к трубе и попробовать на язык осадок. Если сладковатый, то присутствует угар ОЖ, так как антифриз и тосол на основе этиленгликоля производится, если горький, то масло, если непонятный, то скорее всго конденсат.
-
Ну тогда вопрос куда делся антифриз и откуда появилось масляное пятно в системе охолождения????
Кстати, что показывает дедовский метод? И ещё, движок "половинили"?
Чуть не забыл, давление создавалось в системе охолождения? Если так, то есть ещё довод, возможно повреждение прокладки имеет строение пипеля, то есть масло с антифриз пускает, а антифриз в систему смазки нет... хотя это не много бредовая идея, т.к. остаётся не понятным куда девается антифриз? а ушло его я думаю, учитывая его расход ( стакан на 1000км) более 1 литра.
-
На днях поменял радиатор. Пропсыкнул верхний бачок. Возможно через него и уходил антифриз ранее.
Бум следить, ищем двиг все равно.
-
Бум следить, ищем двиг все равно.
если речь про ДВС, тогда дешевле не найти
собственно продам стоковый мотор без навесного -10т.р (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13755.0)
-
Бум следить, ищем двиг все равно.
если речь про ДВС, тогда дешевле не найти
собственно продам стоковый мотор без навесного -10т.р (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13755.0)
Спасибо за наводку. Судя по внешним признакам двиг нормальный. Успел взять.
-
поздравляю, даже если оттуда распредвал взять еже в +, а они у всех 2003-4 рано или поздно под замену
-
поздравляю, даже если оттуда распредвал взять еже в +, а они у всех 2003-4 рано или поздно под замену
Распред вообще живой. Дорожки от рокеров на кулачках есть, но не более. Выборкой не пахнет. Клапаночки выпускные без отложений.
Отчет по перекидыванию ДВС сделаю по возможности.