Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: kominet от 13 Апреля 2014, 19:56:40
-
Добрый день!
На эле EX 07 года выпуска стало что то странное происходить с коробкой. Уровень масла в норме, на вид масло нормальное. Переключает всё плавно, ударов нет, когда еду - температура - нормальная. Но сегодня заметил: если останавливаюсь и стою с включённой передачей (не важно D или R), или просто на месте включаю предачу, и не отпускаю тормоз датчик температуры на панели начинает стремительно ползти вверх.
В чём может быть проблемма?
-
Самое первое и простое это забиты соты радиатора, вряд ли дело в коробке. далее вообще надо смотреть ОЖ, уровень, подтеки, вкл/выключение вентилятора и тд.. вобщем все подробнее, спецы подскажут
-
уровень ОЖ, работают ли вентиляторы, исправен ли термостат.
У меня термостат ни..ся + датчик, который за вентиляторы отвечает.
Термостат просто проверить - заводишь остывшую машину и ждешь, когда температура достигнет рабочей. После чего сравниваешь (на ощупь) температуру верхнего и нижнего патрубков. Если верхний горячее чем нижний - это термостат. (с) Максим Галкин. За что ему очередное спасибо)
-
Самое первое и простое это забиты соты радиатора, вряд ли дело в коробке. далее вообще надо смотреть ОЖ, уровень, подтеки, вкл/выключение вентилятора и тд.. вобщем все подробнее, спецы подскажут
уровень ОЖ, работают ли вентиляторы, исправен ли термостат.
У меня термостат ни..ся + датчик, который за вентиляторы отвечает.
Термостат просто проверить - заводишь остывшую машину и ждешь, когда температура достигнет рабочей. После чего сравниваешь (на ощупь) температуру верхнего и нижнего патрубков. Если верхний горячее чем нижний - это термостат. (с) Максим Галкин. За что ему очередное спасибо)
Спасибо товарищи. Завтра буду всё это смотреть. Очень хочется надеяться, что это какая-то незначительная поломка.
-
Уровень ОЖ в норме, подёргал провода на вентиляторы, и блин кажется проблемма самоустранилась по крайней мере воспроизвести опять нагрев выше обычного не получилось.
-
и всё таки "что то пошло не так".
Симптомы начали повторятся, но удалось выяснить причину нагрева ОЖ... она не в КПП, просто не включаются вентиляторы, либо включаются с большим запозданием. Собственно поэтому когда на стоящей машине из коробки начинает поступать горячее масло, просто теплоотдачи радиатора не хватает. При этом на ходу, естественного обдува вполне достаточно чтобы держать температуру на работчем уровне. (раз на ходу даже на хороших оборотах, температура не поднимается выше работчей, а на ходу в прохладное время не понижается, термостат я так понимаю цел, или я не прав? Подскажите, где тогда искать неисправность, и получится ли самому всё сделать или однозначно в сервис?
З.Ы. Если модератор перенесёт тему в более правильный раздел буду очень признателен.
-
А уровень ОЖ в расширительном бачке смотрели,или в самом радиаторе?
-
Проверяем уровень ОЖ, если все в порядке - отщелкиваем по очереди фишки питания вентиляторов и подключаем напрямую. Далее будет видно, куда копать - менять (ремонт, что ооочень редко) движков вентиляторов, либо ремонт того, откуда подается сигнал на включение вентилятора.
-
и всё таки "что то пошло не так".
Симптомы начали повторятся, но удалось выяснить причину нагрева ОЖ... она не в КПП, просто не включаются вентиляторы, либо включаются с большим запозданием. Собственно поэтому когда на стоящей машине из коробки начинает поступать горячее масло, просто теплоотдачи радиатора не хватает. При этом на ходу, естественного обдува вполне достаточно чтобы держать температуру на работчем уровне. (раз на ходу даже на хороших оборотах, температура не поднимается выше работчей, а на ходу в прохладное время не понижается, термостат я так понимаю цел, или я не прав? Подскажите, где тогда искать неисправность, и получится ли самому всё сделать или однозначно в сервис?
З.Ы. Если модератор перенесёт тему в более правильный раздел буду очень признателен.
Я бы вам посоветовал, в СЕРВИС
-
Скорее всего датчик температуры, у меня он тоже так умирал - позже включался. Лучше поменять побыстрее.
Еще было давно, что сгорел один карлысон - это проверить просто, включаем кондей и смотрим что там крутится. Тогда тоже температура поднималась вверх, но только при включенном кондее.
-
да, на сервисе тоже сказали что датчик. Вентиляторы работают оба.