Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: tatgaz от 26 Марта 2014, 07:01:17
-
Доброго утра уважаемые Elementoводы!
Возникла, с утра проблема при разгоне на 2500 сбрасывает обороты двигатель и дергается машина!
Вчера помыл двигатель через час после этого загорелся check, сегодня этот трабл!!!
Что делать куда смотреть???
За ранее спасибо, за помощь в решении проблемы!!!
-
Доброго утра уважаемые Elementoводы!
Возникла, с утра проблема при разгоне на 2500 сбрасывает обороты двигатель и дергается машина!
Вчера помыл двигатель через час после этого загорелся check, сегодня этот трабл!!!
Что делать куда смотреть???
За ранее спасибо, за помощь в решении проблемы!!!
Если после подмывки мотора всё началось, то продувай сжатым вохдухом все фишки-разъёмы на моторе , вынимай катушки зажигания, продувай свечные колодцы.
Либо проблема по VTECу.
-
не уверен но похоже что ДПДЗ, он как раз после мойки в основном выходит из строя
-
Сколько раз говорили - хочешь проблеммы ,помой двигло ! Зачем мыли то ?Если чек горит сканируй и все станет понятно.
-
Сколько раз говорили - хочешь проблеммы ,помой двигло ! Зачем мыли то ?
всегда мою, проблем нет
-
согласен со stranger
такие симптомы были (только не связанные с мойкой), поменял дроссель у Максима все стало в норме, датчик можешь даже и не искать
А по поводу мойки, всем советую и сам моюсь только паром под давлением, стоит дороже чем керхером, но зато все в порядке, да и очищает лучше
-
Мыл что б убедиться, что замена гура, решила вопрос по масляным брызгам под капотом!
Сегодня почитав форум начал подозревать что: сопливит 15845-RAA-01 http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12620.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12620.0)
Да и залить могли все что угодно, только не понятна хронология событий:
25.03.2014 19:00 Помыл двигатель
25.03.2014 19:15 Заправился на нормальной заправке (Башкирнефтепродукт- лучший бензин в Уфе)
25.03.2014 20:00 Загорается check, проехал 50 км на высокой скорости и оборотах 120-140 км/ч - 3000-3500 об/мин
26.03.2014 7:00 Машину завел с сигналки, check не потух, теже 50 км на той же скорости и оборотах
26.032014 8:15 Появляется проблема со сбросом оборотов!!!!
Все бы высохло уже до сегодняшнего утра, если б что то залил!!!
ХЗ - как быть оба фильтра Vtek нашел в наличии в Уфе, попробую сегодня заменить 15815-RAA-A02
P.S.- C дросселем были проблемы (блокировалась АКПП, таких проблем не было)- слетели сами по себе, почистил фишку по совету Максима Галкина и все.
-
Если проблема с дросселем уже была, вероятнее всего что это он и есть. Я вообще ничего не мыл и описание проблемы один в один как у Вас, сначала я тоже думал что фильтр VTEC и по телефону Максим говорил что может быть много факторов такого поведения, как приехал в сервис Галкин сразу установил причину и пришлось раскошелится на дроссель.
Что бы себя успокоить начните с того что наметили.
-
Ну вот если продолжать хронологию!!!
26.03.2014 13:00 Поехал за сеточками в автозапчасти. Check горит, машина едет, обороты не сбрасывает
только обороты прыгают на светофорах 800-600 об/мин
-
Ну вот если продолжать хронологию!!!
26.03.2014 13:00 Поехал за сеточками в автозапчасти. Check горит, машина едет, обороты не сбрасывает
только обороты прыгают на светофорах 800-600 об/мин
Прочитай ошибку, скорее всего по датчику положения дроссельной заслонки ошибка. Фишку на нём продувал? Сам ДПДЗ целый или клееный?
-
Ошибки на самом деле оказалось три
РО507
Р2646
РО122
Одна из них контакт А ДПЗД
Сеточку №5 поменял она чистая была, ваще идеальная
Подергали провода все работает, ошибки нет, сервисмен говорит привози электросхему разберемся проводка это или датчик
-
Ошибки на самом деле оказалось три
РО507
Р2646
РО122
Одна из них контакт А ДПЗД
Сеточку №5 поменял она чистая была, ваще идеальная
Подергали провода все работает, ошибки нет, сервисмен говорит привози электросхему разберемся проводка это или датчик
Две проблемы. С ДПДЗ и VTEC.
Основная по ДПДЗ, её первой нужно решить. По VTEC , проверь уровень масла в ДВС , пока больше ничего не делай. Решишь с ДПДЗ, стирай ошибки и наблюдай , если 2646 опять проявится , тогда узел VTECа навыброс (сетку ты уже поменял, как я понял).
-
Спасибо Максим, сеточку поменял, масло в норме, второй день полет нормальный! Где можно найти нормальную электрическую схему с сопротивлениями и цветами?
-
Спасибо Максим, сеточку поменял, масло в норме, второй день полет нормальный! Где можно найти нормальную электрическую схему с сопротивлениями и цветами?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9181.0
-
Спасибо