Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Erlan от 06 Марта 2014, 10:31:46
-
Кто нибудь пробовал ставить такие рычаги?
-
Взамен этих
-
Зачем? сайлент новый в оригинале 400р . Иного смысла замены не вижу . Или для облегчения и красоты *ROFL*
-
В общем получается не стоит заморачиваться. Ок
-
Почему ,может Вы хотите удивить мойщиков ! То это вариант . Ищутся как правило эти рычаги 52390SCVA11, но регулируемые .И то не панацея.
-
Во первых заменить просто салентблок можно но цена на него чуть меньше чем на эти рычаги.Во вторых головка там специальная идёт не стандартного размера чтоб открутить три болта.Ну и в третьих просто есть возможность заказа из США.
-
5 копеек.)
1. Оригинальный сайлент меняется не трогая 10-ти гранных головок.
2. Стоит он всё-таки в разы меньше , чем эти рычаги. Т.е. НЕДОРАГА)
3. Ещё непонятно, какой сайлент запрессован в эти рычаги, явно неоригинал и качество сайлента под большим вопросом. Как потом поступать, когда он порвётся? И штатный ли диаметр под сайлент в этом рычаге? Одни непонятки.(
p.s. Конечно, если машина (Элемент) строится под кольцевые гонки, я тогда извиняюсь. Ставьте эти рычаги, 500гр. веса съэкономите. В остальном, они не нужны.
-
Можете подсказать как меняется этот сайлентблок без снятия этих 10ти гранных болтов?
-
4 болта откручиваешь 2 ослабить на кулаке и все . На подъемнике ,в яме не очень удобно .
А что сайленты порвались?
-
Да порвались но правда не стучат.
-
Надо менять . Да и по поводу этих хитрых болтов ,по моему это обычная 10 гранная бошка .У меня 2 набора ,один с обычными гранями ,второй с мелкими (сколько граней не считал )как на накидных . В свободной продаже они есть .
-
Ок спасибо за советы.