Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: алексеич от 03 Февраля 2014, 16:04:14
-
Приветствую!
Нарисовалась интересная проблемка. Машинка элемент, 2004 с механической коробкой. После морозов перестало нормально работать сцепление, при выжатой педали передача не включается, машину начинает "вести", посторонних звуков нет, после нескольких манипуляций плясок с бубном), передачу удается включить, но появляется посторонний шум, как будто, что то трет или задевает, при отпускании педали сцепления звук пропадает, машина трогается, если же снова, на передаче выжать сцепление, то звук снова появляется. Далее, проехав пару сотен метров, все начинает работать нормально, единственное, что передачи включаются, чуть туже, чем обычно. И потом снова по кругу.
Может, кто знает, примерно, ход штока от рабочего цилиндра сцепления, а то я, в свое время, не сподобился, а теперь и сравнить не с чем
-
Просьба высказать предположения или может, у кого, подобное было. Сейчас уезжаю в командировку, через три дня все прочитаю
-
Цилиндры сцепления проверь. Может потекли на морозе.
Если живы, жидкость в них прокачай. Там тормозная залита, если чё.)
Потом продолжай наблюдение.
-
Цилиндры не потекли, уровень в норме, но тормозуха весьма грязная, хотя менял ее по осени
-
Цилиндры не потекли, уровень в норме, но тормозуха весьма грязная, хотя менял ее по осени
Менял - прокачивал или , извиняюсь, "отсосал" и налил новую?
-
Спускал старую проливал, мыл бачок, прокачивал
-
Главный цилиндр не мог навернуться ли? Машину, как купил, педаль сцепления периодически дико скрипела, ну и тугая была как на газели, но периодически, как похолодает, начинала работать нормально
-
Если цилиндры течь не дают, то меняйка весь комплект сцепления целиком.
Лепестки у корзины изношены + износ выжимного подшипника в месте контакта с лепестками корзины, соответственно и происходит недожим. Так же возможен износ контактных мест вилки и совсем уж край , но редкость вилка треснула и подогнулась.
А тугая педаль от того , что выжимной подшипник уже плохо перемещается, т.к. на его посадочном месте очень много грязи (продуктов износа сцепления).
Разберёшь, отмоешь картер коробки,поставишь новый комплект, всё будет выжиматься мезинцем, не узнаешь свою машину.) + задний сальник ДВС сразу замени.
-
В общем, как и предполагал, оказалось, что развалилась корзина, отвалилась пара лапок и попали между дисками, из-за чего, собственно, сцепление и не выключалось. Предыдущий владелец, в свое время, заменил только диск, немного сэкономив. ну а мне пришлось менять все целиком, вплоть до выжимного подшипника. Заодно сменил и главный цилиндр, скрип педали пропал, педаль можно выжимать одним пальцем. Да, поставил все оригинал, влетел по запчастям на двадцатку.
-
Добрый день!
А можно номерок этого сальника, который нужно менять при замене сцепление?
И подскажите, чтобы диск отцентровать нужна какая-то центровочная фигня?))) или он сам четко встает?
Педаль скрепит из-за подшипника или целиндра, а то у меня тоже скрипит...?
-
Сальник коленвала задний (80X98X10) 91214-PNA-014
Скрип еще может быть из-за трещины кронштейна самой педали, или оторванной на нем точечной сварки. У меня такое было на CL7R (и не только у меня)
-
Спасибо за подсказку, этот сальник я уже меня, значит мне не нужно...
Вряд ли из-за трещины, мне помогает на время "побрызгать вэдэшкой")))
И подскажите, плиз, я правильно номера подобрал?
Exedy HCD 035U Диск сцепления[к]
Honda 22810-PPT-003 Подшипник сцепления выжимной[к]
Honda 22300-PPA-003 Корзина сцепления[к]
-
Вэдэшкой куда брызгаете? На шток цилиндра что ли?
Или на ось на которой педаль в кронштейне ходит?
-
В пятницу был на сервисе, сказал, что педаль скрипит, что-то прошприцевали, и скрип пропал, и педель стала легче...так что замена сцепления откладывается))