Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Колесов от 15 Января 2014, 13:14:21
		
			
			- 
				 Приветствую всех! Вчера вечером оборвало передний правый привод. Прямо у самого ступичного подшипника. Добрался до сервиса, выдернули привод, а после того как машину выгнали, слесарь на полу нашел подшипник. Что за подшипник? Откуда? Заказал наружный ШРУС. Может его тоже надо заказывать? 
			
 
			
			- 
				Это из внутреннего шруза . Приму в дар .Валяется шрус с потерянным подшипником.
			
 
			
			- 
				Так мне его на место надо ставить, как я понимаю. Не понял только куда..  На схеме не нашел..
			
 
			
			- 
				Внутри шруса стоит трипоид ,хрень такая с 3 торчками ,на каждом такой подшипник. Без него ехать никак ,порвет шрус
			
 
			
			- 
				Колесов 
1. Оборвало привод? или САМ внешний ШРУС развалился/обломился?
2. По поводу того, "что ты сфоткал". Тебе ещё тогда нужен пыльник внутреннего ШРУСа, иначе бы подшипник трипода не окался бы на полу.
			 
			
			- 
				Пыльник внутреннего шруса заказал. 
оборвало вал, который входит в колесо. прямо по месту посадки ступичного подшипника.
 Еще раз про подшипник: так их там три таких? Где на схеме можно посмотреть? А то машина вместе со шрусом загородом в сервисе и в реале глянуть не могу. Может эти подшипники заказать сразу? 
			 
			
			- 
				http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11100/
Так если у ступицы оборвало это ж шрус наружный.Что то ты нас путаешь
			 
			
			- 
				Трипоида отдельно не бывает, подшипника тем более. Шрус внутренний в оригинале идет в сборе с палкой. Я ставил от аккорда 94г ,не было ни чего под рукой.Промой ,проверь количество подшипников ,их 3 .Замени пыльник и смазку ,смазка там своя ,полимочевина какая то .Поищи по форуму ,писали о ней.
			
 
			
			- 
				Да не путаю я вас! Оборвало у колеса. А подшипник вывалился (как я теперь понимаю) когда горе-слесарь выдрал весь привод из коробки (если он из коробки выходит)
			
 
			
			- 
				то есть на фото Подшипник вала приводного переднего промежуточный под №24 на схеме ?
			
 
			
			- 
				Палки как я не искал найти не смог .Идет только в сборе . В таком случае и заморачиватьсяне зачем . Берешь целиком привод и меняешь
			
 
			
			- 
				
то есть на фото Подшипник вала приводного переднего промежуточный под №24 на схеме ?
Нет это подшипник трипоида внетреннего шруса
			 
			
			- 
				
Пыльник внутреннего шруса заказал. 
оборвало вал, который входит в колесо. прямо по месту посадки ступичного подшипника.
 Еще раз про подшипник: так их там три таких? Где на схеме можно посмотреть? А то машина вместе со шрусом загородом в сервисе и в реале глянуть не могу. Может эти подшипники заказать сразу? 
Дубль два.)
Оборвало ВАЛ (это нормально) ? Или внешний ШРУС (такое тоже бывает) ?
ВАЛ входит во внешний ШРУС (ну и во внутренний соответственно) , а внешний ШРУС уже входит ступицу, которая запрессована в подшипник , который впрессован в кулак.
Если оборвало сам ВАЛ, то он поставляется только в сборе с внешним и внутренним ШРУСами (тогда забей на эти подшипники трипода!), соотвенно на ШРУСах уже есть пыльники (пыльник внутреннего ШРУСа тебе не нужен).
  Т.е. покупается весь привод ( Вал (палка) и два ШРУСА).
			 
			
			- 
				
Палки как я не искал найти не смог .Идет только в сборе . В таком случае и заморачиватьсяне зачем . Берешь целиком привод и меняешь
Колесову шрус внешний только нужен 
			 
			
			- 
				Я то вот где запнулся ,цетирую -  Прямо у самого ступичного подшипника. Значит шрус.
			
 
			
			- 
				
Палки как я не искал найти не смог .Идет только в сборе . В таком случае и заморачиватьсяне зачем . Берешь целиком привод и меняешь
Колесову шрус внешний только нужен
Но пишет то про палку
			 
			
			- 
				Колесов ты где ?Давай поясняй!
			
 
			
			- 
				
[ (тогда забей на эти подшипники трипода!),
Объясните плиз  что за подшипник такой ? ниче не понимаю 
			 
			
			- 
				Трипоид состоит из опоры подшипников и 3х подшипников .......это во внутреннем шрусе
			
 
			
			- 
				на схеме они есть ?
все дошло 
сори за тупняк 
			 
			
			- 
				Вот эти колесики внутри шруса ,но от другой модели 
			
 
			
			- 
				просто мозг почему то  эту деталь как единую целую позиционировал 
			
 
			
			- 
				На схеме у ХОНДОВОДА все в самую точку! И место обрыва обозначено и подшипник ( судя по фоторграфии ) именно тот. Огромное спасибо вам всем!!! Теперь надо ехать в этот сервис, смотреть в реале привод и если там отсутствует больше одного подшипника, то заказывать придется весь привод в сборе ..  
  А теперь насет смазки.. В комплекте со шрусом она идет?
       СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ
			 
			
			- 
				Схему с обрывом давал stranger. Это не моя заслуга. Смазка со шрусом идет ,но на эль нет внутренних отдельно . Наружка есть .Внутренний на многих хондах одинаковый . Надо смотреть по техдоку количество зубов.еще раз повторюсь у меня стоит от аккорда 94г 1.8л с механической коробки ,у меня автомат. На црв 1,2 по зубам тоже самое.
			
 
			
			- 
				Ну извините за схему. Обознался впопыхах. Переписка вся велась практически на бегу.
 Главное - результат! Это действительно подшипник трипода. Вечером поехал к машине, осмотрел привод и нашел на месте только один подшипник. Второй был у меня в руках, а третий пришлось полежав в снегу выковыривать из посадочного места в коробке. Хорошо, что там смазки много было. Залип он там. Но зато я знаю, что можно обойтись заменой шруса, а не покупать весь привод в сборе! А смазку для триподов купил по дороге в автомаге.
			 
			
			- 
				Не разу не видел ,чтоб шрус рвало . Не родной стоял ?
			
 
			
			- 
				Не знаю. Я не менял. Сам теряюсь в в догадках. И главное - практически на ровном месте.