Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: antonusa от 08 Января 2014, 10:08:51
-
Добрый день. Всех с прошедшими праздниками.
У меня вылезла такая проблема. 31 декабря поехал с семьей в горячий ключ по пути чувствую холодно в салоне смотрю печка и обдув включены но обдува нет. приезжаю на место сразу смотреть предохранители. Все целы. На утро обратно в краснодар завожу машину и обдув заработал с пол часа поработал и опять вырубился и так на протяжении трех дней. Начал шерстить литературу по ремонту элементов и форумы. Что в итоге:
1. Сделал диагностику системы кондиционирования. Делал ее два раза один раз когда обдув работает а другой раз когда не работает. Когда обдув не работает код ошибки 12, когда обдув работает загорается А/С зеленая лампочка и включается на полную обдув.
2. По коду ошибки 12: полезли внутрь все прозванивать и проверять по инструкции ремонта в книге на рус 249-251 стр.. Двигатель в норме, силовой транзистор в норме, рэлюшки RL1 и RL6 в норме. Собрали все обратно и опять заработало но только до следующего дня.
Подскажите что может быть. А то мозг врывается.
-
И что за жидкость капает из этого шлангочка? может проблемы связаны?(http://)
-
на фото не совсем понятно.Если из кондея,то дистилированная вода
-
врятли вода, что-то маслянистое. значит взаимосвязи нет.
-
Для справки уважаемым форумчанам - Горячий Ключ - последний курортный городок перед перевалом перед морем на трассе М-4! Славится обилием санаториев, лечебной минеральной водой, памятниками истории и природы! Излюбленное место переселения пенсионеров с Севера и Дальнего Востока! Воздух в курортной зоне максимально приближен к эталонному! По городку периодически катается зелёный Элемент, и он МОЙ!!! :)
-
Последнее замечание прямо в тему топика....
Но в любом случае, спасибо за туристические подсказки! :-D *DRINK*
-
Тема началась с того, что человек в Горячий Ключ поехал, с семьёй :)
-
По теме есть мысли или предположения?
-
По теме есть мысли или предположения?
Электроника - наука о контактах. ;)
Двигатель в норме, силовой транзистор в норме, рэлюшки RL1 и RL6 в норме.
Моё предположение - одно из реле, "то потухнет, то погаснет".
Когда проверяли - тронули, заработало. Потом опять тогось . . .
-
Я могу снять к примеру RL2 (реле звукового сигнала) и вставить его в отверстие для RL1. Тем самым проверить в нем ли дело?
-
Я могу снять к примеру RL2 (реле звукового сигнала) и вставить его в отверстие для RL1. Тем самым проверить в нем ли дело?
Ну, если они одинаковые (не помню я и схемы под рукой нет)
-
Большинство релюшек можно вскрыть и посмотреть в каком состоянии контакты и заодно их аккуратно почистить, если конечно необходимо
-
Попробывал переставить рэлюшки. Результат нулевой.
Скажите такую вещь.
Проверяли проводимость между выводом "1" рэле электродвигателя вентилятора отопителя и массой. Проводимость присутствует.
В книге по ремонту написано в таком случае: "Если проводимость есть, устраните обрыв провода (Bl/W) между рэле вентилятора отопителя и вентилятором отопителя"
1. может ли быть это причиной моей проблемы?
2. и если есть на форуме автоэлектрике которые скажут цену сколько это будет стоить ( устранить обрыв провода)
-
на 4 ноге реле "+" есть ?
если есть кинте "- " мимо транзистора, отсоединяете транзистор от мотора и минус на мотор подайте, по бардачком разъем с одним проводом
если заработает тогда мозги менять, там в крутилке что то отходит ремонтировать геморойно проще мозги купить
-
неужели проще 20 тыс. руб за него отдать чем ремонтировать.
-
Я вообще ничего не понимаю. Сегодня снял свой блок управления климатом и попробовал его на другом элементе и он у него работает. Движок напрямую работает, силовой транзистор работает, рэле работает, блок управления "крутилки" работает. Куда дальше капать?
-
завтра схему посмотрю, но по идеи так не может быть, система то проще некуда