Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Кузняков от 18 Ноября 2013, 13:14:00
		
			
			- 
				Всем привет. Парни, у меня такая проблема, поменял тормозные колодки спереди и сзади, менял сам, почистил все направляющие, смазал все новой смазкой (медной), на одном колесе порвался пыльник, заменил. На 3-х колёсах всё ок, а вот на заднем правом полный пи....., Ехал в трассе, торможений ни каких, смутил странный запах, остановился, посмотрел, заднее правое колесо кипяток. Думал проблема с цилиндром, разобрал, промыл, почистил, собрал, прокачал тормоза, не чего не изменилось. Помогите, что делать дальше. Зарание спасибо.         
			
 
			
			- 
				Супорт в направляющих легко двигается? Целиндр с каким усилием возвращали?
			
 
			
			- 
				Направляющие очень легко ходят, цилиндр тоже без проблем зашел не место  
			 
			
			- 
				Супорт почти исключен. Гула нет?Попробуйте завесить колесо ,завести авто и несколько раз понажимать на тормоз,затем рукой прокрутить колесо . Все на нейтрали .Чтоб полностью исключить неисправность супорта. Удачи!
			
 
			
			- 
				Так него вроде заднее колесо, нужно вывешивать всю машину.
Колодки какие стоят?
			 
			
			- 
				покупал в магазине хонда название не помню но что то японское 
			
 
			
			- 
				по поводу гула, не знаю как описать но посторонний шум появился, и даже как минимальная вибрация, слышна на ровной дороге, при скорости 100 - 110 км
			 
			
			- 
				да и ещё, у меня полный привод автомат 
			
 
			
			- 
				
покупал в магазине хонда название не помню но что то японское 
Главное что бы к Элементу подходило, а то от акорда если не ошибаюсь то же подходят но нужно стачивать наплав, из-за них может поклинивать.
Хотя если греется только одно колесо, то маловероятно)))
			 
			
			- 
				Я много у них запчастей брал, они пробивали всё по вин коду 
			 
			
			- 
				Ручник проверяли?
			
 
			
			- 
				у меня тоже были мысли по поводу ручника, потому что там где стоят колодки ручника, изменился цвет самого диска,  но я им не пользуюсь, и почему проблема вылезла только сейчас, до замены калодок  этого не была, и на сколько я панемаю, ручник с тормозами не как не связаны, или я ошибаюсь 
			
 
			
			- 
				Ручник стоит внутри диска.
			
 
			
			- 
				как вариант, подшипник ступицы умирает
			
 
			
			- 
				
как вариант, подшипник ступицы умирает
Он должен выть так, что уши завалит.
			 
			
			- 
				мне кажется это одна из болячек Элемента .... у многих клинит задний правый поршень в тормозах....у меня рем. комплект помог не надолго....менял потом на новый
			
 
			
			- 
				Парни спасибо огромное, я навёл в чём проблема, эти шикарные продавцы продали не те калодки, на внутренней калодке есть какой то выступы, они как рас ток и мешали целиндру плотно прилегать к калодке, и калодка стала наискась и клинила, от этого и все проблемы . я взял напильник, стер эти выступы и теперь всё в порядке    
			
 
			
			- 
				Кто то уже расказывал про эти пупыри
			
 
			
			- 
				
Парни спасибо огромное, я навёл в чём проблема, эти шикарные продавцы продали не те калодки, на внутренней калодке есть какой то выступы, они как рас ток и мешали целиндру плотно прилегать к калодке, и калодка стала наискась и клинила, от этого и все проблемы . я взял напильник, стер эти выступы и теперь всё в порядке    
покупал в магазине хонда название не помню но что то японское 
Главное что бы к Элементу подходило, а то от акорда если не ошибаюсь то же подходят но нужно стачивать наплав, из-за них может поклинивать.
Хотя если греется только одно колесо, то маловероятно)))
Все как просто оказалась)))
			 
			
			- 
				Нужен ремкомплект с поршнем в суппорт, поменял колодки а ехать не могу по причине поршень не возвращается , решил поменять а машина в городе одна и все кулибины в авто магазинах крутят у виска. От какой машины подходит . если есть номер запчасти буду благодарен.
			
 
			
			- 
				
Нужен ремкомплект с поршнем в суппорт, если есть номер запчасти буду благодарен.
вся инфа тут (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11981.0) 
			 
			
			- 
				Тоже в свое время намучался с подклиниваением и перегревом задних колес. Несколько СТО объездил, заказывал менял смазывал направляющие суппортов, менял и прокачивал тормозную жидкость. ...... В конце концов послал всех чудо-специалистов подальше, разобрал все сам, и одев большие очки увидел маленькую пупырышку на тормозной  колодке  как-раз в которую попадает пошень суппорта и там закусывается и не дает колодкам резойтись
			 
			
			- 
				
Что то пугает меня частота рассказов про пупырышек. Неужели почти все сервисы настолько некомпетентны, что не смотрят что у куда ставят.
Они же для суппортов которые с механизмом ручника.
			 
			
			- 
				Как вариант, что дали сервесмену в руки то он и поставил, он же не виноват что деталь от другой модели.
			
 
			
			- 
				Все равно, глаза то на что.
Вопросики есть по теме. Кто нибудь покупал рефабришед задние суппорта, которые от СеРВрванта кроссятся?
FTE, TRW
			 
			
			- 
				
Все равно, глаза то на что.
Вопросики есть по теме. Кто нибудь покупал рефабришед задние суппорта, которые от СеРВрванта кроссятся?
FTE, TRW
от серванта походят только с американца 2,4 другие не подойдут
кроссы там кривые, TRW  не делали для срв2,4   
			 
			
			- 
				Возможно я не дезинформировал сказав что от серванта. 
Но ориентировался я на номера китайских NK 2126123 и 2126124
Вот по ним кроссятся Fte, TRW и далее по возрастанию цены.
Вот мне и интересно, FTE например это свое литье или заводской ребилд оригинальных?
Хотя все же склоняюсь к тому что сделать своим хорошую полную капиталку бюджетнее и правильнее. Только машине постоять на триногах придется.
			 
			
			- 
				
Вот мне и интересно, FTE например это свое литье или заводской ребилд оригинальных?
 у TRW ребилд  может быть свое, может быть оригинала, они и то, и то принимают на восстановление. 
			 
			
			- 
				Подклинивало заднее правое колесе, теперь подклинивает заднее левое....Ремкомплек ты все поменял (с разборкой,тщательной чисткой всего суппорта и заменой смазки) вот уже псих берет, какого хрена....? Ну вот осталось только жидкость всю слить и поменять на свежую.
И еще есть вопрос. А на Элементе есть на задние колеса распределитель тормозного усилия,(редукционный клапан) если по проще тормозной кран зовут..?
			 
			
			- 
				
Подклинивало заднее правое колесе, теперь подклинивает заднее левое....Ремкомплек ты все поменял (с разборкой,тщательной чисткой всего суппорта и заменой смазки) вот уже псих берет, какого хрена....? Ну вот осталось только жидкость всю слить и поменять на свежую.
И еще есть вопрос. А на Элементе есть на задние колеса распределитель тормозного усилия,(редукционный клапан) если по проще тормозной кран зовут..?
Посмотри на колодках чтоб не было "пупырышек", в месте соприкосновения колодки и цилиндра. Наши "деятели-продавцы зч" любят продавать эти колодки от аккордов и тд для элемента. В итоге колодку тупо клинит...
			 
			
			- 
				
Подклинивало заднее правое колесе, теперь подклинивает заднее левое....Ремкомплек ты все поменял (с разборкой,тщательной чисткой всего суппорта и заменой смазки) вот уже псих берет, какого хрена....? Ну вот осталось только жидкость всю слить и поменять на свежую.
И еще есть вопрос. А на Элементе есть на задние колеса распределитель тормозного усилия,(редукционный клапан) если по проще тормозной кран зовут..?
Посмотри на колодках чтоб не было "пупырышек", в месте соприкосновения колодки и цилиндра. Наши "деятели-продавцы зч" любят продавать эти колодки от аккордов и тд для элемента. В итоге колодку тупо клинит...
Да спасибо, я в курсе этого момента, все это уже давно просмотрено и устранено. Прблема не исчезла. С одного колеса перешла на другое. 
			 
			
			- 
				
Подклинивало заднее правое колесе, теперь подклинивает заднее левое....Ремкомплек ты все поменял (с разборкой,тщательной чисткой всего суппорта и заменой смазки) вот уже псих берет, какого хрена....? Ну вот осталось только жидкость всю слить и поменять на свежую.
И еще есть вопрос. А на Элементе есть на задние колеса распределитель тормозного усилия,(редукционный клапан) если по проще тормозной кран зовут..?
Посмотри на колодках чтоб не было "пупырышек", в месте соприкосновения колодки и цилиндра. Наши "деятели-продавцы зч" любят продавать эти колодки от аккордов и тд для элемента. В итоге колодку тупо клинит...
Да спасибо, я в курсе этого момента, все это уже давно просмотрено и устранено. Прблема не исчезла. С одного колеса перешла на другое.
Ремкомплекты были с направляющими?
			 
			
			- 
				Ремкомплекты были с направляющими?
[/quote]
Нет, без направляющих
			 
			
			- 
				Направляющие пальцы прямые? Может чуть кривенькие?)
			
 
			
			- 
				
Направляющие пальцы прямые? Может чуть кривенькие?)
Бинго *THUMBS UP*
			 
			
			- 
				
Направляющие пальцы прямые? Может чуть кривенькие?)
Не думаю что здесь в направляющих дело, тогда как объяснить подклинивало сразу прав. заднее,  теперь лев.заднее?
Я вот и спрашиваю есть ли у нас (Елемент) распределитель тормозного усилия,(редукционный клапан) если по проще тормозной кран  обычно он стоит только на задних тормозах и распределяет тормозное усилие задних колес (без нагрузки с нагрузкой)
			 
			
			- 
				Регулирует распределение блок АБС
			
 
			
			- 
				
Регулирует распределение блок АБС
Понятно, значит редукционного клапана нет, спасибо.
Ну тогда я уже не знаю в чем может быть причина и где рыть дальше...
			 
			
			- 
				Полная ревизия поможет. Хотя проще выкинуть, и от одиссея поставить занедорого суппорты.
			
 
			
			- 
				
Регулирует распределение блок АБС
Понятно, значит редукционного клапана нет, спасибо.
Ну тогда я уже не знаю в чем может быть причина и где рыть дальше...
Разобрался!
При осмотре и последующей разборке суппорта, выпал кусок щебня....
Износ наружной тор. колод. почти в 0 и конусом, наверно здорово перекашивало....
Диск проточили, новые колодки, теперь все норм.
			 
			
			- 
				и ты с февраля так ездил....???
не сняв колесо  и не осмотрев суппорт...??? =-O
у меня,когда грелся левый диск,я по 3-4 раза в день снимал колесо и колодки,пока не нашёл...
			 
			
			- 
				
и ты с февраля так ездил....???
не сняв колесо  и не осмотрев суппорт...??? =-O
у меня,когда грелся левый диск,я по 3-4 раза в день снимал колесо и колодки,пока не нашёл...
Ага, ездил...
Я их до этого по раз 15 снимал, они меня так зае....
Езды то у меня от дома до работы 5 км и клинили когда педальку тормоза жмешь, потом сами отходили когда машина постоит.
Все ок. на кипящих дисках не ездил.