Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Андрей095 от 13 Ноября 2013, 23:23:11
		
			
			- 
				Добрый день друзья,такая чтука с коробкой,при наборе скорости передачи практически незаметно переключаются , все гуд...но вот как сбрасываешь скорость практически до остановки то происходит толчек перехода со второй на первую передачу....возможн о чуть завышены обороты ,может ли это быть причиной?? а так коробка не буксует,набор идет ровный .....правда при реском наборе машинку потрясывает,такое ощущение что колеса откручены((,надо в сервис походу...
			
 
			
			- 
				а сколько пробег?
			
 
			
			- 
				Попробуй медленный разгон. Должен быть тоже удар. Ремонт . Замена дисков, фрикционов, возвратных пружин,а по ходу еще много чего вылезет.
			
 
			
			- 
				Если конкретно при почти вставшей машине идёт пинок, то для начала комп. подключи и посмотри в ошибках по мотору, если там висит ошибка - проблема датчика барометрического давления (она кстати "чеком" не подтверждается), то проблема в самом ECU, датчик зашит там. Вторая проблема которая ведёт себя так же, это косячит датчик положения дроссельной заслонки. Опять же комп. её покажет. Ну и визуально его осмотри, может он склеенный или фишка подгнившая. Если с этим всё О.К. , то это уже механика в самой АКПП.
			
 
			
			- 
				Было у меня такое, почистил разъём на датчике положения дросселя(очиститель контактов+спец. "мазь") и всё прошло! До этого меняли масло в двигателе и рукастый механик чуть маслица на него пролил, чуть локотком упёрся и началось. 
			
 
			
			- 
				
Было у меня такое, почистил разъём на датчике положения дросселя(очиститель контактов+спец. "мазь") и всё прошло! До этого меняли масло в двигателе и рукастый механик чуть маслица на него пролил, чуть локотком упёрся и началось. 
Андрей а что та молчал, не говорил об этом?
			 
			
			- 
				Вот! сделано. сказано. Максим Галкин уже всё сказал! Не гадайте читайте ошибки(чек на щитке не показатель). Хотя на работе Launch (это сканер такой универсальный) ошибку по датчику положения не показывал.
			
 
			
			- 
				Всем огромное спасибо...Проблемма решена..И так: Почитав все возможные предположения -поехал в гараж....начал с датчика положения дросельной заслонки а именно изменял угол положения датчика и тестировал по гаражам и о чудо поймал правильный угол и машинка перестала дергаться....а так же изучив все возможные вариации проблем , понял что не работающий саленоид акпп ( http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13052.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13052.0) ) так же вытек из за не правильного положения датчика после чистки... еще раз Огромное спасибо всем форумчанам!!
			
 
			
			- 
				А как вы меняли тот самый угол? У вас не оригинальный датчик стоит? 
			
 
			
			- 
				
А как вы меняли тот самый угол? У вас не оригинальный датчик стоит?
 Датчик скорее всего оригинальный,правда клееный...у него есть возможность изменять угол ...
			 
			
			- 
				инфу по датчику вял тут...   http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11835.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11835.0)
			
 
			
			- 
				правда клееный - это и есть твоя проблема, причём навсегда. Копи на новый дроссель.
			 
			
			- 
				Не в той теме ,но все же вопрос такой - Нет ли у кого бу датчика дроселя ,может кто менял . Для экстеремента. Нужен конченный оригинальный датчик ПДЗ.
			
 
			
			- 
				попробую у родственников в штатах узнать цену дроселя...