Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Smirnov от 19 Октября 2013, 08:58:37
-
Привет друзья!
Задумал избавиться от длинных проводов по салону тянущихся от прикуривателя к тройникам и устройствам на стекле. Мысль родилась такая, с торца правой (пассажиркой) части панели, есть легко отстегивающаяся накладка, под ней достаточна места для размещения двух - трех разъемов прикуривателя (мама). Изначально рассчитывал подключиться к прикуривателю с обратной его стороны, но, за пол часа мучений, так и не смог его вытащить. Соответственно вопрос: где, чтобы глубоко не копать, взять питалово, появляющееся только в режиме ON? Ток большой не нужен, грубо говоря ампер для регика, столько же для антирадара, ампер в запас, и того 3 А вполне достаточно.
-
Вопрос решен, плюс найден!
-
Где нашел? тоже хочу там запитаться
-
я бардачок снял сверху и к плафону освещения подключил...
минус один - питание там постоянно, но я все равно на ночь убираю его, так что пофиг
-
Я про плафон думал, но, тот самый минус с постоянным напряжением меня и остановил.
Сомневаюсь, что мое решение подойдет кому - нибудь еще... Ковыряясь под бордачком, в поисках возможности вытащить прикуриватель, я обнаружил смоток явно инородных проводов, сначала подумал, что сигналка, потом заметив, что один из проводов в смотке, явно видео кабель, вспомнил, когда покупал авто на потолке был кронштейн от, когда то весевшего, телевизора. В том же смотке оказался достаточно толстый провод красного, явно намекающего на плюс, цвета. Померил, и правда, при включении зажигания там появляется 12В. Вот так, мне повезло.
-
могу предложить как вариант:
- под рулем стоит блок предохранителей и реле, так вот обычно там не все реле заняты и есть свободные разьемы, просто возьмите тестер и прозвоните где появляется + после включения зажигания, потом берете обычную клему (маленького размера, которые обжимаются на провод) и конектите на этот разьем... у меня так подключены ДХО
-
А где у Вас стоят ДХО? Сколько не присматривался, не смог найти для них гармоничного места.
-
Прикуриватель выдернуть не получилось?
-
А где у Вас стоят ДХО? Сколько не присматривался, не смог найти для них гармоничного места.
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)
-
Прикуриватель выдернуть не получилось?
Не, не получилось. Показалось, что уже ковыряю на пределе прочности пластика, не стал рисковать.
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)
Не, вместо туманок, жалко туманки)). Я думал купить точечные у китайцев, они отдельно каждый диод врезаются в бампер, соответственно форму можно любую придать...
А так, как у вас сделано, не слишком смещены они к центру, под регламент подходят?
-
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
-
Кондюк в цепь после кнопки на пару тысяч мФ поставьте, думаю помехи уйдут.
-
В разрыв плюса или соединить им плюс и минус? (т.е. последовательно или параллельно?)
-
Параллельно конечно, плюс к плюсу минус к минусу,
-
Спасибо! Т.е. могу тупо в коробочке на входе платы и впаять. Сделаю-отпишу.
-
Кстати дааа, что то я даже не подумал его на кнопочку пустить! Удобно же, главное не забывать выключать)) жду ответа про установку конденсатора.
-
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее... у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается... обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...
-
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)
Не, вместо туманок, жалко туманки)). Я думал купить точечные у китайцев, они отдельно каждый диод врезаются в бампер, соответственно форму можно любую придать...
А так, как у вас сделано, не слишком смещены они к центру, под регламент подходят?
под регламент думаю не подходят, но никто пока не докапывался... тоже хотел точечные забахать, но пока не попались... + хотелось бы сначала в живую увидеть, ато пол бампера раскорячишь а потом получится китайская гирлянда...
-
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее... у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается... обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...
Тогда уж проще от плафона, там тоже питание всегда.
-
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее... у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается... обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...
Нужно взять ее за верхнюю часть и тянуть посильней от стойки
-
У меня провода без съема панельки нормально подсунулись, со стороны стекла вполне нормальный зазор.
-
У боковой панельки в верхней части хитрый пистон. Нужно сильно кулаком по панельке стукнуть чтоб он раскрылся. Когда ставить на место - нужно этот пистон "зарядить". Позже вставлю кусочек из инструкции.
Просто засовывать побоялся - вдруг на пути подушки получится провод.
-
Пистон хитрый на месте
-
Удар резиновым молотком (кулаком) и раскрытие от этого хитрого пистона
-
Снятие панельки. Там еще простой пистончик.
-
"Заряжание" хитрого пистона. Т.е. зарядили, один раз стукнули - он закрылся. Второй раз стукнули - раскрылся.
-
А я все таки вчера наконец то достал этот злополучный прикуриватель, если кому интересно то вот где у него защелки
-
Аплодирую стоя!)) не представляю как Вам это удолось. Где защелки я видел, но понимал что тяну на гране прочности пластика, поэтому и начал искать другие варианты. Розетку там же где и я планируете спрятать, за левым лючком? Поделитесь секретом, как вытащили? Какие средства использовали?
-
Аплодирую стоя!)) не представляю как Вам это удолось. Где защелки я видел, но понимал что тяну на гране прочности пластика, поэтому и начал искать другие варианты. Розетку там же где и я планируете спрятать, за левым лючком? Поделитесь секретом, как вытащили? Какие средства использовали?
Психанул))) Решил колесо подкачать и вставил в него штекер от компрессора, а штекер обломился и остался в нем, перегорел предохранитель. А вытаскивал так- вставил отвертку другим концом (ручкой) в прикуриватель, снял бардачек и изнутри помогал рукой, вот так и расшатал его)) Обратно вставился без проблем
-
Я также, вроде, делал... Видимо не дорасшатал)). А компрессор лучше переделать на крокодильчики и цеплять к аккумулятору.
-
Я этот ребус по-другому разгадал - первым делом нужно вынуть внутренний стальной стакан, он перестает растопыривать вышеуказанные усики и пластик легко вынимается. Но стакан вынуть тоже не сразу получилось, нужно нажать изнутри на пару мелких стопоров в стенках, тогда он выходит.. Вобщем, как вы поняли, без стакана тут никак *DRINK*