Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Мастер йода от 11 Июля 2007, 20:02:24
-
сегодня проехал на переднеприводном DX, ну что сказать порезче будет и пробуксовочка у него присутствует да и обороты набирает ну очень хорошо.
-
Согласен! Почти полгода катаю полный привод, так и не понял его преимуществ. Если бы при покупке авто были тогда переднеприводные варианты, взял бы адназначна! Ни тебе кардана, ни заднего редуктора... И легче, и проще, и меньше деталей (к вопросу о предстоящих ремонтах). Думаю, не зря модель 2007 SC сделали ПП + десяток лошадок добавили к мощности. Э-эх, мечта!
-
То есть вы хотите сказать, что по зиме не почувствовали разницы между передним приводом и полным??? Или разница в резвости настолько критична, что есть смысл отказаться от полного привода по-этому?
-
Несколько раз замечал, что задние колесья подключались, но на очень короткий момент (несколько секунд). НЕМНОЖКО помогало держать траекторию. В снега не лез, понимая, что сразу застряну - проверено). До элика ездил круглый год на разных японских спорткупе с передним приводом. Считаю, что важнее хорошая зимняя резина + ABS.
-
Есть смысл! Етим летом наезжал передом на пень с полной посадкой на дно и чуть ли не вывешиванием передних колёс и только задними слез. А то топать за километры за трактором. На светофорах по скользкой дороге чувствуется как перед начинает вести и оппа включается задний и пошёл. Буксовать по асфальту передними колёсами думаю ваще не стоит шруса могут высыпятца.
Для отжига покрышек есть же достаточно мощные легковушки с задним приводом. Хочу как вторую машину
-
Ну в СНЕГА с большой буквы и я не рискну сунуться на этой машине, наверное. Меня интересует поведение машины на скользкой трассе, то есть обледенелый асфальт! Неужели все так плохо? В семье у нас уже есть один "сарай"- КИА Соренто, тот вроде больше для бездорожья подходит, но вот еще рассматриваем целесообразность приобретения Элемента, как не очень дорогой, качественной... кхм...полноприводно й машины... Может отговорите от этой покупки, или наоборот одобрите? Элемент вне трассы скорее всего использоваться не будет.
-
Вот как откатавший зиму в мск на эле скажу- подключаемый задний привод дает преимущества при старте на заснеженно-обледенелой дороге. Никакого виляния-машинка уверенно набирает скорость и держит заданную траекторию-ну чуть чуть рулем корректировать увод впроаво при резком старте(правый шруз то покороче будет). И это заметьте что я зиму откатал на штатной всесезонке-гудер вранглер НР.
Только аккуратней в торможении на зимней дороге и в резких поворотах- тут повадки переднеприводной машины не помогают- добавка газа только добавляет снос машины наружу поворота, так как подключаемый зад портит картинку. Наоборот-притормаживать.
Да и по говнам лазить нормально помогает-вот заезжал на строй площадку где после дождя глины по ступицу было - нормально помогает вытягивать.
-
Уважаемые , никто не отговаривает от полного привода , смысл данного поста был в том что на переднем приводе авто более резкое при старте, в полном приводе конечно же есть свои плюсы! каждый выбирает по себе , по своим задачам и требованиям.
-
А чем вас тада к примеру Аккорд тайпэр не устраивает?
-
Маленькая и низкая машинка. Накатался я на лехковушках... непрактичные они
-
на легковушках хорошо летом да поасфальту ! быстро и не трясет !
сам счас на 325СI езжу, почти кайф, тока харизму бмв никак не прочувствую ! нет прихода.
-
ну я как то не выбирал особо..увидел эля, давно хотел..и тока его одного и забрал с передним приводом! и рад..не предсказуемо на повороте в дождь..подключится зад и что тогда?...ну эт так к слову..конечно луче б если он был дифферинцируемым..
-
Парни, задний привод на эле в повороте предсказуем и управляем, поскольку нет блокировки диффа и я думаю что мотор не настолько мощный чтоб сорвать колёса в глубокий букс (кто катался на субарах поймёт) + к этому центр тяжести слишком высок, повороты что проходятся на легковушке при 100 км, на эле без занижения на 80 проходить надо. Мой опыт использования элика подсказывает, что не будь у меня псевдо полного привода, не раз бы застрял, хотя не скажу что катаюсь по говнам, всего пару раз ездил на шашлыки, а в подмосковье много глины, благо полному приводу в дождь чувствовал себя уверенно, да и в снег в Москве катаясь на хреновой всесезонке чувствовал себя великолепно(P.S. зад может кидануть на льду при тапке в пол или же на хорошо заснеженной дороге также при тапке в пол в повороте, хочу отметить что на переднем приводе в такой же ситуации морда просто уползает с траектории на ружу).
-
Тоже ждал будет на поворотах наружу выкидывать!
Но оказалось привод подключается как надо и в поворотах нормально едет.
Для трассы ваще не очень руль островат и на скорости прижимает слабовато трясёт
А вообще как появляется машинка надо обязательно выезжать где никого нету посрывать колёса по разному