Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Indiver от 09 Октября 2013, 17:16:10
-
Друзья, прошу прощения за возможный оффтоп, однако не нашел лучшего места на форуме, чтобы задать свой вопрос. Буду покупать Элемент, однако терзают сомнения стоит ли покупать машину 10 летней давности? Хотел бы услышать ваши субъективные мнения? Все-таки 10 лет эксплуатации это достаточно большой срок: износ деталей, элементов салона, кузова, а 2010 года в районе 1 миллиона рублей это многовато для меня. Как ведут себя 10-летние Элики, сколько на таком еще можно будет поездить? Есть ли запчасти на них? Почему-то очень мало объявлений о продаже машин 2007, 2008 годов: либо 2003-2004 либо 2010? Заранее спасибо!
-
Как ведут себя 10-летние Элики, сколько на таком еще можно будет поездить?
It depends, как говорят . . . Сильно внимательно надо смотреть машину при покупке. Если купишь, как мой предыдущий, будешь еще 10 лет спокойно ездить:)
Есть ли запчасти на них?
Без проблем, ну может чуть подольше подождать иногда.
Почему-то очень мало объявлений о продаже машин 2007, 2008 годов: либо 2003-2004 либо 2010?
2007-2008 - резко поднялся налог, никто не вёз Элей.
2010 - стараются наверстать, т.к. спрос есть, 90% - восстановленные вёдра или заоблачный пробег
-
Друзья, прошу прощения за возможный оффтоп, однако не нашел лучшего места на форуме, чтобы задать свой вопрос. Буду покупать Элемент, однако терзают сомнения стоит ли покупать машину 10 летней давности? Хотел бы услышать ваши субъективные мнения? Все-таки 10 лет эксплуатации это достаточно большой срок: износ деталей, элементов салона, кузова, а 2010 года в районе 1 миллиона рублей это многовато для меня. Как ведут себя 10-летние Элики, сколько на таком еще можно будет поездить? Есть ли запчасти на них? Почему-то очень мало объявлений о продаже машин 2007, 2008 годов: либо 2003-2004 либо 2010? Заранее спасибо!
На мой взгляд - это основной философский вопрос потенциального элементовода.
Истины тут нет, все дело в вашем мировоззрении.
Если вы прагматик - то конечно нафиг такой вариант. 10 лет машине! Поллимона денег! Салон простенький, плюшек нет. (Если предыдущий хозяин не оставил). Есть вообще отталкивающие моменты - как тот бак, который почти сводит на нет "внедорожность". Конечно, есть определенные и не малые плюсы, но так-ли они весомы? Поэтому, если выбирать мозгом, то скорее нет.
Если вы романтик, то ситуация будет другая - я куплю любого Эля, скажете вы, самого ушатаненького и в моих заботливых руках он воспрянет и расцветет!
Если вы реалист, вы подумаете - клевая, единичная внешность, супер-функциональный кузов, хондовская надежность, неугоняемость (вы поняли о чем я). Пустой? Да, зато можно построить все "под себя". 10 лет? Да, но если кузов в порядке, что с ним будет следующие лет 10? По механике - да, придется посмотреть при покупке, и потом следить внимательнее и время от времени менять что-то. Не потому что сломалось, а для того, чтобы не сломалось, потому как 10 лет.
-
Мой конь 2003 года пробег 106 тыс миль - хлопот не знаю. Доволен 3,5 года. Всё.
-
любая машина на вторичном рынке это лотерея, год и пробег тут не имеют особого значения, можно купить 2003г и ездить без проблем, а можно взять свежак без пробега и не вылазить из сервисов...
ответ однозначный: если созрел - бери, просто оставь Н-ую сумму денег на доводку автомобиля в первые месяцы эксплуатации и все, ну и конечно выбирай внимательно...
-
я бы смотрел именно 10-ти летку, так как более свежие по цене пересекаются с более интересными машинами ,а у 2003-4 конкурентов в эти деньги нет, если запчасти покупать со сроком 2 недели тогда обслуживание оч бюджетное выходит. ИМХО этот аппарат как раз для тех кто хочет много машины за небольшие деньги
-
За три года заменил щурсы, опоры (резинки от старости полопались); ежегодно приходится менять масла, а самое гадкое-это растрескавшийся дермантин водительского сидения
-
Друзья, прошу прощения за возможный оффтоп, однако не нашел лучшего места на форуме, чтобы задать свой вопрос. Буду покупать Элемент, однако терзают сомнения стоит ли покупать машину 10 летней давности? Хотел бы услышать ваши субъективные мнения? Все-таки 10 лет эксплуатации это достаточно большой срок: износ деталей, элементов салона, кузова, а 2010 года в районе 1 миллиона рублей это многовато для меня. Как ведут себя 10-летние Элики, сколько на таком еще можно будет поездить? Есть ли запчасти на них? Почему-то очень мало объявлений о продаже машин 2007, 2008 годов: либо 2003-2004 либо 2010? Заранее спасибо!
) если нет 1 млн., то стоит ))) Если есть 1 млн., то не стоит!)))
Ответ очевиден !!!!
-
просто нужно быть готовым во время эксплуатации вливать небольшими порциями средства, для создания того самого неповторяемого для себя любимого)
-
За эти деньги не найти такого вместительного и надёжного авто. Мало в нём опций, но это с лихвой окупается простором и функционалом данного аппарата. Посмотрите на годы под аватарками тех кто тут отписался. Почти все 2003. Говорит о многом. Более того, этот автомобиль располагает к долгому владению если финансовое состояние семьи меняется не очень быстро.
Многие пытались искать альтернативу "то же всё - за те же деньги" - поверьте её найти маловероятно.
Дальше замечу, что очень многие из клуба продав Элемент, покупали Элемент поновее-подороже. И это говорит о многом.
Ещё есть тенденция замены Элемента на Риджлайн и Пилот. Так поступают те кому позволили финансы и часто надо возить что то поболее, квадрик например полноценный. А маленький квадрик или три велика и к нам влезает. Ну и Ридж и Пилот тож хонды всёж.
И взгляд этот не приверженца марке (фу какой идиотизм) а прагматичный подход к выбору авто.
Добавлю, что своего Эля я так или иначе начинал продавать уже трижды (прижимало с деньгами) и слава Богу не продал. Теперь буду продавать для покупки более свежего.
ответ- Ищи нормальный вариант вложи в него 30-60 тыщ и будешь ездить довольный как удав ближайшие года три. Потом купишь Ридж, Пилот или MDX.
-
Пилота ты зря в один ряд поставил. Имхо.
-
Стас а ты Вензу взял?
-
Очередная тема создана и не наблюдается автором.??? А мы тут стараемся пальцы в кровь.....
Пилота ты зря в один ряд поставил. Имхо.
Почему?
-
Огромное спасибо всем ответившим, я хотел услышать что-то подобное и услышал (вернее прочитал), в Элика влюбился с первого взгляда, понял, что это - моя машина, и не важно какой у неё там салон или опции. Я сам из Питера но видимо покупать буду в Москве, так как выбор гораздо больше, в клубе найдётся авторитетный человек, который может помочь с осмотром, в смысле дать экспертное мнение о покупаемом аппарате? К сожалению моя сфера деятельности лежит в другой области и тон костей я не знаю.
-
не читал ,но осуждаю
-
Почему-то очень мало объявлений о продаже машин 2007, 2008 годов: либо 2003-2004 либо 2010?
2007-2008 - резко поднялся налог, никто не вёз Элей.
не в налоге дело, а в кризисе.
1. доллара взлетел с 23 рублей до 36 и машина которая вчера стоила 600тыс.руб. стала стала стоить за 1млн.
2. покупательская активность просела, соответственно уменьшился спрос
3. кто в кризис мог позволить машину себе за миллион финансово, вряд ли психологически готов был к этому
4. весь 9-ый и начало 10-ого года продавались машинки ввезённые до по соответствующей конкурентной цене
а вот далее уже и курс доллара отыграл назад к 30руб., да и экономическая ситуации стабилизировалась, вот и потянулись сюда свежие 3-х летки 9-ого года и моложе
-
Могу сказать одно пока я без машины так как накрылся шрус, покатался на аккорде 10г, на равике 09 г, и с уверенностью могу сказать что сколько я получаю удовольствия от элика на тех машинах нет такого. У самого элемент 03г. Первый хозяин и пытаюсь следить за машиной. После элемента только на Лексус 100 или 200 садится. Да же то то что у нас в городе можно сказать я один обладатель Элика радует, все знают чья машинка и дети маленькие и подросткового возраста проходят и говорят мама я хочу такую или куплю себе такую
-
Думаю, к Элементу такая привязанность, не потому что это Хонда....А потому что он совершенно эксклюзивен ... Ни один аппарат не сможет сравниться с ним...
А , вот уже потом...Вместо Риджа (ели бы нужна была такая дура), я бы купила Тойоту Тундру...Пилот мне вообще не нужен...Как говорит мой муж, поджопник...
А такой маленький , рабочий Элик, заточенный на решение моих повседневных нужд- нет лучше машины... Нет, вернее даже подобия машины, которая бы меня устроила в данный момент...
А, насчёт года 2003. Брать надо у девочки, в крайнем случае у аккуратного мальчика.. Я, знаю девочку, которая с 2003 года наездила 40 тыс...Ездит вокруг дома))) И полирует и химчистит и ТО машины раз в месяц))))
-
Думаю, к Элементу такая привязанность, не потому что это Хонда....А потому что он совершенно эксклюзивен ... Ни один аппарат не сможет сравниться с ним...
А , вот уже потом...Вместо Риджа (ели бы нужна была такая дура), я бы купила Тойоту Тундру...Пилот мне вообще не нужен...Как говорит мой муж, поджопник...
А такой маленький , рабочий Элик, заточенный на решение моих повседневных нужд- нет лучше машины... Нет, вернее даже подобия машины, которая бы меня устроила в данный момент...
А, насчёт года 2003. Брать надо у девочки, в крайнем случае у аккуратного мальчика.. Я, знаю девочку, которая с 2003 года наездила 40 тыс...Ездит вокруг дома))) И полирует и химчистит и ТО машины раз в месяц))))
Таких не мало, я за 3.5 года не накатал и 20 тыщ, правда не облизываю машину, но всегда исправна. Все замены по диагностике, а не по ремонту. Просто действительно класный машин! И крепкий.