Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Smirnov от 19 Сентября 2013, 09:51:36
-
Привет друзья! Обнаружил маленькую трещенку на пыльнике наружнего ШРУСа. Пыльник был благополучно куплен, поехал менять к знакомому сервис-мену, но вот незадача, как не старались, выбить привод не получилось...
1. Вопрос следующий, возможно ли снять привод?
2. Если привод снять не получится, то вариант один, выдернуть из коробки, подскажите размеры для хомутов пыльника внутреннего ШРУСа.
-
Привод снять точно возможно ,мне с правой стороны снимали ,при чём без каких либо усилий .Конкретно гранаты нужно выбивать,а сам привод вылазит легко так как его во внутренней гранате ни чего не держит кроме пыльника .
-
У меня с левой стороны. То, что привод вылезет из коробки понятно, но, чтобы снимать внутренний пыльник нужно знать размеры его хомутов, чтобы потом собрать обратно. В этом и вопрос, может кто знает размеры этих хомутов.
Или же, возможно есть способ снять левую, наружную гранату? У нас не получилось.
-
зачем снимать внутренний ?
снимите шар снимите хомут с наружного шруса отведите колесо в сторону и все меняйте пыльник прям на подъемнике
не оч удобно но вполне реально
или я чето туплю ? плохо уже помню
-
Проблема в том, что не получается сбить наружн. гранату. От сюда и возникает вариант поменять пыльник "через зад", сняв полностью весь привод от коробки, и одеть пыльник оттуда.
-
тогда ставите метки на трипойде его после разборки обязательно собрать как был
PS обычно не сбивается если под кольцом грязь но у вас же не рваный совсем пыльник
хотя могли и раньше вскрывать и криво поставить кольцо
-
Внутренний диаметр 1, мм 23
Внутренний диаметр 2, мм 78
+ толщина резины
длина окружности
Длина окружности обозначается буквой C и вычисляется по формуле:
C = 2πR,
где R — радиус окружности.
-
На пыльники очень меленькая трещенка, никакой грязи попасть не могло.
Да, вариант с разбором трипойда тоже рассматриваю, но почему то кажется что вынуть целиком привод проще, но нужны хомуты на вн. пыльник (нет размеров).
Или я ошибаюсь, и действительно легче разобрать....
-
Внутренний диаметр 1, мм 23
Внутренний диаметр 2, мм 78
+ толщина резины
длина окружности
Длина окружности обозначается буквой C и вычисляется по формуле:
C = 2πR,
где R — радиус окружности.
Вот спасибо, поеду хомутик куплю.
-
Снять внутреннюю гранату нужно если не получается снять наружную .
-
Тоже лопнул наружный, заказал, а он пластиковый... ваше мнение?
-
Да, пыльник пластиковый, выглядит поганенько. Я, ввиду того, что снять наружную гранату легко не получилось, временно, пока не найду хомуты на внутренний пыльник, восстановил родной, неделю катаюсь, пока нормально, проверяю через день.
А Вы поменяли? Гранату сбили, или снимали привод целиком?
-
Да, пыльник пластиковый, выглядит поганенько. Я, ввиду того, что снять наружную гранату легко не получилось, временно, пока не найду хомуты на внутренний пыльник, восстановил родной, неделю катаюсь, пока нормально, проверяю через день.
А Вы поменяли? Гранату сбили, или снимали привод целиком?
Я думаю пластиковый поставить или оригинальный резиновый ждать, тока трещинки появились а зимой менять холодно будет
-
На немцах в оригинале в основном пластик сейчас
-
На немцах в оригинале в основном пластик сейчас
Внутренние я видел пластиковые, а вот внешние первый раз в руках держу. Хоть на нем самом и написано "-39" и снежинка, но с нашими северными морозами мне кажется он лопнет зимой...
-
Да не, если нормальный пластик, то ничего с ним не станет, как уже заметил stranger, штатный пластик стоит на многих авто. Дело в том, что пластик пластику рознь, и тот пыльник, который я купил за 500 рублей, у меня доверия не вызывает.
-
но вот незадача, как не старались, выбить привод не получилось...
Эх попотел сегодня. Заднюю полуось снимал. Выбить удалось только очень мощной кувалдой. Били через алюминиевую пластинку.
-
Ребзя подскажите номерок пыльника наружнего переднего,спаибо.
-
Ребзя подскажите номерок пыльника наружнего переднего,спаибо.
44018-S0K-C22
-
Благодарю друг.
-
Ребзя подскажите номерок пыльника наружнего переднего,спаибо.
44018-S0K-C22
офигеть у хонды ценик, маручи он же в оригиале рублей 300 должен стоить
тут на форуме были номера
-
...
офигеть у хонды ценик, маручи он же в оригиале рублей 300 должен стоить
тут на форуме были номера
Всё было бы так, но наружные передние пыльники Maruichi с размерами D25-D92-H126 не нашел.
Есть 02180 с размерами D25-D92-H98,5.
-
Маруся точно есть ,нужно искать. Привозил на црв, тернет тупит ,чуть пожжжжже
-
Мда ценник -)))в Шоке лёгком
-
Всё как всегда. Многие видели. Некоторые даже щупали. Но никто номерок переднего наружного пыльника от Maruichi не указал. Чисто полтергейст какой-то
-
Радной в установленом состоянии длина 90, думаю маручи срвешный нормально встанет
Или как вариант с понижением качества
http://stars-auto.com/catalog/i_90803/
44333-SX0-C02 Номер с праворукого пыльника
-
RBI и прочий Febest не предлагать!
Кроссировка через пыльник для CR-V II приводит снова к коду 02 180, но у него высота меньше 100 мм.
Найдены GKN 304309 иSPIDAN 23672 по высоте похожие на оригинал
-
RBI нормальный производитель РТИ.
-
RBI и прочий Febest не предлагать!
Кроссировка через пыльник для CR-V II приводит снова к коду 02 180, но у него высота меньше 100 мм.
Найдены GKN 304309 иSPIDAN 23672 по высоте похожие на оригинал
GKN хороший производитель , только пластик у них в условиях нашей зимы ходит меньше RBI
-
RBI нормальный производитель РТИ.
Только ищем равноценную замену оригиналу за меньшие деньги.
Для себя понял так: равноценной замены нет. Нужно жертвовать или высотой пыльника Maruichi 02 180 (это тоже риск) или производителем RBI, GKN, SPIDAN (качеством).
Или же платить за оригинал, сравнивая цены на различные коды пыльников Honda. Выбор есть.
И это касается только пыльников передних наружных ШРУСов. Для остальных есть аналог от Maruichi.
-
Ставил орегинал ,В январе 16 года и уже порвался,даже как сраный фебест не проходил.Так что в итоге что выбрать други???
-
Попробуйте взять оригинал от CR-V -ходят долго, размеры одинаковые.
Вот номера:
-наружный передний пыльник (комплект) 44018-S9A-000;
-внутренний передний пыльник (комплект) 44017-S3X-000.
В комплекте уже есть гайка полуоси, стопорное кольцо, два хомута и самое главное оригинальная смазка.
Если не подходит по цене берите аналог от фирмы "SEIKEN" - они сделаны гораздо качественнее "Maruichi" - зимой при минус 45 ни у кого не треснул и не порвался.