Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: pavel_ru от 10 Июля 2007, 14:06:23
		
			
			- 
				Делюсь впечатлениями после замены стоек стабилизатора передние и задние, втулки стабилизатора , итого с работой примерно 9 500 рэ. Стало заметно тише при прохождении мелких неровностей, даже передумал делать шумку. Машина стала более устойчива в поворотак и появилось ощущение некой подушки между подвеской и кузовом. Так как вторая машина MB 200K ,есть с чем сравнивать, в итоге , после замены вышеперечисленного Хонда Элемент выглядит достойно. Конечно остался шум пластика в салоне , но от этого ни куда не денешься, всё таки Элик - авто бюджетное ,  обидно когда покупаешь Навигатор за $ 50 000 а там отделка как в Хюндай.
			
 
			
			- 
				Привет
А сами стойки передние поменял?
			 
			
			- 
				Да , стойки стабилизатора переднего, и стойки стабилизатора заднего
			
 
			
			- 
				Я имел в виду - передние амортизаторы
			
 
			
			- 
				
Я имел в виду - передние амортизаторы
Привет Михаил!
Скажите: во сколько (и какие) обойдутся втулки и прочее, без замены амов, все фильтры, масла и т.д. на Элик.
Что бы сделать все сразу?
Спасибо!
			 
			
			- 
				Замена стоек стабилизатора и втулок перед/зад - вместе - около 1-1,5 т.р.
Замена амортизаторов - 1000р/амортизатор
Все расходники - стойки стабилизатора и втулки перед/зад (все вместе) - 3,5-4 тысячи
Амортизаторы см. тему по расходникам на Элик.
Удачи
			 
			
			- 
				
Замена стоек стабилизатора и втулок перед/зад - вместе - около 1-1,5 т.р.
Замена амортизаторов - 1000р/амортизатор
Все расходники - стойки стабилизатора и втулки перед/зад (все вместе) - 3,5-4 тысячи
Амортизаторы см. тему по расходникам на Элик.
Удачи
Низкий поклон!  
			 
			
			- 
				
Делюсь впечатлениями после замены стоек стабилизатора передние и задние, втулки стабилизатора , итого с работой примерно 9 500 рэ. Стало заметно тише при прохождении мелких неровностей, даже передумал делать шумку. Машина стала более устойчива в поворотак и появилось ощущение некой подушки между подвеской и кузовом. Так как вторая машина MB 200K ,есть с чем сравнивать, в итоге , после замены вышеперечисленного Хонда Элемент выглядит достойно. Конечно остался шум пластика в салоне , но от этого ни куда не денешься, всё таки Элик - авто бюджетное ,  обидно когда покупаешь Навигатор за $ 50 000 а там отделка как в Хюндай.
Шум пластка элементарно устраняется - специальные ленты с пропитанным смолой паралоном на клейкой оснве проклеевается на стыках ... Сей шум в народе называют сверчками.....