Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: alexv от 29 Июля 2013, 15:02:40
-
Всем привет.
Давно собираюсь продавать Пежо 307, на которой ездил до покупки Элемента.
Отдал жене, а она практически не ездит на ней. Стоит пыжык - сердце кровью обливается.
С машиной все хорошо, кроме внешних тонкостей. Машина 2003 года (пробег 197 что ли, ну точно меньше 200 тыщ), поэтому по кузову собралось много царапин и сколов. Две самые значительные проблемы - боковой правый порог слегка вмят и содрана краска (не знаю, что с этим делать) - жена неудачно парканулась возле высокого бордюра.
И передний бампер треснут снизу по центру - это я еще в 2006 году зимой въехал в сугроб - так и не сподобился поменять.
Ну, если бы я дальше на ней ездил, то по хорошему лобовое я бы поменял, потому что оно все затерлось от старости. Трещин на нем нет.
Вот и встал вопрос: готовить ли машину к продаже и закрашивать ли все мелочи, менять ли бампер, заполировывать ли царапинки или так толкать.
Пока склоняюсь к подготовке, но тогда цену придется тыщ на 30 увеличивать, потому что ремонт одного бампера тыщ в 15 вылезет. А так по рынку они от 230 до 270 где-то.
На Преображенке, в одном дворе с нашим любимым сервисом, есть кузовщина и полировка. Подумываю туда отогнать. Обращался ли туда кто-нибудь когда?
Ну и по сути сообщения: кому-нить нужно Пежо 307? :)
-
Пежо не нужно, чинить не стал бы. Покрасят тебе бампер на пол тона ярче и задолбаешься потом объяснять что там просто царапинка была. И порог и стекло тем более трогать не стал бы - деньги, которые вложишь в ремонт, никогда не отобъёшь. Да и идиотов, которых при покупке 10-ти летней иномарки больше всего волнует состояние ЛКП всё меньше и меньше. По мне лучше родная покоцанная краска, чем не родная и при том новая(явно предпродажная подготовка "подешевле").
-
Абсолютно согласен! Убедился на собственном опыте, когда продавал крашенный, НЕ битый авто. Был вынужден всем показывать фото авто в покрасочном боксе для оправдания, продавал очень долго. Продать так проще и быстрее.
-
Ну как-то стремновато так и продавать все-таки. По одежке ведь встречают. Хоть отполировать что ли.
Рассуждал так - машина покупается для того, чтобы сразу ездить, а не заморачиваться после покупки с заменой бампера, покраской порога и прочей косметикой.
Ну и пежо ведь без вариантов продавать долго - хоть в каком виде.
-
Ну не знаю. Я себе никогда по "одежке" не выбирал, уж лучше коцаная... На любом сервиса, да и так опытном взглядом, потенциальным покупателям пояснят, что авто крашена. Вопрос, зачем?? А то, что там только порог был замят, и коцки покругу, замучаетесь объяснять. Ну и словосочетание "не бит, не крашен", для потребителя та еще уловка, уж проститите за прямоту, плюс пару хороших фото с удачных ракурсов, и на автору, и не такое продают...
-
Всем привет еще раз.
Собрался продавать, наконец. Так и решил в общем, что не буду все косяки по кузову замазывать и марафетить. Машина честная.
Из самых серьезных проблем - надо менять передний бампер + правый порог в районе задней двери требует ремонта и покраски.
По периметру есть сколы. Задний бампер слегка поцарапан. Кузов не гниет - оцинковка.
Пробег не скручивал - во-первых, не люблю такого рода обманы, во-вторых на пежо это бессмысленно, тк он намертво прописывается в мозгах и любая проверка компом сразу же выявляет реальный пробег. Сейчас он чуть меньше 197900 тыщ.
Все расходники поменяны, все проблемы с подвеской починены, диски и колодки - все ок. Сделана профилактика системы охлажения - почистили радиатор кондея. Естественно, есть классические возрастные какие-то проблемы - без них в таком возрасте никуда. Скорее всего в каком-то будущем маячит ремонт рулевой рейки (в сервисе сказали - тыщ через 20-30). Есть проблемка с нижними уплотнителями почти всех стекол боковых - дело в том, что каждая эта резинка содержит внутри несущую проволку. Так вот, она, зараза, гниет и вспучивает резинку. Я менять не стал (чистил периодически и все). Скорее всего, на разборках можно купить и поменять (из Франции заказывать дорого и долго).
Что еще - даже не знаю. Машину дико жалко продавать, но она уже больше года стоит под домом и еще жальче, что она не используется (Элемент мне затмил все, а жена не хочет никуда ездить сама). На автору тоже сейчас вывешу объяву.
Фотки:
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/0901/f4/c3e0f4df6119eb3de9031488e0c1c2f4.jpg)
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/0901/ca/d0094e40caff9fe136a89d037d1e62ca.jpg)
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/0901/b6/9530ab04639efba1dba2e81df719d7b6.jpg)
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/0901/6d/bcbc89768e607132bcb3312ebf2fc06d.jpg)
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/0901/12/15414042e9eb406c837fec52818b0a12.jpg)
Чтобы подробно посмотреть все косяки по кузову, я выложил фотки максимального разрешения со всех сторон (в шильдике 307 оторвали семерку на стоянке - новый, запакованный лежит в багажнике - руки не долшли наклеить).
Скачать фотки машины со всех сторон- http://yadi.sk/d/iEveJrGJ8ZB6g (http://yadi.sk/d/iEveJrGJ8ZB6g)
Там разрешение максимальное - можно рассмотреть все косяки по кузову.
Характеристики:
Коробка - ручка
Двигатель - 1,6
Лошадей - 109
Обогрев зеркал
Подушки - две фронтальные
Салон - ткань
Электростелкоподъем ники - у водителя и пассажира.
Кондей бычный (надо бы, кстати, его заправить, но не раньше весны уже).
Машина с покупки эксплуатировалсь только в Москве. Один раз ездили в Ростов-на-Дону.
Все всегда менялось в нужный срок.
По ПТС - декабрь 2002 года. На автору буду вывешивать как 2003. :)
Стоимость - 240 000 рублей.
Зимняя резина - Хака, шипы медвежий коготь - на штампованных дисках. Диски для зимы покупал новые, но за полтора года они подцвели, лежа на балконе.
Форум смотрю, писать можно сюда или в личку. Телефон пока светить не буду.