Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: PAVELUV от 15 Июля 2013, 16:43:40
-
Привет ! Ребята помогите сломался компрессор !!! В общем такая проблема включаю кондиционер ,он включается но со скрежетом,дует тёплый воздух,а если включить при движении то машина даже замедляется и не хочет ехать,после остановки компрессор отключается и можно продолжать движение ,позвонил в сервис по ремонту кондиционеров сказали 100 % компрессор и 50/50 что смогут его сделать,но работа стоит денег и не малых. Просьба в помощи собственно следующая-нужен новый компрессор ,а он зараза стоит много, на экзисте 70000 .Посоветуйте где взять б/у подешевле или новый но аналог .Авто 03 г.в. АКПП ,4ВД. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!
-
Походу у меня что-то аналогичное сегодня случилось. Завел машину, включил кондер....и из под капота пошел дымок и воняет гарью. Срочно все выключил, нюхал, смотрел что там такое. Минут через 10 завел опять, но с выключеным кондером - все нормально. Включаю кондер - и начинается свист сильный. Оказалось. что на холостую ролик кондера на который идет ремень крутится нормально, как включаю кондер, видать муфта срабатывает, И ролик встает как вкопаный, ремень по нему и свистит, т.к. прокрутить не может, трётся. Уж не знаю на что грешить? Что так может стопорить? Может какой подшипник навернулся? Помогите советом старожилы!
-
похоже у обоих компрессор заклинил
сейчас оч недорого, в след году будут от 10тр
брать на ебей DENSO 471-1004 (http://www.ebay.com/itm/DENSO-471-1004-A-C-Compressor-/251419689894?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a89c803a6&vxp=mtr)
-
похоже у обоих компрессор заклинил
сейчас оч недорого, в след году будут от 10тр
брать на ебей DENSO 471-1004 (http://www.ebay.com/itm/DENSO-471-1004-A-C-Compressor-/251419689894?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a89c803a6&vxp=mtr)
Дык узнать бы причину из-за чего заклинил. Если подшипник загнулся, то мож обойдется все его заменой?
зы: с учетом доставки = 12,5тыр. выходит щас на ибэе
-
подшипник кондея перед тем как заклинить должен был греметь пипец как.
еще вариант что у вас конденсор был забить пухом итд, перегрелся, его повело, трубки перестали иметь нормальную проходимость и компрессор давил в стену.
думаю компрессор под замену, и ехать в спец сервис, а не к менялам фриона, чтобы они давление на низкой и высокой магистрали во всех режимах посмотрели
-
Радиатор кондиционера менял 2 месяца назад на новый. Заправили, опресовку сделали, заодно промыли радиатор охлаждения двигателя. После этого всего кондер работал на ура, холодил оч хорошо. Но я им редко пользуюсь, предпочитаю с открытыми окнами ездить.
-
Может во время заправки масла не налили .
-
Может во время заправки масла не налили .
Я во время работ рядом был. Масло в системе было, механик им себе в морду лица даже под давлением из системы получил нечаянно :) Глянув где находится компрессор даже ХЗ как до него добираться и как его снимают?
-
Дык все правильно масло добавляют после вакуумизации ,а не в заряженную систему.
-
Дык все правильно масло добавляют после вакуумизации ,а не в заряженную систему.
Т.е. возможно при заправке, когда масло в морду ему прилетело - он его всё и выпустил? И из-за этого клинануло компрессор? Если его внутри заклинило, поршни....ХЗ что там у него, то такую поломку никто чинить не будет? Тогда имеет смысл сразу заказывать компрессор новый и сразу менять. Я правильно рассуждаю? :)
зы: вот думаю как бы грамотно попробовать наехать на сервис, который делал заправку, за то что их рукожопый мастер масло из системы выпустил?!
-
Сам компрессор (внутренности) вряд ли починят.
p.s. Я бы так категорично не говорил. Думаю мастер тут не виноват. При замене радиатора всё-равно в системе остается масло. При заправке его конечно же нужно добавить, но совсем чуть. Твой компрессор мог и сам уже быть на исходе из-за перегревов, по причне скорее всего старости старого радиатора кондиционера. Он (радиатор ) в коком виде был-то? Забитый и заломанный, наверное?
-
Может до меня этот компрессор насиловали, не в курсе. Но я редко пользуюсь кондером, очень. Радиатор старый был не сильно забит, но местами ребрышки мятые, но не рваные, машине уже больше 10 годиков всё же. Мастер который менял радиатор сказал, что он еще ничего, проверить, в одном месте что-то залатать немного и еще будет ходить. Оставил этот радиатор мастеру) если ему хочется шаманить - пусть шаманит.
Сейчас сижу ищу разборку, гдеб достать компрессор недорого.
КСТАТИ!!! А скажите, что попутно меняется при замене компрессора? Что еще надо заказать, расходку мож какую? Щас в сервис один заезжал (не понравилось мне там), мне сказали, что еще какой-то датчик надо менять, и еще какую-то хрень. Разводят или правда?
-
Почему сразу разводят?))
Можно конкретнее, что ещё и какую хрень сказали?
Попутно могут трубки поползти если резьба поплывёт.
-
Не запомнил этот набор слов про попутные запчасти. Говорил про какой-то термодатчик вроде, и еще что-то. Мастер их назвал даже не глядя. По этому я и заинтересовался, что еще надо заказывать или искать?
-
Говорил про какой-то термодатчик вроде
Теоретически ТРВ мог заклинить открытом состоянии, фрион в жидкой форме пришел в компрессор, компрессор словил гидроудар
надо отдавать компрессор на экспертизу
-
Говорил про какой-то термодатчик вроде
Теоретически ТРВ мог заклинить открытом состоянии, фрион в жидкой форме пришел в компрессор, компрессор словил гидроудар
надо отдавать компрессор на экспертизу
Нееее, я уже год сужусь по ДТП, 3 экспертизы пошли)) каждая как 1 новый компрессор стоят )) Ну нафиг! Лучше посоветуйте где можно подыскать с разборок :) А как поменяю отчитаюсь в тему от чего умер старый компрессор. И по идее можно муфту с него продать ;)
-
набери в поисковике " ремонт компрессора кондиционера "
скорее всего тебе помогут или аргументированно направят к покупке нового
-
Короч тухло всё на разборках, не нашел. Посему порылся на ибэе, нашел пару вариантов:
1) http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=191259117212&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en
2) http://www.ebay.com/itm/New-AC-A-C-Compressor-With-Clutch-Air-Conditioning-Pump-1-Year-Warranty-/230936937549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item35c4ea044d&vxp=mtr
Вот теперь думаю на каком определиться? У первого варианта какая-то загогулина наверху прикручена. Я так понял это для подключения шлангов аллюминиевых к компрессору. Но производитель ноу нейм.
У второго варианта такой загогулины нету. Может быть она подойдет от моего умершего компрессора? Не знаю. Но у этого компрессора хотяб бренд есть - Universal Air Conditioner. Да и выглядит он как-то посерьезнее и поприличнее, и проводка вроде тоже.
Помогите с выбором уважаемые форумчанины.
зы: оригинал искать не предлагайте. Делать буду уже наверн не для себя, а для будущего покупателя. Намучался я уже с этой машиной, сил уже нет, и деньги сосет как пылесос.
-
Вот вот и у меня лежит с такой загогулиной ,но нейм (наклейка утеряна ) по этому и не могу индефецировать .У кого есть снятый ,нужны фото .Задний верхний крепеж чуть выше переднего ,и фишка треугольная ,но это не принципеально .Фото вот ,если оно то в продаже с возможностью возврата.
-
Ну разъем подключения уже не тот, скорей всего и моделька не подойдет.
-
Откуда такие познания ? На днях ставили компрессор от аккорда 96г на гранд чероки ,один в один ,только пришлось снять муфту и шкиф . Так как на гранде насос приводится в движении насосом гидрача .Вот так !
-
Сегодня ездил ругаться в сервис где менял радиатор кондиционера 2 месяца назад. Сказали что масло при заправке кондера фреоном они не доливают, т.к. им не известно сколько у меня его в компрессоре. Можно и перелить лишнее. А то что при заправке стравили немного масла с газовой смесью, так там его немного было, грамм 10-20 типа, и на работу компрессора не могло повлиять. Короч час с ними обсуждал данную тему, и ясен хрен они вины своей в клине компрессора не видят. Может так оно и есть, узнать можно только на экспертизе.
-
Товарищи! Чем ближе я к моменту замены компрессора тем больше всплывает нюансов. Заезжал к мастеру по замене, он мне рассказал целую лекцию, что при замене компрессора строго необходимо делать промывку всей системы, а радиатор вообще под заменну т.к. он не промывается. Стоимость промывки озвучил в 4тыс. Плюс стоимость радиатора и замена.
Так вот, есть тут кто менял компрессор? Если да, то делали ли промывку всей системы, всех трубок и т.п.? Или можно обойтись и без этого? (понятное дело, что в идеале промыть надо. Но можно ли обойтись без этого?)
-
полировщики говорят ,что авто надо полировать 4 раза в год и так уверенно говорят ,что некоторые даже верят.
при замене радиатора потеря масла 10-20-30 гр и на работу компрессора такие потери не повлияют.
скорее всего произошло трагическое совпадение кончины компрессора с заменой радиатора.
-
Товарищи! Чем ближе я к моменту замены компрессора тем больше всплывает нюансов. Заезжал к мастеру по замене, он мне рассказал целую лекцию, что при замене компрессора строго необходимо делать промывку всей системы, а радиатор вообще под заменну т.к. он не промывается. Стоимость промывки озвучил в 4тыс. Плюс стоимость радиатора и замена.
Так вот, есть тут кто менял компрессор? Если да, то делали ли промывку всей системы, всех трубок и т.п.? Или можно обойтись и без этого? (понятное дело, что в идеале промыть надо. Но можно ли обойтись без этого?)
Тут он прав.
Если у тебя вышел из строя сам компрессор, то в системе , в том числе и в самом радиаторе, могли остаться частицы (металлические) от сломанного компрессора. И потом они могут быстренько прикончить новый компрессор!!!
Замена компрессора ( тем более если он выл и заклинил) - это 100% замена радиатора кондиционера + прочистка системы (трубки).
p.s. Можешь на это забить, но потом претензии только к себе.
-
Замена компрессора ( тем более если он выл и заклинил) - это 100% замена радиатора кондиционера + прочистка системы (трубки).
Дык он не выл вообще. Работал себе и работал. А в один день утром при попытке завести авто - сразу заклинил.
-
А в один день утром при попытке завести авто - сразу заклинил.
Все железки в авто именно так и ломаются )
-
Все железки в авто именно так и ломаются )
Вот тут не соглашусь, не все. Зачастую перед тем как окончательно помереть железка начинает хворать, указывая на это характерными признаками, скрипами, свистами, биениями и т.п.
-
А бывает и вообще на оборот )))))перед смертью начинает работать очень хорошо.
-
Замена компрессора ( тем более если он выл и заклинил) - это 100% замена радиатора кондиционера + прочистка системы (трубки).
Дык он не выл вообще. Работал себе и работал. А в один день утром при попытке завести авто - сразу заклинил.
Поступай так , как считаешь нужным. По-факту компрессор ззаклинил. Где гарантия , что в систему ничего не попало? Я расписываю, как правильно делать. Решай сам.