Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Миша-Sprint от 05 Июня 2013, 08:46:37
		
			
			- 
				Улетаю через 2 часа с детьми на море, решил пока обратиться к всемирному разуму Элементоводов.
Трабл! Кондиционер не включается.
Вводные- кнопка кондея при нажатии загорается, обороты изменяются, вентилятор запускается-холода нет. 
Неделю назад (уже считай конец весны) кондей включался и вполне себе холодил-сушил окна, правда не было так жарко.  Еду с кондеем и чувствую что стало тепловато, ну вообщем не холодит. Думал что просто надо добавить фреона в систему (эль 2003 года у меня уже 4 года, 6 в раше, фреон 99% еще американский). Поехал к своему заправщику-подключил аппарал, ваакумизировал (правильно написал :-)?), система герметична. Заправил. Фиг! компрессор не запускается... печалька... Кто сталкивался? Какие мысли? 
Что сделал? Релешки в коробке презиков под капотом повынимал-местами поменял туда сюда, там их 2 на вент и снежинку (правильно понял что кондей?). Говорят есть еще предохранитель.. где он? В инструкции не нашел. 
Кондиционерщик сказал что надо ехать к эллектрику, типа дал контакты своего... Не хочется быть лопухом! Надо учить матчасть... 
Помогайте други! В Питере сегодня 30...
			 
			
			- 
				Миша-Sprint, как вариант ....может забыл перевести регулятор температуры.......п онял , понял (пошутил) , ну либо заслонка воздушная или краник что там ребята подскажут) не открылась. Сам на днях поеду проверять колличество фреона. Насколько помню там 550гр, тебе столько же заправили!?
			
 
			
			- 
				100% сгорела муфта компрессора кондиционера 
перед заменой муфты заменить радиатор кондиционера иначе снова сгорит !!!!!!
проверить можно вынуть реле кондея и принудительно его включить 
если ничего не произойдет муфта 
весь процесс проверки описан в книжке 
			 
			
			- 
				
Коротко так.
Фреон в системе есть?
Если есть, то включать напрямую компрессор. Запустился? Если да - искать потерю на него. (реле, предохранители, проводка) 
Если не включился - Сгорел электромагнит. Менять электромагнит + при разборе будет видно состояние муфты кондиционера, если фрикционный слой на ней истёрся, то и её менять! Ценник - Электромагнит + муфта = новый компрессор всборе ,но говённого качеста и говённого производителя. Более-менее приличный производитель стоит от 18т.р. Добавлю, оригинальный компрессор поставляется без электромагнита и муфты. Неоригиналы идут всборе!
Радиатор кондиционера менять пока не нужно. 
Показания к его замене:
1. В нём дыра, это и ежу понятно.
2. Он забит и его невозможно промыть,прочистить. 
3. Сломался САМ КОМПРЕССОР, т.е. заклинило, подклинивает,издаёт странные звуки. Радиатор меняется безоговорочно и при этом прочищается вся система кондиционирования! Иначе остатки (мелкие куски от компрессора, стружка) убьют новый компрессор! 
p.s. При запущенном(включенном) компрессоре должны вращать ДВА вентилятора которые стоят на радиаторе!
			 
			
			- 
				Максим, большое спасибо за столь развернутый ответ-все шаги по дефектовке теперь ясны. По приезду буду заниматься... Отпишусь по результатам.
			
 
			
			- 
				
Радиатор кондиционера менять пока не нужно. 
как человек поменявший два электромагнита и компрессор так утверждать не возьмусь, у меня радиатор был виноват 
			 
			
			- 
				
Радиатор кондиционера менять пока не нужно. 
как человек поменявший два электромагнита и компрессор так утверждать не возьмусь, у меня радиатор был виноват 
У тебя он скорее всего забит был. 
Электромагнит - радиатор - Никакой прямой связи. Только косвенные.
Радиатор - компрессор - Связь прямая. Забитый радиатор => постоянная работа компрессора = пипец компрессору + замена радиатора. 
+ Есть траблы из-за которых компрессор пашет постоянно, а так быть не должно, должна быть прерывистая работа, соответственно компрессор разваливается и радиатор нужно менять тоже автоматом.
Износ муфты(фрикционного слоя, неплотное прилегание, далее перегрев => выход из строя электромагнита.
Вообщем. ньансов полно.)
			 
			
			- 
				Привет всем. Вернулся с морей-пора разобраться с кондеем. Заехал на сервис где лазили в ту степь. Вроде дело в муфте. Есть она неоригинал или только хонда? 
			
 
			
			- 
				
Если не включился - Сгорел электромагнит. Менять электромагнит + при разборе будет видно состояние муфты кондиционера, если фрикционный слой на ней истёрся, то и её менять! Ценник - Электромагнит + муфта = новый компрессор всборе ,но говённого качеста и говённого производителя. Более-менее приличный производитель стоит от 18т.р. Добавлю, оригинальный компрессор поставляется без электромагнита и муфты. Неоригиналы идут всборе!
Во общем съездил к электрикам, на магнит питание подается, а он молчит... Ясненько-менять. Только оригинал? Где дешевле чем в Екзисте?  Максим- не совсем понял про НЕоригинал из вашего поста... так есть он или нет?
			 
			
			- 
				
Если не включился - Сгорел электромагнит. Менять электромагнит + при разборе будет видно состояние муфты кондиционера, если фрикционный слой на ней истёрся, то и её менять! Ценник - Электромагнит + муфта = новый компрессор всборе ,но говённого качеста и говённого производителя. Более-менее приличный производитель стоит от 18т.р. Добавлю, оригинальный компрессор поставляется без электромагнита и муфты. Неоригиналы идут всборе!
Во общем съездил к электрикам, на магнит питание подается, а он молчит... Ясненько-менять. Только оригинал? Где дешевле чем в Екзисте?  Максим- не совсем понял про НЕоригинал из вашего поста... так есть он или нет?
Есть DENSO (держу только denso)  - всборе (компрессор/электромагнит/муфта).
Есть электромагнит и муфта в оригинале.
p.s. от неоригиналов, муфта и электромагнит на оригинальный компрессор не налезут.
			 
			
			- 
				Прикольно, что неоригинал не налезит-это как же они сделаны? На глазок?
			
 
			
			- 
				
Прикольно, что неоригинал не налезит-это как же они сделаны? На глазок?
Под свой посадочный размер.
Одинаковы только места крепления самого компрессора и трубок системы на нём.
			 
			
			- 
				А вот вопрос на засыпку. Магнит меняется только на снятом компрессоре или прямо на машине? Систему пересаправлять надо потом или как? Просто обзваниваю-прицениваюсь...
			
 
			
			- 
				можно на машине, но там потом регулировка нужна, не знаю получиться без су компрессора 
  
			 
			
			- 
				
А вот вопрос на засыпку. Магнит меняется только на снятом компрессоре или прямо на машине? Систему пересаправлять надо потом или как? Просто обзваниваю-прицениваюсь...
Без снятия и пускания газа))
			 
			
			- 
				
А вот вопрос на засыпку. Магнит меняется только на снятом компрессоре или прямо на машине? Систему пересаправлять надо потом или как? Просто обзваниваю-прицениваюсь...
Без снятия и пускания газа))
Спасибо.
			 
			
			- 
				Ну вот не прошло и года -я поменял магнит .Оказалось целая проблемма. Несколько мастеров (причем фирмы достаточно известные по Хондам у нас в городе) делали круглые глаза и тупо разводили на снятие компрессора с последующей заправкой. Но мы то не пальцем деланные, Макс нам  сказал "Без снятия и пускания газа))"-значит так и есть. Я вообще на дух не переношу когда меня разводят.... В сервисе где я обслуживаюсь то же круглые глаза с фразой "Не возмемся-у нас спец съемника нету для шкива..." Занавес-я в шоке. вообдщем-весна пришла , супруга сказала что мои проблеммы ей фиолетовы и чтоб был кондей в Элике! Уговорил я все таки один сервис что все снимается без снятия компрессора-они все очкуют что шкив очень близко к лонжерону и типа он не слезит-места мало. Фигня, дольше пыльники отковыривали снизу, съемник купили на авторынке(рядом оказался), сняли шкив-все нормально снимается-лонжерон не мешает, чуть промудохались со стопорным кольцом магнита и запресовкой шкива обратно. ВСЕ РАБОТАЕТ!!! УРА!!! Макс спасибо за науку!
ПС. А можно поподробнее можно на машине, но там потом регулировка нужна, не знаю получиться без су компрессора 
  
Вроде ничего не настраивали-работает ,холодит, тихо....
			 
			
			- 
				
ПС. А можно поподробнее можно на машине, но там потом регулировка нужна, не знаю получиться без су компрессора 
  
Вроде ничего не настраивали-работает ,холодит, тихо....
с магнитом шли шайбы регулировочные, вот ими и надо настраивать зазор на включенном магните, на машине это делать не оч удобно, если в ближайшее время не сгорит значит все ок, у меня проработал две недели потом сгорел, но виновником был радиатор кондея       
			 
			
			- 
				Ясно. Будим наблюдать.
			
 
			
			- 
				У меня релюшка сгорела, поменяли? все работает! диагностика + реле 15$
Фреон посоветовали поменять, я согласился , за замену 30$
			 
			
			- 
				Таж проблемка! Весь день кондей работал нормально и вдруг просто отключился. Где стоит реле (предохранитель) ткните пальцем?
			
 
			
			- 
				В блоке предохранителей под капотом. На крышке блока предохранителей всё нарисовано. 
			
 
			
			- 
				У меня на крышке очень бледный рисунок, хрен разберешь эти картинки, мож как-то по порядку и расположению объясните?
			
 
			
			- 
				Поменял местами рэлюхи, перемыкал датчик включения кондиционера на трубке системы, результат - НОЛЬ. Значит сам компрессор?
			
 
			
			- 
				
У меня на крышке очень бледный рисунок, хрен разберешь эти картинки, мож как-то по порядку и расположению объясните?
здесь есть картинка http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0
			 
			
			- 
				
Поменял местами рэлюхи, перемыкал датчик включения кондиционера на трубке системы, результат - НОЛЬ. Значит сам компрессор?
Если газ в системе есть, с реле и предохранителями - О.К. , то теперь нужно смотреть приход на электромагнит.
			 
			
			- 
				ОК! Если питание на электромагнит приходит, то значит он под замену?
			
 
			
			- 
				Если всё приходит, то под замену. 
			
 
			
			- 
				Всем привет! 
С началом сезона появилась проблема с кондером. 
Бывает так, при включении АС -  кондер не работает, но через время включается на некоторое время и опять выключается.
Проверили фреон, давление в норме. Автоэлектрик выявил что нерабочий датчик давления кондиционера, который находится на трубке для фреона, включали напрямую, все работает хорошо,  сказал под замену. Подскажите номер датчика пожалуйста.  
			 
			
			- 
				
 Подскажите номер датчика пожалуйста. 
 под №10  (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_7_457_2_2_42_19295/)
			 
			
			- 
				Благодарю!
			
 
			
			- 
				Ребята, кто-нибудь менял датчик кондиционера?
Интересует следующее: придется ли сливать фреон  для замены датчика или может там  есть клапан не позволяющий выйти фреону в атмосферу? 
			 
			
			- 
				
Ребята, кто-нибудь менял датчик кондиционера?
Интересует следующее: придется ли сливать фреон  для замены датчика или может там  есть клапан не позволяющий выйти фреону в атмосферу?
Заказал датчик, жду.. Вопрос еще интересен, стоит ли у нас клапан под датчиком или все-таки с заменой фреона придется? 
			 
			
			- 
				Неужели никто не знает про клапан? 
			
 
			
			- 
				Уфф - морозильник. Нет у нас клапана, только с перезаправкой фреона.
			
 
			
			- 
				Сгорел уже второй новый электромагнит. При замене первого заметил, что шкив чертил за него- заменил магнит, подшипник шкива. Проработал полчаса, затем металлический свист, запах гари и опять - НОЛЬ. в чем проблема, может избыточное давление в системе?
			
 
			
			- 
				
Сгорел уже второй новый электромагнит. При замене первого заметил, что шкив чертил за него- заменил магнит, подшипник шкива. Проработал полчаса, затем металлический свист, запах гари и опять - НОЛЬ. в чем проблема, может избыточное давление в системе?
да,  сюда ехать  (http://www.nrf.ru) или что там в Ваших краях 
			 
			
			- 
				Привет всем! Подскажите, месяц назад все работало, сейчас включаешь кондей, муфта крутится, нагрузки на двигло нет, венетлятор не включается, в салоне без изменений (воздух как на улице). ПОмоГИте! Спасибо.
			
 
			
			- 
				Вчера все работало в норме. Сегодня при включении кондиционера на холостых происходит какой -то клин, аж движок начинает глохнуть, потом несколько секунд нормальной работы и опять клин на 2-3 сек., затем опять норма. Естественно сразу выключил кондей. Что смотреть ? 
			
 
			
			- 
				в последнее время не дозаправлялись фреоном?
			
 
			
			- 
				Дозаправка была в прошлом году. Все это произошло утром на холодную.
			
 
			
			- 
				тут однозначно не скажешь. Упираться компрессор может потому, что - перезаправлена система, - забит конденсор, залип ТРВ на испарителе, с муфтой нелады - многие забывают про зазор 0,35-0,5мм между эл.магнитной муфтой и пластиной на валу компрессора, в конце концов помирает компрессор, Но это сопровождается хрустом, лязгом и пр. ужасами. До этого редко доходит. Нужно загнать на диагностику в сервис. Так, по описанию трудно сказать.
			
 
			
			- 
				Это естественно. Думаю мож у кого было что-то подобное, поэтому и задал вопрос.
			
 
			
			- 
				
Это естественно. Думаю мож у кого было что-то подобное, поэтому и задал вопрос.
 Было. Был перезаправлен. Сбор фреона, вакуумирование, заправка по весу. R134a 550 грамм. Стало хорошо.