Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Dimonstr от 02 Июня 2013, 19:39:03
-
Решил рискнуть, думаю что отрицательного ничего не случиться. пишите кто что думает...
ФОРСАН обработка ДВС и ГУР (http://www.youtube.com/watch?v=ZBDVuKRudmM#ws)
-
А в чём фишка-то?
Я, если честно, не понял. *PIPEC*
Что он даёт?
Я читал про его рекламу, но таких присадок куча.
Без обид, конечно.
Главное, верить......
-
не в тему - а подкапотное как мыл?
будем ждать "результатов рысистых испытаний"
-
А в чём фишка-то?
Я, если честно, не понял. *PIPEC*
Что он даёт?
Я читал про его рекламу, но таких присадок куча.
Без обид, конечно.
Главное, верить......
На самом деле Что Форсан что Хадо, ЕР, SMT-2 или Супротек это одна технология в принципе это гелеобразная жидкость которая благодаря своим химическим свойствам имеет очень высокую сублимацию и в парах трения таких как шейки шатунов и коленвала, рабочая поверхность цилиндров то есть зеркало это для ДВС для КПП рабочии поверхности зубчатых передач для КПП и плунжерных пар насосов Гидравлика создаёт покрытие которое позволяет снизить силу трения между ними за счёт того что на поверхности трущихся деталей возникает покрытие в несколько микрон которое имеет свойство сублимации-проникновения молекул одного вещества в другое. Это конечно не панацея.
Форсан же с системой восстановления имеет присадку в виде керамической добавки. Такую же систему применяют украинские химики для Хадо.
Немного истории немногим более 20 лет назад, в СССР данная система была разработана для применения в высоко скорострельном оружии. При длительной стрельбе на пример из корабельных 6-ти ствольных пушек появлялась проблема 1) перегрев стволов 2) сильный износ скорострельность составляет примерно 6-8 тысяч выстрелов в минуту.... При обработке стволов таким составом как на пример Хадо ствол рассчитанный на 400 000 выстрелов поднимал свой ресурс до 750 000 при этом сама рабочая поверхность не изнашивалась. Так же пример танк Т-72 двигатель дизель происходит попадание в моторный отсек пробит масляный радиатор, или картер, ну всякое бывает танк поработал без масла 5 минут и всё он мишень... Боевая задача не выполнена. С применением присадки двигатель позволял двигаться при полном отсутствии масла.
Я конечно без масла ездить не собираюсь))) и защита у меня стоит вполне вменяемая. Но подкинуть дополнительные пару Микрон на трущиеся поверхности захотелось))).
Процесс обработки: На прогретом двигателе заливаем Форсан, запускаем двиг даём поработать 20 минут на холостых почему то в инето кто то говорит про час кто пол часа в инструкции написано 20 минут и ездим в штатном режиме 100 км потом заливаем второй флакон ездим 100 км и потом третий, изготовитель продукта рекомендует обрабатывать Двиг каждые 50 000 км точнее просто профилактировать покупать по 1 баночке и доливать, Да если вы используете Масло с Молибденом или графитовый присадкой то его рекомендуется слить и промыть ДВС КПП АКПП Редуктор...
-
не в тему - а подкапотное как мыл?
будем ждать "результатов рысистых испытаний"
Подкапотное мыл на мойке, кёрхером, с какой то химией, потом сверху дунули воздухом и всё.
-
Да к стати на данный момент расход по городу составляет 13 литров 92 - го без кондея... По трассе на скорости 120 10.7 согласно показания Мультитроникса. Посмотрим что будет после полной обработки)))
-
ну да, интересен будет результат. Я что то рисковать побоялся )))
-
...покрытие в несколько микрон которое имеет свойство сублимации-проникновения молекул одного вещества в другое...
Сублимация - смена агрегатного состояния вещества минуя жидкую фазу.
Диффузия - проникновение молекул. :)
Надеюсь ты это по памяти писал и перепутал, а не с оф. сайта скопипастил.
-
На самом деле Что Форсан что Хадо, ЕР, SMT-2 или Супротек это одна технология в принципе это гелеобразная жидкость которая благодаря своим химическим свойствам имеет очень высокую сублимацию и в парах трения таких как шейки шатунов и коленвала,
Супротек не гелеобразная жидкость и ни чего общего с выше перечисленными продуктами не имеет.
Пользуюсь им уже пару лет, в основном в квадроцикле, все таки там тяжелые условия эксплуатации.
Все естественно ИМХО))))
-
...покрытие в несколько микрон которое имеет свойство сублимации-проникновения молекул одного вещества в другое...
Сублимация - смена агрегатного состояния вещества минуя жидкую фазу.
Диффузия - проникновение молекул. :)
Надеюсь ты это по памяти писал и перепутал, а не с оф. сайта скопипастил.
Писал по памяти хотел бляснуть знаниями по Физике... не вышло)))
-
На самом деле Что Форсан что Хадо, ЕР, SMT-2 или Супротек это одна технология в принципе это гелеобразная жидкость которая благодаря своим химическим свойствам имеет очень высокую сублимацию и в парах трения таких как шейки шатунов и коленвала,
Супротек не гелеобразная жидкость и ни чего общего с выше перечисленными продуктами не имеет.
Пользуюсь им уже пару лет, в основном в квадроцикле, все таки там тяжелые условия эксплуатации.
Все естественно ИМХО))))
Не важно как она выглядит, принцип работы у них одинаковый.
-
Всем снова Привет кто следит за моим экспериментом))) И так в Моторке уже вторая баночка Форсана, третья будет залита при очередной смене масла.
Так вот на днях сгонял в Липецкую область, результатом доволен он на видео: Смотрите сами на расход топлива.....
Форсан расход топлива. (http://www.youtube.com/watch?v=ZojH8GflrBw&feature=c4-overview&list=UUMmJiyB5tv8wLiYIfE4-pMg#ws)
-
попутный ветер (http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1224821991.html)
-
продолжай отчетик....интересн о!!!
-
Только что проехал 1070 км без присадок и прочего - тоже 8,5 с кондеем.