Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: telefonieren от 12 Мая 2013, 12:13:20

Название: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 12 Мая 2013, 12:13:20
Дорогие друзья, ничего с моим Элем с момента покупки не случалось. Все работало как часы в любых условиях.
И вот вчера я заправился на трассе на заправке Роснефть (обычно заправляю Лукойлом). Лью 92й.
На первом обгоне притопил педаль и загорелся чек, стал моргать. Особой реакции не заметил и продолжил движение.
Когда остановился, понял, что двигатель дергается, причем очень ощутимо. Выхлоп неровный, как частые выстрелы из трубы. На "D" с нажатым тормозом или очень маленькой скорости дергает всю машину.
Пропала тяга.
Чек моргает при оборотах ниже 2000. Если поднимаются выше - чек не моргает и машина вроде бы едет как положено.
Влил сверху двойной объем бензина с Лукойла и проехал километров 100-150 - результат нулевой.
Подскажите, что может быть. Может я зря грешу на бензин? Заранее спасибо
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Максим Галкин от 12 Мая 2013, 12:15:14
Подключать комп. смотреть ошибки. Моргающий чек - как правило пропуски в цилиндрах. Смотри состояние свечей.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Чарли от 12 Мая 2013, 12:16:09
Загорался чек после заправки на ВР. У Макса стёр, больше на эти заправки ни ногой. Но таких симптомов не было. Это я про Эль, естественно.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Максим Галкин от 12 Мая 2013, 12:28:52
Загорался чек после заправки на ВР. У Макса стёр, больше на эти заправки ни ногой. Но таких симптомов не было. Это я про Эль, естественно.
Да там и кофе - говно!)
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Чарли от 12 Мая 2013, 12:33:58
Загорался чек после заправки на ВР. У Макса стёр, больше на эти заправки ни ногой. Но таких симптомов не было. Это я про Эль, естественно.
Да там и кофе - говно!)
Ага, заезжаешь всё-таки туда, раз знаешь вкус ихнего кофе.
Как говорится, лучший кофе на дороге, отхлебнешь- протянешь ноги.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 12 Мая 2013, 14:29:21
На Роснефтевском 92 два раза прогорали клапана на предыдущей машине,а на 95 Лукойловском недавно у знакомого на X-trail прогорели .
Свечи 100% меняй и компрессию меряй сразу перед заменой свечей.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: DonaR от 12 Мая 2013, 16:37:09
Блин... Вы меня пугаете... Я там всю жизнь заправлюсь... На роснефти..... Может это все же исключение?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 12 Мая 2013, 17:31:36
150 км проехать на движке который троит-это жесть...
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Максим Галкин от 13 Мая 2013, 08:20:39
150 км проехать на движке который троит-это жесть...
)))
Фигня. У меня клиент есть, так тот почти три  месяца ездил на Легенде на 4-х цилиндрах!
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: BusH от 13 Мая 2013, 08:42:39
Я на роснефти заправляюсь все норм. Недавно на трассе заправился на газпроме, сразу чек загорелся и свыше 3тыщ не крутил, как будто отсечка срабатывала, потом залил бак на другой заправке и все стал норм. Только чек остался гореть, поменял второй лямбдзонд.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Deecor от 13 Мая 2013, 08:56:20
Заправлялся и на Роснефти, и Лукойл, и Газпром - всегда все ок (тьфу х 3 раза). Но брендовые заправки тоже не панацея, т.к. есть те, что работает по франшизе. Т.е. на заправке везде шильдики "лукойл", а в чеке и бумажках на стенах (где ГОСТы на бенз) стоит какой-то ИП Иванов. А должно быть "Лукойл Центрнефтепродукт" - это для Московского региона.
Т.о., можно заправиться на "Лукойл", который на самом деле не лукойл )))
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: zloi_501 от 13 Мая 2013, 09:33:25
На Роснефтевском 92 два раза прогорали клапана на предыдущей машине,а на 95 Лукойловском недавно у знакомого на X-trail прогорели .
Свечи 100% меняй и компрессию меряй сразу перед заменой свечей.
А ты где заправляешься? У меня от Роснефти чек всегда горит, последний раз заправлялся на ней перед техосмотром- в рамки СО-СН еле влез! Теперь тока Лукойл
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: HUKEJIb от 13 Мая 2013, 11:36:26
ту не понятно где на какой бензин наткнешься, я почти 4 года заправляюсь на одной и той-же заправке Лукойл и стараюсь заправляться на одной колонке, проблем с качеством топлива не было...  http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=362 (http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=362)
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: stranger от 14 Мая 2013, 15:16:14
проехал от Владивостока до Италии, от Астрахани до Архангельска, всю Украину и Белоруссию половину Европы, заправляюсь где кончиться бензин проблем нет
все заправки в Франчайзинге смысл на вывеску смотреть     
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 14 Мая 2013, 17:43:34
zloi_501
Я заправлялся на Краснофлотском Лукойле,92 у них норм,а 95 не айс.В Дорожниках у поста ДПС на РН 92 плохой.При въезде в Новодвинск на Лукойле 92 ацетон сплошной.Сам заправляюсь 92 Ярославским на неприметной заправке у поворота на Васьково с вологодки.Когда у них свой бенз закончиваеться ,то они у ТАТ-НЕФТИ берут.Запах ярославского бенза как из СССРовских времен,щас редко такой бенз унюхаеш!:))
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 17 Мая 2013, 22:56:37
Диагностика показала пропуски в 1м и 4м цилиндрах. Диагност вытащил катушку 1го цилиндра, насадил свечку - икра желтая (сказал, что чахлая). На соседнем цилиндре искра голубая. Свечи на замену.
В итоге заменил 2 катушки и свечи. В результате чек стал показывать пропуски только в 4м цилиндре. Авто ведет себя ровно так же как и до всех этих операций.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 18 Мая 2013, 00:20:23
Диагностика показала пропуски в 1м и 4м цилиндрах. Диагност вытащил катушку 1го цилиндра, насадил свечку - икра желтая (сказал, что чахлая). На соседнем цилиндре искра голубая. Свечи на замену.
В итоге заменил 2 катушки и свечи. В результате чек стал показывать пропуски только в 4м цилиндре. Авто ведет себя ровно так же как и до всех этих операций.
Компрессию мерял?Скорей всего прогар клапана в 4 м цилиндре.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 18 Мая 2013, 09:34:44
Компрессию не замерял - сегодня-завтра поеду проверю.
А как объяснить с потенциально прогоревшим клапаном нормальную работу на повышенны оборотах? Или это нормальная ситуация?
Кстати, после последних операций со свечами и катушками - слегка затруднился запуск двигателя.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 18 Мая 2013, 11:37:38
На повышенных оборотах будет казаться что работает ровнее,так и есть.А запуск затруднится по любому с плохой компрессией.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 18 Мая 2013, 12:05:07
На повышенных оборотах будет казаться что работает ровнее,так и есть.А запуск затруднится по любому с плохой компрессией.

на низких оборотах моргает чек, а на высоких молчит - может ли быть такое при прогоревшем клапане?
и еще подскажите, если выяснится проблема с клапанами - насколько затратна операция по замене?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 18 Мая 2013, 12:43:36
Нужно снимать голову.Комплект прокладок по нашим ценам около 5 т.р. плюс клапан(а) по 1т.р. за штуку.А скока за работу спроси у нашего сервиса.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 19 Мая 2013, 23:25:21
В общем, отвез эля в Хонда-сервис на Софийскую и оставил. Позвонили, сказали, что компрессия в 4м цилиндре нулевая и нужно все разбирать. Начнут в среду - тогда и будет окончательный вердикт - клапана или что-то серьезнее.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 23 Мая 2013, 14:12:23
вердикт - замена 4х выпускных клапанов на 1м и 4м цилиндре.. 20 килорублей озвучили
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: stranger от 23 Мая 2013, 14:26:30
клапаны 3-4тр + рем комплект верхний 10тр вот 20 -ка и набежала
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: stranger от 23 Мая 2013, 14:29:25
кстати от акорда тоже должен подойти ремкомплект
от почти в половину дешевле
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 23 Мая 2013, 15:51:48
кстати от акорда тоже должен подойти ремкомплект
от почти в половину дешевле

вы имеете ввиду, что ремкомплект, который около 10 тыр стоит, может быть по цене около 5ти на аккорд?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: stranger от 23 Мая 2013, 15:59:57
06110RAAA01   GASKET KIT, CYLINDER HEAD  наш
еще есть непроверенный кросс на номер от акорда
HONDA    06110RBB010    Комплект прокладок
99% что подойдет

Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 23 Мая 2013, 16:12:40
06110RAAA01   GASKET KIT, CYLINDER HEAD  наш
еще есть непроверенный кросс на номер от акорда
HONDA    06110RBB010    Комплект прокладок
99% что подойдет
А что входит в комплект кроме прокладок?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: DimaA от 23 Мая 2013, 16:37:20
вы хотите сказать, что от одной заправки могут прогореть клапана?
как то не вериться... может время и стечение факторов?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Максим Галкин от 23 Мая 2013, 16:39:00
вы хотите сказать, что от одной заправки могут прогореть клапана?
как то не вериться... может время и стечение факторов?
Могут.
И катализатор может и от лямбда-зонда может вообще ничего не остаться.
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 23 Мая 2013, 17:04:55
вы хотите сказать, что от одной заправки могут прогореть клапана?
как то не вериться... может время и стечение факторов?

до случая с этой заправкой двигатель работал как часы, никаких подозрений на что-либо за весь срок его эксплуатации мною не было.. на сервисе отметили, что он не смог бы работать нормально даже с одним прогоревшим клапаном.. так что в "накопительный" характер повреждения верится слабо.. это произошло одномоментно:

работает нормально->заправился, газанул->работает плохо и прогар на 4 клапанах..
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 23 Мая 2013, 17:12:29
Ключевой момент в слове "газнул".
Я 20 литров паленого бензина выкатал,а потом на обгоне газнул и все!Двигатель затроил.Причем так было в обоих случаях!
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 25 Мая 2013, 21:41:11
Все сделали - машин опять урчит
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 25 Мая 2013, 21:47:57
Как по ощущениям?Клапана все меняли или сгоревшие только?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 25 Мая 2013, 22:05:48
меняли только сгоревшие
по ощущениям после дрыгающейся машины конечно прекрасно =)
но по сравнению с обычным состоянием работы двигателя, к которому я привык - ничего особенного не заметил..
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Sergey29 от 25 Мая 2013, 22:37:15
Сколько обошлась работа и скока запчасти?
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: telefonieren от 25 Мая 2013, 22:50:15
чека сейчас нет при себе
но что-то вроде 10к работы, 10к запчасти и жидкости
Название: Re: Заправился на Роснефти и началось..
Отправлено: Тарасик.@ от 22 Июня 2013, 20:36:21
Загорался чек после заправки на ВР. У Макса стёр, больше на эти заправки ни ногой. Но таких симптомов не было. Это я про Эль, естественно.
Да там и кофе - говно!)
Ага, заезжаешь всё-таки туда, раз знаешь вкус ихнего кофе.
Как говорится, лучший кофе на дороге, отхлебнешь- протянешь ноги.
Кофе наверно то же говно, как написано выше.. Заправился на ВР и загорелся чек, ошибка 671 - катализатор. Скинул на компе , пока не загорается. По работе двигателя пока не сказалось. Друзья говорят, что клемму аккумулятора отсоединяешь на время и чек должен пропасть. Сам не пробовал, хотелось посмотреть код ошибки. Кто знает и пробовал подскажите, это правда или как. Про качество топлива: у надёжного друга родственница работает на ТНК, по её словам(смысла ей врать не вижу) Лукойл при нехватки топлива просит его у них, ТНК и ВР в принципе одна лавочка, где хороший бензин заправлять не пойму. Пробовал на газпроме, по моему видению появилась мелкая вибрация на руле на холостом ходу на прогретом двигателе. Своего заводика нефтеперегонного нет, поэтому может кто знает где нормальный бензин?