Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: 63r от 29 Апреля 2013, 07:11:07
-
извиняюсь, просмотрел форум, но что то не нашел. Интересует где сам фильтр втек находится? купил сеточку, а где распологаеться не нашел. Когда стоит ее менять?
-
Какую именно сеточку?
Если прокладку трёхсекционную и в одной из них сетка, то она находится на ГБЦ слевой стороны между мотором и моторным щитом ( вообщем через мотор перегнись)),если к машине лицом стоять.
Если "прямоугольная сетка с ушком", то это фильтр системы VTC, находится на ГБЦ за ГУРом, тоже на ГБЦ на уже между мотором и радиатором.
-
сеточка под №5
-
Какую именно сеточку?
Если прокладку трёхсекционную и в одной из них сетка, то она находится на ГБЦ слевой стороны между мотором и моторным щитом ( вообщем через мотор перегнись)),если к машине лицом стоять.
Если "прямоугольная сетка с ушком", то это фильтр системы VTC, находится на ГБЦ за ГУРом, тоже на ГБЦ на уже между мотором и радиатором.
под номером 5, спасибо. Когда ее стоит менять?
-
наверно когда грязная
Максим Галкин более компетентен в этом вопросе
и №11 тоже посмотрите
-
От профилактической замены хуже не станет! Меняй!
-
наверно когда грязная
Максим Галкин более компетентен в этом вопросе
и №11 тоже посмотрите
под цифрой 11 как название то? я вчера подумал что это и есть фильтр втек, болт один открутил, а вот ко второму болту, так просто и не подлезишь.... смотрел, пытался, так и ничего не смог)
-
я сначала тоже ошибся, заказал под номером 11, но так ее и не поменял. А она у меня уже сопливить начала.
Было бы интересно узнать как ее поменять, потому что, как прально заметил Рус, до нижнего болта не просто добрацца
-
№5 и 11 фильтр втек
-
я сначала тоже ошибся, заказал под номером 11, но так ее и не поменял. А она у меня уже сопливить начала.
Было бы интересно узнать как ее поменять, потому что, как прально заметил Рус, до нижнего болта не просто добрацца
Если фильтр втек должен меняться и как не крути это расходник, значит он должен быть доступным, соответственно должен легко меняться.А тут такое дело... Значит с №11 надо разбираться, ну а мне № 5 поменять стоит.
-
не по теме, сказали надо поменять сальник коленвала передний, может стоит и задний? за что отвечают? будет масло подьедать?
-
чтобы поменять задний надо снимать коробку , по деньгам оч не дешево
-
63r - ты не параноик?)) готов всё махом поменять.
№5- менять если сопливит или дёргает машина в районе 3000 оборотов.
№11 - менять если сопливит.
Не мешай машине работать!)
Течёт передний сальник, меняй передний сальник, пока шкив коленчатого вала не набрал масла в свою резину и не расслоился.
Когда задний потекёт, тогда и поменяешь задний.
-
Максим, чтобы сеточку под номером 11 снять что отрутить надо подскажи пажаласта? )
-
Помоему ничего. Крышечка должна сняться легко. Если не будет вылезать, то натяжитель приводного ремня нужно будет снять.