Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Штэпс от 09 Апреля 2013, 18:09:22
-
Всем привет. Пишу первый раз,раньше ездил на HR-V и CR-V c VTECом ни когда проблем не было,пол года назад купил Эль. Недавно началось,каждое утро завожу горит чек,прогреваю еду,около 3000 об.раз, не едет,двигатель не глохнет.Снимаю клему,завожу чек гаснет,и ездит нормально пока не остынет двигатель. Ошибки смотрел,сохраненных нет.Читал форум,кроме замены сеточки клапана ни чего не нашёл,сеточку заменил,да она и не грязная была. Коробка мех. 2004г. Масло 5w-40. может густое,мне кажется после замены и началось. У кого было, подскажите.
-
очень похоже что возможно самому клапану втэку приходит логический конец, надо проверять...
-
№ РАЗ - Проверить уровень масла в ДВС.
Если всё о.к. ,сетку ты уже проверил,то - Макс тебе всё написал. Узел VTEC - под замену.
-
Да у меня такая же хрень,только понять не могу,когда сухо едет нормально,и на холодной то же номально потом в процессе езды проскакивает,потом опять еду нормально.
-
Да у меня такая же хрень,только понять не могу,когда сухо едет нормально,и на холодной то же номально потом в процессе езды проскакивает,потом опять еду нормально.
Тебе уже ответили. У меня такое было. Доктор Галкин VTEC помучил и всё ОК.
-
У меня была такая же проблемма, только чек не загорался. вылечил так: Начал опять заправляться на проверенной заправке, при первых трех-четырех заправках добавлял осушитель влаги. Продолжаю заправлятся на "правильной " заправке. Проблемма больше не возникает.
-
Всё перечистил,ни чего не помогает. Каждое утро снимаю клемму на несколько секунд и весь день нормально. Начитался всего,пишут про растянутую цепь. Как думаете пр.130т? Как проверить?
-
Всё перечистил,ни чего не помогает. Каждое утро снимаю клемму на несколько секунд и весь день нормально. Начитался всего,пишут про растянутую цепь. Как думаете пр.130т? Как проверить?
Поподробнее можно, что именно чистил?
Чек - какую именно ошибку показывает? Если чек загорается, то он в памяти висит до тех пор пока ты АКБ не отключишь.
Причём здесь цепь? С чего такие мысли?
Вообщем код ошибку в студию.
-
бывает такая фигня P0341 выскакивает только на холодную, если сбросить на прогретой, пока не остынет не выскачет, как лечить не знаю,
мнений много или VTC или цепь.
-
Ждёмс ошибки.
130т. - если родной пробег, для цепи, как-то совсем - не гуд.((
Если проводка цела, датчики распредвалов рабочие. Менять Цепь со всеми приблудами , ну и шестерню VTC.
-
Ни как не могу прочитать ошибку,утром чек горит,ехать не возможно,клему сниму ошибки весь день нет.Вот сегодня воспользовался скрепкой,не очень понимаю но вроде 22,снял видео куда прислать можно?
-
Так сюда и присылай.
-
Сюда можно только фотки, Я так поискал,нашёл про аккорд такой-же двигатель 22-датчик давления масла клапана VTEC.
-
видео через ютуб выкладывается,
-
да доехай до Максима!говоришь,что после скидки питания весь день работает хорошо?вот и потрать этот день на поездку.я из тулы езжу.
-
Неожиданно устранил проблему,поменял кольцо уплотнительное на глушителе,немного сопело,а снял там его почти не было,третья часть всего осталась. Вот пока дня три,всё нормально работает. Но машинка мне кажется капризная,уж очень нежная (лифтом не хлопай дверь не вызывай)всегда думал что у америкосов машины хреновые,нагородили лишнего с крышкой бензобака , с кондёром,со значком ТО,ещё этот VTEC c 3000т оборотов.Кузов очень конечно удобный,очень подходит.
-
что сказать?в любом автобусе есть пассажир севший не в свой номер.хорошо если этот пассажир вовремя это понял и сошёл на следующей.
да и аватар вещает о нескончаемых мучениях.
-
Да не,не правильно мучений ни каких,а аватар, ну просто в форум обращаюсь когда что-то не так.
-
ну чем вам крышка бензобака не угодила?(нет блокировки?)
а кондёр?
ну попался неудачный экземпляр,бывает.