не крутит, но хочетВот с этого места поподробнее . . .
Что-то подобное давным давно на форуме обсуждалось, типо после перевёртывания или опрокидывания что-то там срабатывает, типа датчика какого-то, и не заводится машина, но могу и ошибаться.Было такое, но выяснили что на Эле такого датчика нет, на CRV -он есть)
конечно сперва надо снять защиту, снять стертер и попробовать прокрутить вал вручную, но а если не получиться? может с кем было подобное?Да может земля отвалилась . . . :)
происходит- при повороте ключа вроде как стартер срабатывает, даже лампочки тухнут, но ни грамма прокрутить не может. как вроде клин какой.Попробовать стукнуть как описано в этой теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12052.msg179635#msg179635 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12052.msg179635#msg179635)
хотя еще когда на крыше лежал, стартер случайно но вертел.
Всем привет!Заметил,что стартер как-то вяло крутить стал(аккумулятор новый),а сегодня, после продолжительной езды,заглушил на пару минут и не завёл.Стартер умер вообще!!Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Можно ли на морозе молотнуть по стартеру если за бортом минус или как?(пока доставили к гаражу машинка уже покрылась инеем,а в тёплый гараж закатить нереально)везите в авто сервис, и прихватите щетки для стартера. Попробуйте, не факт что поможет.
Спасибо!!!Разве это победа? осталось за малым самому поменять щетки :)
Стартер разобрал.Дааааа срани много,и щётки стёрты почти в ноль.Но ту опять загадка!?Сами щётки припаяны.Если менять ,то нужно припаивать новые или менять полностью щёточный узел??Спасибо!!!Разве это победа? осталось за малым самому поменять щетки :)
Берите стартер домой, там его и разберете. вам пригодится мануал, вэдэшка, молибденовская смазка, и желание :)
Там всего быстрей не пайка,а сварка . Припой расплавится от нагрузки . Отдай в мастерскую по ремонту электрооборудования ,может они поменяют щетки.Отдал в мастерскую по ремонту стартеров в разобранном виде,поменяли щётки за 1 час,удовольствие 35 у.е.
Всё открутил:5 болтов коллектора ,кронштейн ,дроссель,отсоединил провода,трубки ,наконец-то,думаю,добрался до стартера..........а не тут-то было.За коллектором стоит какой-то бачок,который к нему же и прикручен аж на 5 болтов,3 из которых со стороны двигателя,открутить целое мучение.Только после того, как открутил этот бачок получилось вытащить коллектор и снять долбаный стартер.этот зловредный бачок называется резонатор(4)
Сделал так - скидываешь бампер, окручиваешь крепление радиатора кондея и отводишь его на шлангах влево.Попробовал так. Бампер скинул, а потом только посмотрел, что от радиатора кондея в подкапотку уходят алюминиевые трубки длинющие и чтоб просто отвести радиатор - их гнуть только получится. Может от года выпуска зависит и у 2003 шланги вместо трубок?
Сделал так - скидываешь бампер, окручиваешь крепление радиатора кондея и отводишь его на шлангах влево.Попробовал так. Бампер скинул, а потом только посмотрел, что от радиатора кондея в подкапотку уходят алюминиевые трубки длинющие и чтоб просто отвести радиатор - их гнуть только получится. Может от года выпуска зависит и у 2003 шланги вместо трубок?
Надо фотки сравнительные сделать!)))