Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: stranger от 17 Февраля 2013, 06:41:32
-
Осталось поменять один сайлент блок не знаю чем эти болты открутить
-
Их лучше не трогать, во всяком случае так на америкосовском сайте написано. У себя замену решал снятием рычага в сборе.
-
спасибо ,было такое предположение
почему в хонде работают такие уроды, мало того что машина вся кривая, так еще ремонтопригодность у неё никакая, им бы до тайоты сходить посмотреть как нужно машины делать
-
в свое время тоже столкнулся с этой проблемой, не нашел чем открутить и хорошо! Я не менял на новый сайлентблок, а ставил на место старый. делалось все на весу, на подъемнике.
вот здесь писал.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2045.msg125083#msg125083 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2045.msg125083#msg125083)
Кстати, до сих пор стоит на месте.
-
Не думаю, что конструктора уж совсем уроды)
По-любому, поумнее чем мы вместе взятые.
Если ты хочешь поменять сайлент, который стоит в нижнем (плоском рычаге) в том месте,где он крепится к подрамнику, то всё гораздо проще, снимать ничего не нужно.
Откручиваешь болт крепления сайлента к подрамнику. Оттягиваешь ручаг, ставишь распорку между рычагом и кузовом, и с помощью двух ключей , длинного болта с шайбами и гайкой, и пары приспособлений для выпрессовки ( можно всё это собрать с помщью подручных средств ) , спокойно меняешь и запрессовываешь не снимая более ничего на автомобиле, при этом не трогая даже болта схождения. Естественно на подъёмнике это делать удобнее, чем на яме или на земле.
p.s. Судя по всему этот болт таким и сделали , что бы его не крутили. Для него есть спэшл HODA-ключ, стоит он, как чугунный мост и в магазинах , где продают инструмент - Не продаётся! Так же можно набить на него ударную головку и он открутится- это мы так делаем , когда реально нужно снять этот рычаг, например после удара,когда он гнётся, что-бы поправить его под прессом, а вообще лучше его не трогать.
-
Максим спасибо буду пробовать
менял все сайленты задней подвески, на сервисе вдвоём, время заняло восемь часов, при том что люди профессионалы
на этот уже не сил не времени не хватало
-
Максим спасибо буду пробовать
менял все сайленты задней подвески, на сервисе вдвоём, время заняло восемь часов, при том что люди профессионалы
на этот уже не сил не времени не хватало
Тем более! Практически всё разобрали, сняли бы весь продольный рычаг вместе с этим нижним поперечным и на прессе сразу бы и перепрессовали.
Ну , уж если всё на зад собрали, то действуйте так я написал, что бы опять всё не курутить. Не снимая с машины и без пресса справитесь. Что-нибудь подберёте и соберёте "ручной выпрессовыватель" .
-
амортизатор прикипел к болту, болта в наличии не было, а откручивать обе стороны вмести с амортами еще + 3-4 часа судя по тому как там все меняется
-
Да , такое бывает.
Можно было аморт сверху ( в салоне) открутить и снять рычаг вместе с амортом, так быстрее бы было.
-
Головка для гаек продольных рычагов задней подвески HONDA CRV
цена 500 р, может кому понадобиться
http://car-tool.ru/catalog/honda/ (http://car-tool.ru/catalog/honda/)