Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: agirbov от 29 Января 2013, 14:40:02

Название: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: agirbov от 29 Января 2013, 14:40:02
У знакомого проблема масло начало кушать когда газуешь дыма нет, но когда на хлостом поработает минут десять даешь обороты и дымок сизого цвета появляется, а потом исчезает. Пробег около 200тыков, компрессию мерили в норме, уторм заводится с пол пинка, даже на холодную газу даешь дыма нет, только тогда когда горячая и на холостых поработает. Дайте совет что может быть?
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: 63r от 20 Марта 2013, 07:52:29
У знакомого проблема масло начало кушать когда газуешь дыма нет, но когда на хлостом поработает минут десять даешь обороты и дымок сизого цвета появляется, а потом исчезает. Пробег около 200тыков, компрессию мерили в норме, уторм заводится с пол пинка, даже на холодную газу даешь дыма нет, только тогда когда горячая и на холостых поработает. Дайте совет что может быть?
у меня вот, в сильные минусы, масло незначительно выходит через неродной масляный фильтр.
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: G_D от 20 Марта 2013, 07:56:57
у меня вот, в сильные минусы, масло незначительно выходит через неродной масляный фильтр.
=-O
Поменять не пробовал?
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: Максим Галкин от 20 Марта 2013, 08:11:44
У знакомого проблема масло начало кушать когда газуешь дыма нет, но когда на хлостом поработает минут десять даешь обороты и дымок сизого цвета появляется, а потом исчезает. Пробег около 200тыков, компрессию мерили в норме, уторм заводится с пол пинка, даже на холодную газу даешь дыма нет, только тогда когда горячая и на холостых поработает. Дайте совет что может быть?
Мотор ремонтировать, больше вариантов нет. Одними маслосъёмными колпачками не отделаешься. Компрессия будет, с компрессионными кольцами ничего не произошло, а маслосъёмные закоксовались и залегли. Дыма, сизого цвета и не будет, на машине стоит катализатор, практически всё там оседает.
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: 63r от 20 Марта 2013, 08:13:59
у меня вот, в сильные минусы, масло незначительно выходит через неродной масляный фильтр.
=-O
Поменять не пробовал?
купил оригинал, но что то все никак не поменяю, хотя в сервисе раза два был.
через 800 миль уже масло менять, подожду.
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: Флибустьер от 21 Мая 2013, 08:41:31
первый раз в жизни купил оригинальный  масленный фильтр, при наступление  мороза в -7 градусов просто полило из под него.
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: ddennizz от 21 Мая 2013, 08:53:42
первый раз в жизни купил оригинальный  масленный фильтр, при наступление  мороза в -7 градусов просто полило из под него.
Оригинальные фильтры - гуано. Такой вывод? ;)
Я так мыслю, что палево было куплено или поставлено криво. . .
Название: Re: Кто менял сальники клапанов?
Отправлено: Флибустьер от 21 Мая 2013, 09:50:21
Просто жизненный пример. ТО что не подделка это 99.9%, поставлено криво, может быть, но до наступления морозов не текло вообще.      Как заключение: Брак может быть у каждого, к тому же под логотипом "HONDA", идёт продукция сторонних сертифицированных производителей.
Как пример: Многие японские автопроизводители используют подшипники KOYO, разница в цене, в зависимости от коробочки достигает 250%.