Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: алексеич от 16 Января 2013, 17:03:23
-
Приветствую! Может кто подскажет, утром, при температуре ниже 0 приходится крутить стартером секунд 5-6 или же заводить в два приема. Если заводить в один прием, то после запуска обороты поднимаются до 2000 и держатся так несколько минут. В дальнейшем заводится хорошо. АКБ новый, свечи новые, оригинальные, клапана не стучат, цепь не брякает, ЧЕК не горит, правда фильтр топливный еще не менял, стоит старый
-
по моему у вас нормально все,5-6 секунд это не страшно,а обороты у меня до 2300 поднимаются
-
Когда купил, заводилась гораздо быстрее
-
Когда купил, заводилась гораздо быстрее
может просто теплее было?
-
Обороты и должны держаться повышенные несколько минут. Зависит от Цельсия/Фаренгейта за бортом.
Попробуй, прежде чем заводить. Включи зажигание, что бы зажглась панель и заработал бензонасос (его слышно), бензонасос отработает, щёлкнет реле. Выключи зажигание и опять включи, а потом заводи. И посмотри , заведётся быстрее или тоже секунд через 6-ть.
-
Попробовал, заводится так же. В сильные морозы, при прокручивании мотора, заводится не сразу, а начинает схватывать, как карбюраторная, приходится держать стартер включенным, до полного запуска.
-
Топливный фильтр,датчик температуры на мозги,компрессия.Я бы начал с этих пунктов.
-
Попробовал, заводится так же. В сильные морозы, при прокручивании мотора, заводится не сразу, а начинает схватывать, как карбюраторная, приходится держать стартер включенным, до полного запуска.
Топливный по-любому поменяй, если не менял. Заводится лучше она от него не будет, на это не влияет.
Клапана отрегулируй. Если свечи стоят правильные, вообщем-то особо и напрягаться не стоит. 5-6 секунд, это не полминуты. А в мороз , это вообще нормально.
Есть ещё фактор - твой бензин.
-
Спасибо, фильтр сменю обязательно весной. А датчик температуры где установлен? И если он не исправен, чек должен загореться?
-
У меня машина новая,почти..но заводилась с холодного старта прошлой зимой после 5-6 всхрипов и это для эля нормально..а в этом году, при -20 чуть хуже,но у меня аккум пора менять...может у тебя и еще и в этом проблема?
-
Еще где то читал что в узле втек есть пружинка которая работает только когда в системе нет давления масла (т.е. после ночной стоянки к примеру) и если она сломается,то в момент первой попытки завести фазы газораспределения будут не правильные и как следствие тяжелый запуск.А если крутнуть стартером 1-2 сек. и отпустить,а потом заводить,то давление появляется после первой прокрутки и фазы встают как надо,а двиг. заводиться сразу.
-
Еще где то читал что в узле втек есть пружинка которая работает только когда в системе нет давления масла (т.е. после ночной стоянки к примеру) и если она сломается,то в момент первой попытки завести фазы газораспределения будут не правильные и как следствие тяжелый запуск.А если крутнуть стартером 1-2 сек. и отпустить,а потом заводить,то давление появляется после первой прокрутки и фазы встают как надо,а двиг. заводиться сразу.
Кстати ммм...СОГЛАШУСЬ! Есть такой момент. Именно в холод 1-2 сек. прокрутки, ПАУЗА, потом с пол тыка схватывает.
-
Sergei 29 Еще где то читал что в узле втек есть пружинка которая работает только когда в системе нет давления масла (т.е. после ночной стоянки к примеру) и если она сломается,то в момент первой попытки завести фазы газораспределения будут не правильные и как следствие тяжелый запуск.А если крутнуть стартером 1-2 сек. и отпустить,а потом заводить,то давление появляется после первой прокрутки и фазы встают как надо,а двиг. заводиться сразу.
где читал, подробности.
-
На каком-то форуме хондовском.
-
Упс, насчет пружинки поподробнее бы узнать. Сейчас при -2тире -5 снова приходится запускать в два приема. Фильтр я заменил (очень увлекательно) :)