Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: фэлл от 13 Января 2013, 23:08:05
-
Кто-нибудь такое делал?
-
В америкосии делали, рамку КП покупаешь от праворукого Элемента и саму кнопку.
(http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5270.0;attach=25640;image)
(http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5270.0;attach=25642;image)
-
Вот как все просто оказывается. А тогда вопрос: имеет ли смысл? :)
-
Вот как все просто оказывается. А тогда вопрос: имеет ли смысл? :)
Если подключить все правильно с иммобилайзером то почему бы и нет)
-
Ну я думал на тему, что если имобилайзер штатный умрет, то одного ключа для защиты мало будет. Надо какой то другой имобилайзер ставить. А все современные имобилайзеры такие модные, без ключей, как в лучших домах лондона. И тут возникает вопрос о принципиальной необходимости железного ключа
-
поставь второй ИММО с электронной меткой....
-
Параллельно ключу или вместо?
-
Параллельно ключу или вместо?
Можно вместе, все равно ключ в замок зажигания придется вставлять.
-
А если заметь ключ на кнопку? Ну то есть совсем заменить, как щас модно. Или в элементе так нельзя и все равно, чтоб завести с кнопки придется засунуть ключ?
-
Я просто хочу понять актуальность ключа. Именно железяки без имобилайзера. Имеет ли он смысл в машине, если чип будет отдельно то него. Дает ли он защиту или все лечиться хорошим гвоздем, забитым в замок зажигания?
-
Ну я не могу представить как зажигание активировать без ключа, как я понимаю кнопка активирует стартер, или тогда иммо активировать зажигание, но тоже не айс когда зажигание постоянно включено будет если машина не работает а ты сидишь в ней.
-
На самом деле не совсем так, и не так просто. Кнопка эта естессно не оригинальная, вернее не от хонды и может быть любой. Сейчас продаются блоки, которые позволяют реализовать запуск с кнопки как в машинах у которых это сделано по штату : т.е. один раз нажал - асс, второй нажал - зажигание, нажал при удержании тормоза - стартер закрутил и т.д.
А вот имик в нашем случае теряется, проще и надёжнее поставить дополнительный (с радиометкой например). как-то так.
Удовольствие с работой по монтажу - от 15т.р. стоит(не считая дополнительного иммо!)
-
кнопка такая на али стоит от 1500 до 3000 рублей,в зависимости от прибабахов . Хочу себе поставить,но ближе к лету .Поставлю ,отпишу.У знакомого стоит на гольфе старом,мучался с личинами -слабое место. Поставил ,ненарадуется.Он ставил с имобилайзером .В комплекте шли 2 таблетки (имобилайзера) Прикольно все работает с кнопки пуск и остановка .
-
если использовать штатный иммо, то надо как то хотя бы пластиковую болванку от ключа таскать и куда то ее крепить чтоб разблокировать иммо, либо через обходчик схему собирать, но тогда должен будет быть определенный алгоритм запуска, это уже по желанию владельца....
-
речь о том, что штатный имо как раз не активен
-
речь о том, что штатный имо как раз не активен
я бы не стал выкидывать из схемы штатный иммо...лучше чип с собой носить и прикладывать к определённому месту, и для кучи поставить второй дополнительный иммо...
-
речь о том, что штатный имо как раз не активен
я бы не стал выкидывать из схемы штатный иммо...лучше чип с собой носить и прикладывать к определённому месту, и для кучи поставить второй дополнительный иммо...
можно и так, если не лень. только есть ли смысл? штатный иммик давно уже не является преградой угона, тем более что до эбу добраться ELементарно!
-
дополнительный иммо лучше отдельно стоящего....ИМХО
-
я бы не стал выкидывать из схемы штатный иммо...
А ключ стал бы?
-
я бы не стал выкидывать из схемы штатный иммо...
А ключ стал бы?
меня лично ключ не парит вовсе. а кнопки это для меня лишнее, честно не стал бы парится даже если бы у меня стеклоподъёмники стояли бы ручные, в машине главное что? главное чтоб она ехала хорошо, запускался двигатель без проблем, чтоб всё было исправно, и главное чтоб она машина доставляла хозяину удовольствие, а когда хочется ковыряться и переделывать всё и вся то проще жигули купить, там раздолье для ковыряний...ИМХО
-
Вопрос немного не туда. Дело не в парит не парит. А или «мне все равно, что кнопка, что ключ» или «ключ это хорошая защита от угона никогда не поменять нч кнопку». В этом вопрос
-
ключ это то что установлено заводом изготовителем, но он не является основной защитой от угона,отказываться я бы не стал от него, во-первых им можно открыть-закрыть дверь, даже когда аккумулятор сел, а если его не будет, как двери открывать при севшем аккумуляторе? а такое иногда случается, особенно в самый неподходящий момент...
-
Опять же, вопрос открывания дверей не рассматривается. Для меня естественно, что когда снял аккумулятор, должна быть возможность закрыть машину. Вопрос именно о применении железного ключа как защиты от угона. Дает она что то или любой таджик с китайской отверткой его заменит?
-
А если замок зажигания на кнопку переделывать, то и блокировку руля снимать надо...
-
В общем повзвешивал я все "за" и "против" и решил, что переделывать на кнопку это не то, о чем я всю эизнь мечтал. Хотя даже вот такую любопытную штуку нашел:
http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine (http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine)
-
Я в своё время на третьем пассате полставил кнопку от какого то трактора или монтажной люльки. Убирал запирающее устройство с руля. А кнопкой как ключом заводился, держал её пока не заведётся, а не просто "включал" авто. В общем либо штатная кнопка (у нас не предусмотрено) как на меринах например, либо всё это колхоз, череватый нередсказуемыми последствиями. Подумай, оно тебе СИЛЬНО надо?
-
ну я подумал. Кнопки - баловство, не стоящее усилий и денег на них потраченных
-
ну я подумал. Кнопки - баловство, не стоящее усилий и денег на них потраченных
И это правильно
-
ну я подумал. Кнопки - баловство, не стоящее усилий и денег на них потраченных
кнопка будет актуальна, когда замок зажигания развалится)))
-
ну я подумал. Кнопки - баловство, не стоящее усилий и денег на них потраченных
кнопка будет актуальна, когда замок зажигания развалится)))
Тогда есть смысл поставить новый замок.
-
Все по деньгам .