Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: linework от 10 Января 2013, 14:15:03
-
Навеяно темой "не понимаю ПП на элике". Смотрел схему редуктора-муфты. Там есть деталька - терморегулятор, шток которого давит на перевыпускной клапан, тем самым пуская масло по холостому контуру, таким образом отключая муфту (этот-же клапан стравливает давление масла, если оно выходит за пределы допуска), как этот терморегулятор работает? Если заставить этот терморегулятор открывать перевыпускной клапан по своему желанию, а не только по температуре, то будет возможность включать выключать полный привод. Кто что думает по этому поводу.
-
Про маслонасосы, которые "включают" полный привод забыли ;)
Выключать его (4WD) не нужно, принудительно включить народ желал-бы
-
Ничего не забыл.
Видимо вы плохо ознакомились с устройством муфты.
Насосы работают всегда когда вращаются полуоси моста. Отключить их возможности нет.
Предохранительный клапан - просто пускает поток масла мимо системы сближения фрикционов, при включенном предохранительном клапане фрикционы не сближаются не зависимо от давления, которое нагнетают насосы, и как следствие муфта не включается, например при перегреве.
Выключать его (4WD) не нужно
Почему? Если-бы эта функция была "не нужна", то вряд-ли её реализовали в КАЖДОМ современном полноприводном авто.
Касабельно Елика - достаточно почитать тему "не понимаю полный привод на Элике" с описанием перевертышей и вылетов, что-бы понять, что не для всех самовольно включающийся ПП - польза.
Кстати на многих субарах и X-trail используется муфта где нет насосов вообще, сближение фрикционов реализовано электрическим способом, команду дают мозги основываясь на показаниях датчиках вращения ABS, которые присутствую в наших авто добрые два десятка лет.
-
идея хороша, думаю что раз ты видел этот клапан на схеме и знаешь где его искать, то тебе и лезть под машину - смотреть идут к нему провода или нет, если нет, то наверное он на парафине, как термостат.
-
Что-то я недопонял :)
Маслонасосы включают 4ВД тогда, когда у осей разная скорость вращения.
Если нам нужно принудительно ВКЛючить 4ВД, то надо создать разность давлений. Если хотим никогда не Включать 4ВД, то нужно выкинуть клапан.
Т.е. вам хочется сделать 2 режима работы трансмиссии - Auto и 2WD Lock, так?
А большинство людей на форуме хочет режим 4WD Lock.
Чтоб оставить 2 ВД, нужно выкинуть кардан, задний редуктор, ну и с раздаткой что-либо намутить. Не обязательно ковырять задний редуктор
Электрические муфты стоят и на корейцах с немцами, но у Хонды, даже у новой CRV муфта гидравлическая
-
Не так. Хочу отключать режим AUTO-4WD , что-бы исключить его "внезапное" включение, но при этом иметь возможность включить AUTO-4WD когда требуется. Жесткое принудительное 4WD - не интересует, достаточно того что оно и само включится в режиме AUTO-4WD. А как просто отключить 4WD и навсегда оставить 2WD - это как раз вообще не вопрос - слил жидкость с муфты и усё.
-
даже у новой CRV муфта гидравлическая
"Это не есть факт, мистер Дюк" )))
Вот цитата: "Дорожный тест Хонда СРВ 2013 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси."
-
интересно, можно вот такую штуку сделать. Вывести на панель отдельную температурную шкалу масла заднего привода. Чтоб можно было контролировать когда зад отключиться)))