Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: фэлл от 07 Января 2013, 20:24:49
		
			
			- 
				Тянул мало-мало подогрев к сиденькам. В районе рычага переключателя передач просят подключить такие вещи:
- черный проводок (это я нашел, как и сказано в инструкции)
- плюс. В инструкции сказано так:
Плюс подключаем как и говорили к блоку предохранителей, к разъему 18
и показывают такую вот размытую картинку:
(http://hondaelement.ru/images/stories/obogrev_siden/P25.JPG)
Это прям брать проводок и пихать туда? или специальное устройство есть? Или может еще где там хороший плюс проходит?
- зажигание.Это, наверное, лучше всего взять с магнитолы? Какой там провод за это отвечает?
- освещение.Это тоже наверное где-то там найду...
Господа электрики, подскажите, пожалуйста.
			 
			
			- 
				Судя по картинке показан предохранитель с выходом напрямую, если нет такой штуки, то с это разьёма нужно вызвонить проводок и к нему уже подцепиться...
зажигание можно и с магнитолы если по мощьности проходит, а можно так же с блока предохранителей, освещение так же как и зажигание, а если всё это будет через релюшки подключено, то управленческие провода можно все с магнитолы протянуть...
			 
			
			- 
				
 с это разьёма нужно вызвонить проводок и к нему уже подцепиться...
а стоит ли девчинка выделки?
			 
			
			- 
				ну в принципе можешь протащить напрямую, а вообще стоит, у тебя этот плюс будет защищён предохранителем...
			
 
			
			- 
				спасибо. 
А провод зажигания в магнитоле какого цвета?
			 
			
			- 
				обычно красный, вот в помощь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=433.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=433.0)
			
 
			
			- 
				Спасибо
			
 
			
			- 
				да в общем то не за что...
			
 
			
			- 
				А желтый куда ? Вроде красный с желтым скручивать надо ?
			
 
			
			- 
				
А желтый куда ? Вроде красный с желтым скручивать надо ?
жёлтый постоянный, а красный через замок зажигания...
			 
			
			- 
				Точно спасибо.
			
 
			
			- 
				И еще в догонку. Всегда был уверен, а тут что то засомневался. Плюс от замка зажигания, он же просто как индикатор? Типа есть напряжение — работаем. Нет— молчим. 
			
 
			
			- 
				
И еще в догонку. Всегда был уверен, а тут что то засомневался. Плюс от замка зажигания, он же просто как индикатор? Типа есть напряжение — работаем. Нет— молчим. 
нет не так, плюс от замка он прерывается замком, а жёлтый провод который постоянный, он нужен магнитоле чтоб настройки не сбрасывались....
			 
			
			- 
				То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
			
 
			
			- 
				
То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
нагрузка ограничена предохранителем
			 
			
			- 
				
нагрузка ограничена предохранителем
Макс, ты и в этом году - главный по тарелочкам (читай - по проводАм)! Респект! ;-)
			 
			
			- 
				
нагрузка ограничена предохранителем
Макс, ты и в этом году - главный по тарелочкам (читай - по проводАм)! Респект! ;-)
я же на работе....приходитс я помогать людям :)
			 
			
			- 
				с предохранителей удобно брать плюс просто обмотав провод об один из рогов предохранителя - безобразный колхоз, но работает вполне надёжно.
что бы не лезть аж до магнитолы, могу порекомендовать скинуть кожухи рулевой колонки, там рядом с личинкой есть разъём с толстенными проводами 3-4мм.кв. сечение. Там проводов штук 5-6, уже не помню точно, и плюс на них появляется в зависимости от положения ключа в личинке. Сразу тебе и силовые и управляемые провода, ненужно никакого огорода с релюшками городить, и до магнитолы всё расковыривать.
ЗЫ Прежде чем кожухи снимать, прогрей салон как следует, что бы защёлки не поломались на морозе.
			 
			
			- 
				
То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
нагрузка ограничена предохранителем
Чой-то вы на разных волнах! Зажигание(+15 или аксесуары асс) всегда информативный! Нагрузка вся на постоянном +(+30). И преды никаких нагрузок не ограничивают. Едьте в сервис, не надо колхозов!
			 
			
			- 
				
...Едьте в сервис, не надо колхозов!
Вот вы и едьте, вам там на холодную скрутят, изолентой обматают(если повезёт), и через пол года заново с удовольствием примут, через пару лет даже начнут скидку делать, как постоянному кормильцу.
А тупые и жадные колхозники, сделают все соединеня на пайке и скотчлоках, проложат проводку в гофре и... больше никогда к этому вопросу не вернутся.
			 
			
			- 
				Ваши деяния я видел, Не возвращайтесь к этим вопросам. Не отходите от темы поста!
			
 
			
			- 
				
Зажигание(+15 или аксесуары асс) всегда информативный!
Вот это я имел ввиду
			 
			
			- 
				
То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
нагрузка ограничена предохранителем
Чой-то вы на разных волнах! Зажигание(+15 или аксесуары асс) всегда информативный! Нагрузка вся на постоянном +(+30). И преды никаких нагрузок не ограничивают. Едьте в сервис, не надо колхозов!
не нужно путать нагрузку с напряжением....
			 
			
			- 
				
ну в принципе можешь протащить напрямую, а вообще стоит, у тебя этот плюс будет защищён предохранителем...
В подогревателях Емеля, на каждый плюсовой провод, идущий от сидушек к "плюсу" установлен разъем для предохранителя.
			 
			
			- 
				
ну в принципе можешь протащить напрямую, а вообще стоит, у тебя этот плюс будет защищён предохранителем...
В подогревателях Емеля, на каждый плюсовой провод, идущий от сидушек к "плюсу" установлен разъем для предохранителя.
ну раз так, тогда не стоит заморачиваться, хотя дополнительный предохранитель лишним не будет...
			 
			
			- 
				
То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
нагрузка ограничена предохранителем
Чой-то вы на разных волнах! Зажигание(+15 или аксесуары асс) всегда информативный! Нагрузка вся на постоянном +(+30). И преды никаких нагрузок не ограничивают. Едьте в сервис, не надо колхозов!
не нужно путать нагрузку с напряжением....
С током тоже!!! 
			 
			
			- 
				
То есть, наоборот? В смысле больше нагрузки идёт именно на этот подвод?
нагрузка ограничена предохранителем
Чой-то вы на разных волнах! Зажигание(+15 или аксесуары асс) всегда информативный! Нагрузка вся на постоянном +(+30). И преды никаких нагрузок не ограничивают. Едьте в сервис, не надо колхозов!
не нужно путать нагрузку с напряжением....
С током тоже!!! 
ток по сути это и есть нагрузка, прямая зависимость от мощности, чем выше мощность, тем выше ток...физика  однако, закон Ома
			 
			
			- 
				Значится, нашел я этот 18й предохранитель, на который производитель рекомендует вешать обогрев. Питание на него приходит отсюда:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_145427.jpg)
уходит сюда:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_145408.jpg)
В собранном виде это выглядит:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_150649.jpg)
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_150626.jpg)
Мне не понравилось. В подогреве потребление 70 Вт на 1 сиденье. Плюс прикуриватель. Предохранитель на 15 ампер. То есть нормальный инвертор, например, уже не подключишь.
С другой стороны, нашел отсутствие клемы на одной фишке:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_155142.jpg)
прозвонил. Питание приходит отсюда:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_155055.jpg)
вот неиспользуемый пин:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_155104.jpg)
предохранитель №7 , соответственно тоже не используется:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_155048.jpg)
Хочу сделать этот предохранитель под обогрев. Только для этого надо купить две вот таких штучки:
(http://d1.endata.cx/data/games/38116/20130120_212313.jpg)
они надеваются на пины и становится возмеожым вставление предохранителя. На неиспользуемых предохранителях таких штучек нет.
На каком-нибудь южном порту такое купить можно?
И также, если у кого есть неиспользуемая фишка из которой можно выдрать клему, идентичную неиспользуемой, буду весьма признателен.
			 
			
			- 
				а какой тэг  делает фотки заданного размера?
			
 
			
			- 
				
а какой тэг  делает фотки заданного размера?
ну я уменьшаю обычным MS picture manager
			 
			
			- 
				нене. Я имел ввиду тэг. Походу этот форум не умеет сам уменьшать изображения :(
			 
			
			- 
				
нене. Я имел ввиду тэг. Походу этот форум не умеет сам уменьшать изображения :(
а как вы вставляете изображение?
			 
			
			- 
				[i mg][/im g]
			
 
			
			- 
				ну в общем процедура следующая нажать предварительный просчотр, там есть кнопка вложения, далее всё будет ясно. выбираем фотки какие хотим вставить и усё...
			
 
			
			- 
				починил, теперь как можно удалить все, что не по делу?
			
 
			
			- 
				Еще вопрос возник. Где взять проводок, с которого всегда можно снять плюс? Даже когда ключ вытащен и машина на сигнализации.
			
 
			
			- 
				
Еще вопрос возник. Где взять проводок, с которого всегда можно снять плюс? Даже когда ключ вытащен и машина на сигнализации.
протащить с блока предохранителей из под капотного пространства...
			 
			
			- 
				Если не сложно, подскажи, плз, к каким именно можно прицепиться
			
 
			
			- 
				вот сделал несколько фоток и пометил те клеммы
			
 
			
			- 
				вот те два болта в верхней части блока и есть постоянный +
			
 
			
			- 
				спасибо
			
 
			
			- 
				У тебя этих проводов на монтажнике в салоне штук пять толстых. Ткнись пробником или тестером при выключенном зажигании и вот тебе он! На твоей фото есть разъём на один пин - это и есть + из под тогоже болта под капотом, а если под капотом нужен,то на фото сверху да - хорош
			
 
			
			- 
				Не. В салоне нужен
			
 
			
			- 
				И пробником потыкаться это понятно. Я думал, мож кто лазил, наизусть помнит, где и какой точно есть