Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: HUKEJIb от 17 Декабря 2012, 08:01:32
-
Начну все по порядку. В субботу помыл авто, приоткрутил крышку бензобака, так как боялся, что после мойки в такой холод, крышка примерзнет. Всю субботу катался по МСК никаких траблов не было.
Воскресенье, поехал домой в МО, подехал к магазину, заглушил авто, вышел, закрутил до щелчка крышку бензобака и отправился в магазин за покупками. Через двадцать минут вернулся, вставил ключ в замок зажигания, высветилась надпись -фул чек кап-.
Скинул клему, через пятнадцать минут накинул, ошибка пропала. стартер крутит уверенно, бензонасос накачивает и отщелкивает, топлива больше пол бака, все иконки горят, ключ зеленый мигает не быстро. Не знаю что делать, машина находится на улице, эвакуатор в петёру выходит, чтоб дотащить в сервис в МСК.
-
Крышку пробовал открутить обратно и завести?
-
Крышку пробовал открутить обратно и завести?
Да Дим, пробывал с приоткрытой и полностью открученной крышкой, все по прежнему без изменений...
Утром, сегодня тоже пробовал, ничего не изменилось :(
-
Ищи теплый гараж или подземную парковку тащи туда, пусть отмерзнет машинка, на таком морозе врятли ты что то решишь.
-
1.Вынимай катушку зажигания, любую, вставляй в неё свечу и проверяй, есть ли искра.
Выкручивай свечи, если мокрые и пахнут бензином - нет искры. Свечи точно не залило, за 20 минут твоего отсутствия мотор не успел остыть так,что-бы сразу при старте залило свечи, как утром на холодном моторе.
Если искры нет, тащи в ближайший сервис.
Результаты огласи.
2.Если искра есть, а подачи топлива в цилиндры нет (свечи сухие). Бензонасос жужжит(это ты говорил) Разбирать топливную магистраль, только аккуратно, она на защёлках. Разберёшь, подставь банку (стакан) и попроси кого-нибудь , что-бы включил зажигание, смотри идёт бензин или нет. Если топливо идёт, то собери всё взад, тот бензин который накачало, залей по 10-15г.( на глазок ))) в каждый цилиндр, заворачивай свечи и пробуй заводить.
По результатам отпиши.
-
Все оказалось очень просто...
Все дело оказалось в иммобилайзере, подключили обратно провод и все заработало, засветилось и поехало.
Всем спасибо кто откликнулся!
-
Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу пожалуй в этой. Вчера помыл двигатель, мыли аккуратно - влажной тряпочкой и сжатым воздухом. Приехал к дому, поставил во двор. С утра вышел -проворачиваю ключ в замке зажигания - а в ответ 6 раз пип-пип и тишина. В смысле стартер не крутится, и даже не пытается. Как другой вариант причины - неделю после регулировки клапанов ездил с периодически горящим чеком. Вопрос - что это за хрень и как машину оживить, чтобы до сервиса доехать? Вариант про эвакуатор рассматриваю последним :)
-
Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу пожалуй в этой. Вчера помыл двигатель, мыли аккуратно - влажной тряпочкой и сжатым воздухом. Приехал к дому, поставил во двор. С утра вышел -проворачиваю ключ в замке зажигания - а в ответ 6 раз пип-пип и тишина. В смысле стартер не крутится, и даже не пытается. Как другой вариант причины - неделю после регулировки клапанов ездил с периодически горящим чеком. Вопрос - что это за хрень и как машину оживить, чтобы до сервиса доехать? Вариант про эвакуатор рассматриваю последним :)
накинуть крокодилы от донора...стукнуть по стартеру ( смотреть и быть через впускной коллектор, в дыру между третьим и четвёртым цилиндрами) пару-тройку раз и должна завестись.
-
Чем ипануть - молотком? :) и если можно - чуть поподробней рецепт продублировать, а то я не понял - "смотреть и быть" (в смысле рядом стоять) или "смотреть и быть" (в смысле бить)?
-
Чем ипануть - молотком? :) и если можно - чуть поподробней рецепт продублировать, а то я не понял - "смотреть и быть" (в смысле рядом стоять) или "смотреть и быть" (в смысле бить)?
Молотком не долезешь. Кусок арматуры самое то. Все просто как Макс описал выше. Смотришь в дыру между третьим и четвёртым цилиндрами, видишь внутри серебристый корпус, стукни по корпусу арматурой (без фанатизма), попробуй завестись. У меня с первого удара получилось, потом даже нормально заводился, но чтобы не встрять уже по полной на переборку стартера обязательно.
-
Ну... Буду надеяться, что правильно понял степень усилия "без фанатизма" :)
-
Без мата!
-
Попробовал, к сожалению не получилось!
-
...Вчера помыл двигатель, мыли аккуратно - влажной тряпочкой и сжатым воздухом...
Не смог пройти мимо...
Дорогой друг Особист :) вот объясни мне зачем мыть подкапотное пространство в машине вообще, и тем более делать это во время температурных и при том отрицательных рекордов в часности. Если бы мне рублей 5000 накинули б за это дело, я может быть и согласился бы, имея ввиду что у меня есть кирпичный гараж с тепловой пушкой и я смог бы там всё это дело просушить, но вот вы, дорогой друг, о чём думали!?
Ну ладно там экстренная ситуация, свадьба там у друга, или нужно любимую тёщу на поезд проводить, тут уж чего не сделаешь, но даже в этой ситуации двигатель мыть не нужно...
Я уже замучился мойщиков от машины зимой отгонять, я ему "убери отсюда свой керхер, трудовой мигрант, у меня из-за тебя двери открываться не будут" а он мне "так выж на сервис вам мойка бесплатно" - и смотрит на меня как на идиота что я от халявы отказываюсь.
-
...Вчера помыл двигатель, мыли аккуратно - влажной тряпочкой и сжатым воздухом...
Не смог пройти мимо...
Дорогой друг Особист :) вот объясни мне зачем мыть подкапотное пространство в машине вообще, и тем более делать это во время температурных и при том отрицательных рекордов в часности. Если бы мне рублей 5000 накинули б за это дело, я может быть и согласился бы, имея ввиду что у меня есть кирпичный гараж с тепловой пушкой и я смог бы там всё это дело просушить, но вот вы, дорогой друг, о чем думали?
Задаю себе такие же вопросы, только вместо обращения "дорогой друг" использую - "какого х..?"
-
Попробовал, к сожалению не получилось!
Туда бил?
В серебристую наклеку бей, на ней написано HONDA или MITSUBA.
-
Блин, видел наклейку с хондой и митсубой! Бил по центру, т.е. правее наклейки, предупреждение не получил своевременно, про мишень :) завтра прицельно долбану, и вроде ноль у нас обещают, должно прокатить :)
-
С температурными рекордами кто то невнимательно прочитал, а точнее не обратил внимание на КРАСНОДАР))))
А бить - это я тоже умею по подсказки Макса. Получилось с 3-го удара ))
-
Фух! Вчера пришел долгожданный плюс, завелась с полтычка! :)
-
Всем огромный привет!Собрались ехать в гости на машине завожу машину а она не заводится.Стартер крутит на приборной панели ни каких ошибок не выдает.Вроде вот-вот заведется но нет.По ощущению что топливо не поступает.Но это предположение.Посов етуйте с чего начать или сразу на эваккуатор и на сервис.Заранее спасибо!
-
Всем огромный привет!Собрались ехать в гости на машине завожу машину а она не заводится.Стартер крутит на приборной панели ни каких ошибок не выдает.Вроде вот-вот заведется но нет.По ощущению что топливо не поступает.Но это предположение.Посов етуйте с чего начать или сразу на эваккуатор и на сервис.Заранее спасибо!
Сигнализация штатная стоит?
-
Да.Пойду сегодня смотреть катушки свечи.Слушать бензонасос.
-
Да.Пойду сегодня смотреть катушки свечи.Слушать бензонасос.
Стоп! А штатный иммобилайзер? Ключик моргает?
-
Сегодня довезли на диагностику: промыли дроссельную заслонку, грязи было много и теперь всё ОК. Спасибо всем
-
"Летели три крокодила, один - красный, два других - направо.."
-
И опять сегодня не завилась моя БУХАНКА! на улице -9.Аккум в норме а стартер не крутет.Можно по подробней.Бить по самому стартеру?И при минусовой темп. это делать можно?А если заведется то что это значит и что менять?Всем спасибо кто откликнется!!
-
Если не ошибаюсь, то если после "битья стартера" он оживает, то его потом необходимо снять, разобрать, очистить от продуктов трения(гавна хватает). Что требует замены - заменить(щетки в сборе - это обычное явление). Когда себе перетряхивал, то по всем неясным мне моментам делал фотки и спрашивал у Макса Галкина. Клубни у нас грамотные и отзывчивые!!!
-
И опять сегодня не завилась моя БУХАНКА! на улице -9.Аккум в норме а стартер не крутет.Можно по подробней.Бить по самому стартеру?И при минусовой темп. это делать можно?А если заведется то что это значит и что менять?Всем спасибо кто откликнется!!
По поводу битья - Максимом Галкиным была точно указана мишень "В серебристую наклеку бей, на ней написано HONDA или MITSUBA." Но судя по твоему первому посту у тебя стартёр то крутит и дело не в нём.