Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: спасатель от 16 Декабря 2012, 23:50:48
-
Кто подскажет , на не прогретом двигателе ,может заглохнуть даже при трогании . О полноценном движении вообще речи нет ! Может даже заглохнуть в момент прогрева ! Подскажите что ЭТО может быть !
-
А зачем три темы одинаковых создавать да еще в разделе тюнинга?
Перенесено в раздел "Поиск неисправностей"
-
Это чтобы наверняка ))))
-
автомат , пулемёт ?????
-
Господа умнички !!! Я задал конкретный вопрос ! И хотелбы получить нормальный ответ от здравомыслящего человека ! А все ваши малограмотные коменты , перенесите куда нибудь на другие сайты !
-
Нужно больше исходных данных.
может начать читать тут? http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11851.30 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11851.30)
-
вам , спаситель вы наш , вопросы наводящие задают об коробке передач , а вы посылаете на другие сайты , ну и пошёл я задницу тогда
-
Вообще то много раз обсуждали, поиск рулит.
Если кратко - чистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода, регулировать клапана.
Коробка то какая, автомат?
Обороты нормальные?
Господа умнички !!! Я задал конкретный вопрос ! И хотелбы получить нормальный ответ от здравомыслящего человека ! А все ваши малограмотные коменты , перенесите куда нибудь на другие сайты !
И полегче . . .
Даже не представившись . . .
-
Кто подскажет , на не прогретом двигателе ,может заглохнуть даже при трогании . О полноценном движении вообще речи нет ! Может даже заглохнуть в момент прогрева ! Подскажите что ЭТО может быть !
Этта!
Реально мало вводных .
Что-бы получить более грамотный ответ, нужно задать более полный вопрос. Быть может- всё, что угодно. И расписывать текст из 15-ти пунктов, почём зря, тоже никто не будет. И тебе же их исполнять тоже почём-зря , не зачем.
Более точнее изложи свои проблемы.
И Какая КПП?
-
По поводу исходных данных : Коробка автомат , двигатель 2,4 бензин , после запуска в морозы после 1,5-2мин. работы глохнет(обороты в норме 1600-1800 по мере прогрева падают до 650-700) . После повторного запуска , все встаёт вроде бы в норму , но двигатся не желает , может заглохнуть при движении .Даже если прогревать 15-25 минут.Раньше такого не было. Так-же может заглохнуть при торможении , например при остановке на перекрестке !Разговаривал с хозяевами других хонд говорят скорее всего датчик ЕГР , что ничего страшного он влияет только на экологию. Но жутко не удобно ездить хочется нормальной работы а\м . Если кого обидел извените ! Просто на сервисах на которых я побывал одни заумные рвачи, придумывают всякие не былицы лижбы бабла срубить . Да и денег не жалко если сделают , а то одни домыслы но бабки заплати ! Так-что ещё раз прошу простить если кого обидел !
-
1. Чистить дроссельный узел и клапан ХОЛОСТОГО ХОДА! не путать с ЕГР. После снятия/установки дросселя, прогреть машину, дать сработать вентиляторам которые на радиаторе. Заглушить, дать полностью! остыть и долить антифриз В РАДИАТОР по самую крышку!!! А уж потом в расширительный бачок.
2. Регулировать зазоры клапанов.
p.s. Воздушный фильтр и свечи, естественно посмотреть в первую очередь.)
-
И еще добавлю. многих переживаний можно избежать, если приехать в клубный сервис, где вам быстро и качественно устранят все проблеммы.