Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: minska от 16 Ноября 2012, 01:20:51
-
Ребят подскажите....что может быть причиной мерцания освещения,как внутреннего так и наружного.При заглушенном моторе меганий нет.Догадываюсь что, что то с генератором может быть....но думать об этом не хочу::))))Готовиться ли мне к худшему или возможно вылечить????
-
Электроника - наука о контактах, может у тебя просто земля где отошла.
Мне кажется, что в инструкции по ремонту что-то про это было, но нет ее под рукой
-
поставь вольтметр и посмотри как меняется заряд во время езды. Потом выводы можно делать будет
-
С электричеством же все просто:
есть там, где оно не нужно или нет, там где нужно.
Я бы начал с клемы акума. Чистка, смазка некогда не мешала. А далее по советом клубней.
Может задел какой контакт, при подключении подогрева попы?
-
Да я ж говорю мерцает только когда двигатель заведен,если бы что нить где нить коратило,то с включенным или выключеным двигателем все равно было бы заметно...Скорее всего генератор напряжение неровно выдает...По поводу подключения обогрева уверен....так как проблема появилась раньше.Я до обогрева поставил патронник и воворотники синхронизировал(думал дело в них),однако все контакты уже проверил...
-
Потух ближний свет разом, дальний работает - куда смотреть?
-
Проверь предохранители....с качай мануал по Элику,там все показано где и как!
-
Подрулевой переключатель
-
Подрулевой переключатель
это лечится или замена?
-
пошатал предохранители в коробке - левая фара загорелась ближним а правая нет, значит переключатель в порядке, предохранители тоже целы, лампочки посмотрю завтра при нормальном освещении
-
Пару эликов были с похожей проблемой, но там решилоси переборкой переключателей. Там контакты изнашиваются.
-
Ребята подскажите как проветрить тестером генератор???К каким разъемам подключать....к блоку управления или к выводам генератора....я что то в мануале вообще не разобрался....напис ано как то криво.....или я что то не догоняю;)))Есть конечно вариант купить бу генератор и не париться ,но лучше этот починить будет(3000р. тоже деньги),если конечно все дело в нем!!??
-
Тестером лучше не ПРОВЕТРИВАТЬ - возьми вентилятор! ;)
А так, лучше (подробнее) опиши проблему - подозреваю, что речь идет не просто о мерцании, а о притухании освещения при сбросе газа? Если так, то аналогичную проблему имею и на своем авто, а также на Элементе у товарища. Тоже сперва заволновался, подозревая один-два сгоревших диода в выпрямительном мосту генератора, но, проверив тестером уровень напряжения бортсети в разных режимах (хх без нагрузки, хх с частичной нагрузкой, хх с максимально допустимой нагрузкой (дальний свет, кондиционер, вентилятор печки на МАХ, обогрев зад.стекла, музыка), обороты примерно в районе 1800-2000 об./мин.) и убедившись в стабильных 13,9-14,1 В, успокоился и "забил" на данный недуг!...смирился, вобщем! 8-)
-
Тестером лучше не ПРОВЕТРИВАТЬ - возьми вентилятор! ;)
А так, лучше (подробнее) опиши проблему - подозреваю, что речь идет не просто о мерцании, а о притухании освещения при сбросе газа? Если так, то аналогичную проблему имею и на своем авто, а также на Элементе у товарища. Тоже сперва заволновался, подозревая один-два сгоревших диода в выпрямительном мосту генератора, но, проверив тестером уровень напряжения бортсети в разных режимах (хх без нагрузки, хх с частичной нагрузкой, хх с максимально допустимой нагрузкой (дальний свет, кондиционер, вентилятор печки на МАХ, обогрев зад.стекла, музыка), обороты примерно в районе 1800-2000 об./мин.) и убедившись в стабильных 13,9-14,1 В, успокоился и "забил" на данный недуг!...смирился, вобщем! 8-)
Спасибо за совет.....проверю обязательно....но четь по позже,уж больно прохладно....я уже пробовал там полазить и чуть пальцы не отморозил:)))Однако обратил внимание на изменение мерцания при натяжении провода массы идущего от массы на генераторе.Вполне вероятно что проблема может быть в плохом контакте....короче как потеплеет поковыряюсь еще,если что,отишусь
-
Я недавно заметил, что при включенных габаритах и одновременно включив аварийку мерцает вся подсветка. На магнитоле, свет в салоне. И неважно заведена машина или нет ))) Че за?
АКБ прошлой зимой менял, если не ошибаюсь и с прошлым АКБ было тоже.
-
А может у тебя какое нибудь оборудование дополнительное подключено к кнопке аварийки?У меня например,на ней висит подсветка обогрева сидений.
-
Так и есть....все дело в массе идущей на генератор,снял резиновый кожух,открутил гаечку на 10,прошелся щеточкой...УРА больше не мерцает(а то уже стало доставать:)))Вероятнее всего ,при замене ремня генератора как то расщурудил контакт, а на мерцания не оборотил внимание...Короче всем МИР,машина супер гуд!:)))
-
Так и есть....все дело в массе идущей на генератор,снял резиновый кожух,открутил гаечку на 10,прошелся щеточкой...УРА больше не мерцает(а то уже стало доставать:)))Вероятнее всего ,при замене ремня генератора как то расщурудил контакт, а на мерцания не оборотил внимание...Короче всем МИР,машина супер гуд!:)))
нужно было еще смазать литольчиком для надёжности...
-
Летом обязательно сделаю...спасибо... на дворе было -18 как то было не до литольчика:)))
-
Пару эликов были с похожей проблемой, но там решилоси переборкой переключателей. Там контакты изнашиваются.
можно о переборке поподробнее,а то у меня дальний пропал.Раньше через раз включался,а сейчас совсем пропал.Преды проверил все внорме.
-
Летом обязательно сделаю...спасибо... на дворе было -18 как то было не до литольчика:)))
Литольчиком можно конечно но не желательно, он на себя много грязи берет, лучше что то типо такого
(http://www.valex-chemie.ru/images/p_61_071.gif)
-
Пару эликов были с похожей проблемой, но там решилоси переборкой переключателей. Там контакты изнашиваются.
можно о переборке поподробнее,а то у меня дальний пропал.Раньше через раз включался,а сейчас совсем пропал.Преды проверил все внорме.
для начала гляньте фишку
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9180.msg167556#msg167556 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9180.msg167556#msg167556)
-
Все опять повторилось,пришлось купить генератор.....ура теперь все ок...Разобрал старый(даже не до конца),снял щетки и у видел сильно изношенное(в бороздах) нижнее контактное кольцо ротора,скорее всего туда что то попало при неграмотном ремонте,вроде как паялись диоды(чудеса да и только)....короче, правильно сделал что купил генератор....глянул цену на новый ротор и посмеялся(ротор 12 а генератор 13 т.р))))Всем мир!!!
-
Всем привет! Вот и до меня такая же проблема докатилась.... Менять генератор все таки?
-
Всем привет! Вот и до меня такая же проблема докатилась.... Менять генератор все таки?
мне помогла замена щёток...
-
Заезжал к электрикам, сказал диагностика 500 руб. - будем смотреть. Загнали машину, но через пару минут уже выгнали с гаража - сказали однозначно: ремонтировать генератор! За диагностику даже оплату брать не стали))
По деньгам: генератор снять-поставить 2000 руб. + замена щеток ну и что там еще найдут...
Ну а вообще, у меня с того раза перестало рябить освещение, пока езжу без ремонта, но думаю это не надолго.